за последние 30 дней
Да уж...
Добрый день! Хочу поведать Вам свою историю о там, как мы гостили в Сочи. Посетили «славный» отель «Бархатные сезоны» в октябре 2015. Ехали всего на неделю, но на второй день отдыха муж меня спросил: «Куда ты меня притащила?!» А я что?! Сама в шоке! Началось все с того, что вместо забронированного корпуса «Русский дом» нас заселили в «Екатерининские кварталы». И фраза: «Да что Вы?! Этот корпус гораздо лучше», - меня убила. А что, простите, тогда может быть хуже? Единственный плюс – заселили нас сразу.
Двери в номере закрываются на ключ. Закрыв номер изнутри, мы не могли выйти наружу – ключ просто не проворачивался в двери! Звоню на ресепшн (с мобильного телефона, в номерах стационарных телефонов нет), объясняю ситуацию. Мне обещают что-то кому-то передать. Проходит полчаса – никого. Опять звоню на ресепшн: «Ой, а Вы не со мной разговаривали. Я вообще не в курсе», - отвечает мне сотрудник отеля. Обещают все исправить. Проходит еще полчаса – опять никого. Уже хочется кушать и нас посещает мысль покидать номер через окно третьего этажа. Опять звонок на ресепшн. Минут через 20 приходит супервайзер, ковыряется в замке своим ключом, говорит, что все в порядке, дескать, это мы рукожопые. Дает нам другой ключ и уходит. Этот ключ тоже не подходит! Теперь мы остались с открытой дверью. Звоню в четвертый раз – ключ, блин, не подходит и этот! А они мне: «Придите и третий попробуйте». Через полчаса должна состояться инфо встреча с отельным гидом. Мы решаем, что на встречу иду только я – муж остается сторожить вещи в открытом номере. Перед встречей заглянула на ресепшн. Мне дают «третий» ключ, который на самом деле является первым – бирка на нем слегка покорежена и я его узнала. «Ой, значит, надо заказывать новый ключ. Эти сделаны по образцу друг друга и они не правильные», - говорит мне сотрудник отеля. Блин, а до нас в этот номер вообще никого не селили?! Или люди дверь не открывали, не закрывали?! Короче, ближе к вечеру вопрос с ключом решился.
Номера в общем и целом нормальные. Правда, из мини бара несло чем-то тухлым. Ладно, фигня!
Питание… Ресторан «Италия»: макароны с фаршем, макароны с яйцом, макароны с макаронами. Залежалые салаты. В ресторане отеля в Сочи ни разу не было сыра сулугуни! Если бы поехали на большее количество дней, то на макароны еще долго смотреть не смогли бы.
Второй день пребывания. Пришла уборщица. Мы сказали, что вчера только заселились и в номере чисто – убираться не надо.
Третий день пребывания. Возвращаемся из поездки в Сочи. В дверях записка, в которой говориться, что с 19.10 планируется отключение горячей воды и нам надо подойти на ресепшн для решения вопроса с переселением в другой корпус. В номере не убрано. Вообще. Вернулись поздно вечером, поэтому выяснения оставили до утра. А ночью в ванне мы застали какое-то большое насекомое, напоминающее таракана! Все. Ночь я провела без сна, думаю об этом существе и его соратниках.
На следующий день я встретила толпу возмущенных людей на ресепнш, которые пришли выяснять, что же там с переселением. Возникает вполне логичный вопрос: почему не заселили сразу в корпус, где не будет отключения воды? что, об том узнали только вчера? почему я за неделю отдыха должна собирать и разбирать чемоданы по несколько раз? А сотрудница отеля, не отрывая взгляд от монитора, говорит, что если мы не хотим переезжать в другой корпус, то можем оставаться здесь и мыться в холодной воде. Вот оно решение! Вот он выход из ситуации! Вот он русский сервис! При чем она не знает, когда нас будут переселять и что со свободными местами. Тихий ужас! Говорю ей про отсутствие уборки и о «соседе по номеру»: «Я сделаю отметку на счет уборки», - говорит мне девица.
В итоге, ближе к вечеру нас перевозят в «Чистые пруды». Номера хорошие. Питание паршивое. К чаю/кофе можно было взять либо крекеры, либо… тадам!.. сушкиииии!!! Это как раз то, о чем я мечтала на отдыхе! И по утрам в душе была холодная воды - так что верещала я как свинка, принимаю холодный душ. Предел мечтаний!
В день отъезда мы решили продлить номер, так как рейс домой был поздно вечером. На ресепшн мне сказали: «Что Вы! Номеров свободных нет – к нам же из других корпусов заселяют!» Ок! Сдаем номер. Сидим 5 часов в холле нашего корпуса. За это время никто в наш корпус с чемоданами не заехал! Уборщица по корпусу не ходила! Значит, номера свободные были – работать было лень.
Итоговое впечатление от «Бархатных сезонов»: ощущали себя так, как будто приехали по халявной профсоюзной путевке году так в 80-м. Да еще и требовали чего-то.
Вывод: в Сочи ни ногой. Не хочу больше «европейского сервиса по-русски»!
Нет никаких претензий к работе гидов и трансферменов Библио Глобуса - ребята молодцы!
Мы люди не привередливые ни в вопросах питания, ни в вопросах уборки и прочего. Много где бывали, объездили пол-Европы, жили и в 3* отелях. Но такого мы не встречали нигде и никогда! Это Россия, детка…
К слову сказать, я сама турагент и теперь точно знаю, прочувствовав это на своей шкуре, - в Сочи ехать только в том случае, если других вариантов просто нет. Своих туристов я не отправлю туда ни за что!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Не пойму только, зачем в октябре ехать в Сочи, когда есть Крим с неиспорченными людьми в турмире?
В отеле за любые деньги, что вы заплатили должно быть - сервис, который вам помогает, а не мешает отдыхать.