АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
889 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in October 2015
19.10.15 - 29.10.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Любимый Гранд

Translate

Начну с того, что в Гранд Макади мы отдыхали в ноябре прошлого года, и так он нам запал в душу, что решили не искать ничего нового и отправиться туда снова.

Заселение, номер.

Приехали в обед, быстро заполнили документы, услышали знакомое предложение получить отличный номер с видом на море) всё как и в прошлом году, ничего не изменилось. Отказываться не стали. Несколько $, и вот мы идем смотреть номер 1301. В нем и остались.

Номер немного уставший, как и многие другие. Но очень в них мило и уютно))). Большой...нет...огромный балкон (правда в прошлом году у нас был еще больше) со столиком и двумя минилежаками. В номере все работало. Ванна чистая, шторка в ванной - не очень, как и шторка в самом номере. Особо не возмутилась, помнила про эти минусы. Минибар платный, об этом и предупреждают, и многие писали...но проблемы с пониманием этого у народа почему-то возникают. Входная дверь открывалась на ура, никогда не было сбоев. Что почерпнула с прошлого года и была готова и вооружена: брали с собой веревку и растягивали ее на балконе, т.к. в ванной комнате за ночь ничего не высыхало; фен слабоват...просто высушить волосы - пойдет, если хочется навести красоту - берите свой.

Уборка.

У нас был замечательный уборщик!!! Всегда было чистенько!!! за что всегда оставляли либо "Аленку", либо $. Один раз после обеда ушли отдыхать в номер, проснулись от шума сдвигаемой мебели у соседей - уборщик старается, убирает. Молодец!!!Постельное белье менялось несколько раз, беленькое, не в катышках (да хоть они и были бы...не понимаю этого недовольства). Полотенца мягкие, чистые, когда кипельно белые, когда сероватые (тоже не понимаю возмущения людей), не рваные, менялись без проблем, иногда получали по два банных полотенца))). Шампуни, гели, бальзамы выдавались с небывалой щедростью! Правда, как и в прошлом году, изначально не было бальзама для волос, но проблема решается быстро. Мы оставили записку уборщику и все было предоставлено. В прошлом году уборка такого восторга у меня не вызвала (жили в другой части отеля), а у других ребят убирали хорошо, они были довольны...в общем...как повезет.

Бассейны.

Не знаю, не плавали. С таким морем не вижу в них смысла. Ради интереса потрогала воду...теплая. На дне лежат коврики на месте сколотой плитки, вода чистая, хлоркой особо не пахнет. Но народа много плещется, в поло играют.

Рестораны, бары.

Очень нравится система питания, огромное количество A La Carte ресторанов.

Lagoon Beach. В нем мы ужинали и обедали несколько раз. По сравнению с прошлым годом виден явный прогресс. Стало вкуснее и интереснее. Выбор всегда есть, причем совсем не маленький, набрать себе приличный обед или ужин вполне можно. Пишут про кислые помидоры...бред! Нюхала на протяжении всего отдыха - свежие, кушала - проблем не было. Фрукты тоже свежие, не кислые, безумно вкусные финики, бананы, гранаты и грейпфруты. И сыры!!! Восхитительные!!!

Миф о несвежей выпечке тоже хочу развеять, всегда все свежее, да и нет у нее возможности залежаться, всё быстро съедается.

Leonardo. Мой любимый ресторан. В нем всегда завтракали, иногда обедали, поужинали разочек. На завтрак вкусные йогурты, сыры, колбасы-сосиски, свежие овощи, яичница, яйца, блинчики, хлопья, наивкуснейшая выпечка. Обед , ужин: основное блюдо - по меню, салаты, сладкое - шведский стол. Приличная пицца, вкусно готовят мясо...паста была вкуснее в прошлом году.

В этом году наконец дошли до Карибского ресторана. Правда только на обед. Вкусно...по остроте...выжить можно). На десерт-мороженка, помогает убить огненного дракона.

В прошлом году были в ресторанах в молле (когда напитки были бесплатные, сейчас даже вода за деньги): La Mafia (так себе), Golden Dragon (вкусно, но порции мааааааленькие), La Maison Du Paris (очень вкусно), Tam Tam (пальчики оближешь).

В этом году дошли до ресторанов в Паласе. THAI GARDEN: вкусно, уютно, шустро обслуживают. BOTANICAL GARDEN: оооочень вкусно, сходили два раза.

И отдельно хочется высказаться по Tarboush. В прошлом году были в нем несколько раз, так там вкусно, мило, уютно, приятные официанты! В этом году...я разочаровалась. Причем еда такая же вкусная, официанты такие же шустрые. НО!!! В этом ресторане стали проводить ужины для особых гостей. Сама была на таком, очень приятно было за приглашение, покушали безумно вкусную курицу (советую!), пока не увидела обратную сторону медали. В этом ресторане мы праздновали день рождения мужа. Наденька, спасибо за резервацию! Без Вас мы бы не прорвались туда). Из-за дополнительной нагрузки ресторан превратился в муравейник...на официантов жалко смотреть, носятся сломя голову, мальчик, ответственный за напитки, один!!! В итоге мне перепутали блюдо, напитки ждали долго. Было оооочень вкусно. Но из-за бесконечной суеты хотелось убежать. Быстро проглотили торт и умчались! Верните прежний Tarboush! Ужины для особых гостей - это здорово, но на это надо выделять либо отдельный вечер (для всех национальностей), либо как-то найти золотую середину.

Ну и перекусывали иногда в Star Fish (о, любимая картошка фри!), в After8 вкусные выпечка и мороженка.

Проблем с ЖКТ не было ни у меня, ни у мужа.

Алкоголь в баре - отдельная песня. Вино мне больше понравилось в ресторанах, в баре уже наливают другое. Если заказываете коктейль, то лучше заказать себе отдельно еще и сок, т.к. алкоголя льют очень-очень много. Просьбы об уменьшении алкоголя в заказываемом коктейле не работают. Очень вкусные экстра-коктейли, но они за деньги.

Пляж.

Чистый, большой. Лежаки деревянные, старенькие, но добротные. Окончательно поменяли все матрацы на тканевые. Выбираете свободное место (борьбы за места нет, всем хватает) и ждете бичбоя с матрацами. Всё постелит, заправит полотенца. В течение дня ходит официант, разносит напитки...но поймать его сложновато.

Прекрасный пирс, постоянно ведутся работы по его усовершенствованию (то освещение делают, то красят). Сделали шкафчик с полочками, где можно оставить полотенца или оборудование. В прошлом году можно было взять на временное пользование ласты, маски. В этом году выбор маловат.

Зайти в море можно и по коралловой плите, но для этого нужны специальные тапочки.

Коралловый риф потрясающий!!! плавали до Спа, но все же побольше живности у Гранда и Паласа. В этом году нас порадовали и скаты, и мурена, и черепаха. Счастье!!! В прошлом году не повезло повстречаться с ними.

Анимация.

Она вроде есть, а вроде ее нет). Ненавязчиво, что радует. Бочча, волейбол, гимнастика и прочие радостные мероприятия проводились, но мы их не посещали.

Вечером у бара либо живая музыка, либо небольшое шоу от приезжих артистов. Дальше просто играет музыка.

Территория.

Общая у 5 отелей цепочки Red Sea (нельзя гулять по Макади Спа). Огромная, ухоженная, зеленая, красивущая!!! Сплошной восторг!!! Как же за ней ухаживают!!! Безумно красивые по своей архитектуре отели в комплексе!!! Гулять можно бесконечно...и вечерняя анимация-то не нужна.

А еще в отеле мало детей. Для нас это плюс. Но есть детский бассейн, детская площадка и детский стол в Lagoon. Так что можно смело ехать с детками.

Отельный гид...бомба) Мина Гамиль. Так приятно было, когда он нас узнал!!! Всем гидам гид!!! В этом году мы не купили ни одной путевки, но на его отношение к нам это никак не повлияло. Каждый вечер у нас проходил в интересных беседах. Он всегда поможет, подскажет, никого не обделит вниманием. Если есть проблемы, просьбы , то смело идите к нему!!! Теперь у нас есть египетский друг!!!)

Гестрелейшн Надежда. Отзывчивая, милая девушка!!! Списывалась с ней перед приездом, все мои просьбы были выполнены, на вопросы получены ответы. Всегда готова помочь. Надежда, спасибо Вам за вашу работу, за терпение, за доброжелательность!!!

За эти два посещения я по уши влюбилась в Гранд Макади и всю цепочку Red Sea в Макади. Безумно приятно было увидеть знакомые лица обслуживающего персонала...еще приятнее было от того, что нас узнавали) Мы действительно отдохнули...отель создан для релакса. В нем тихая, умиротворяющая атмосфера. Это невозможно передать словами...это надо обязательно почувствовать!!!

Очень обидно было оба раза слышать негатив в сторону отеля. Кому-то было скучно, кому-то не нравилось в принципе (еда плохая, номера убогие и т.д.). Очень неприятно!!! Отель по стоимости стоИт наравне с 4-ками...странно, что люди ожидают за не очень большие деньги получить барские хоромы и лобстеров на завтрак. Так не бывает. И отель изначально позиционирует себя как тихий и спокойный, без дискотек. Если вам скучно - это проблема вашего турагента, который неправильно понял ваши запросы.

Рекомендую ли я этот отель? Да! Хочу ли я вернуться в него? ДА!!!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 11.11.2015 21:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 607 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:59 13.11.15
Дорогая Елена ,
Спасибо за хороший отзыв. Я рада, что вам понравился отдых с нами, и я передам ваши комментарии на нашей команде. Я с нетерпением жду встречи с вами в ближайшее время.
С уважением Надежда,
Guest Relation
Useful review
Как летом 2016 попасть в отель? Я член клуба Махара
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (198) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена Шувалова
Russia
Kolomna
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 7
  • Readership: 1 653
  • Photos: 7
0 Благодарности