за последние 30 дней
Неплохая «тройка» за эту цену
Отдыхали в отеле с 30 октября по 6 ноября с мужем и 15-летним сыном. Отель выбирали, исходя из цены, а также по рейтингу и отзывам.
Туроператор Бриско, летели с Metrojet – об этом отдельно, к отелю это не имеет никакого отношения.
Отель, в целом, приличный. Твердая «тройка». Территория небольшая, но ухоженная, между корпусами — бассейны. Заселение прошло быстро, т.к. это было вечером (гарантированное время заселения). Дали номер 224. Начитавшись отзывов, я была огорчена, ожидала увидеть что-то ужасное, но оказалось, что все не так уж и плохо. Номер с балконом и видом «во двор», на бассейны. Мебель старая, но в хорошем состоянии. Телевизор – 3 русских канала: СТС, ТНТ и Россия 24 (последний очень пригодился). На окнах - плотные ночные шторы, тюль. Сантехника приличная, чистая. Мыло, гель, шапочка для душа, шампунь — этого нет. Только туалетка. Очень напрягало отсутствие шторы в ванной и то, что лейка для душа прикручена к стене над головой, гибкий шланг отсутствует, т.е. струю направить на себя нельзя, ноги помыть нельзя, мыться можно только целиком, вместе с головой или поливать из бутылки (у кого она есть). После принятия душа, как ни старайся, почти вся ванная комната залита водой.
На балконе 3 пластик. кресла и столик. Уборка какая-то была. Больше всего меня возмутило то, что одна из трех кроватей была заправлена грязным бельем. Пошли на ресепшен, прислали «горничного» с ворохом белья – «выбирайте». Спрашиваю: «Откуда белье, из прачечной или из соседнего номера?» Он улыбается. Как в том анекдоте: первый барак меняется с третьим, второй - с четвертым. Это, конечно, БЕЗОБРАЗИЕ! В дальнейшем ни о какой смене белья, разумеется, речь не шла. Полотенца меняли. Никакой живности в номере не было. Комары залетали, но мы пользовались раптором и вечером закрывали двери. Некоторые люди ходили очень сильно покусанные, страшно смотреть!
Питание. С голоду, конечно, никто не умер. Можно что-то выбрать: тушеные овощи, свежие огурцы, помидоры, перец, мясо/рыба/курица (повар порционно кладет в тарелку, как и выпечку, но можно попросить больше или подойти еще раз), гарнир (рис, макароны, картофель), фрукты (финики, гуава, апельсины); утром — омлет, какие-то сосиски (мелко нарезаны кружочками, с чем-то перемешаны – не пробовали), каша, хлопья с молоком, йогурт, фруктовый салат, булочки, свежие круассаны, тосты, сыр, джем, мед.... В обед и на ужин – супы. Обычная Египетская еда, не очень разнообразная и не очень качественная, но сносная. Людям, имеющим проблемы с ЖКТ, будет непросто.
Море и пляж — это то, ради чего ехали. Пляж Фарша, на других не были. О трансфере много написано в предыдущих отзывах, но в целом, терпимо. Море ШИКАРНОЕ! Риф и рыбки – КРАСОТА!
В отеле никаких ЧП, краж не было. В некоторых номерах есть сейфы, но в нашем не было, и мы пользовались сейфом на ресепшен (бесплатно).
Отдыхающие – русские и иностранцы, наверное, 50/50. Некоторые «наши» вели себя так, что становилось стыдно за нацию. Один чудик ходил все время обкуренный, что-то орал, матерился. Некоторые женщины от него «недалеко ушли» - это ужасно!
Особо хочу сказать об отельном гиде. Александра Бодрова в своем отзыве пишет: «Осел». На самом деле он Асил ибрагим – это не просто осел, даже не знаю, как его назвать…! Умудрился испортить мне прекрасное настроение. Мы - бывалые туристы и ожидали «впаривания» экскурсий, поэтому я спокойно, тактично и терпеливо объясняла ему, что мы здесь 5-ый раз, побывали на всех экскурсиях, а в этот раз у нас мало времени и мы запланировали пассивный отдых. Но наши планы не понравились нашему гиду, и он заявил: «У вас будут проблемы! Я не буду вам помогать!» Я в недоумении спрашиваю: «Какие проблемы?» Вместо ответа он повторяет то же самое еще раз и при этом ехидно улыбается. Я спрашиваю: «Вы мне угрожаете или пугаете меня?» Он заявляет: «Вот вы начинаете нервничать, значит я прав!» Я спрашиваю: «В чем вы правы?» Ответ: «Я прав!» Вы представляете себе такой диалог? Я ничуть не преувеличиваю! Он изрисовал нам обратные электронные билеты и страховки надписями «NO TRIP» («без поездок»). Я спрашиваю: «Что это значит?» Ответ: «Я прав!» Далее начался его ор: «Гена и Чебурашка – бандиты! Они воруют наших туристов!» Я: «Мне нет никакого дела ни до Гены, ни до Чебурашки! Я ни с ними, ни с вами, ни с кем никуда не поеду! Что вы от меня хотите?» Ответ: «Вы нервничаете, значит я прав!» С таким поведением гидов мы столкнулись впервые! Какой-то придурок.
На следующий день соседи по лежакам на пляже рассказали, что у них в прошлый их приезд сюда возникла аналогичная ситуация с гидом и, действительно, были проблемы с вылетом: они не могли узнать, когда за ними приедет автобус (трансфер в аэропорт), на стойке Бриско информации не было, дозвониться гиду не могли, метались по отелю и вынуждены были ехать в аэропорт самостоятельно на такси. Выслушав эту «захватывающую» историю, я вечером позвонила на горячую линию и попросила научить гида общаться с туристами. Какой-то араб (говорил с акцентом, очень вежливо) принес мне извинения. Через несколько дней мы вылетали и выяснилось, что в отеле другой гид – Мухаммед Рабей. Я не знаю, совпадение ли это или были приняты меры.
Я человек очень терпеливый и абсолютно не скандальный, но, думаю, что в подобных ситуациях зря мы, туристы, «не хотим связываться» и все прощаем. Если бы мы принимали меры, такого безобразного поведения со стороны гидов не было бы! Все происходит с нашего молчаливого согласия. Один турист перетерпел, перемолчал, другой…, вот они и распоясались дальше некуда.
В целом, отдых удался, если бы только не та беда, которая случилась, когда мы были здесь. СОБОЛЕЗНУЕМ! СКОРБИМ! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ!
Надеюсь, мой отзыв поможет отдыхающим в выборе отеля, хотя не знаю, когда наши туристы возобновят поиски туров и, соответственно, отелей. Надеюсь, что скоро!
Всем желаю приятного отдыха и спокойных, благополучных полетов!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}