АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in October 2015
18.10.15 - 25.10.15
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

хороший отдых!

Translate

В Греции мы отдыхали третий раз,на Родосе второй раз,каждый раз отдыхаем в отелях сети Mitsis. Отель большой,очень красивый,белоснежный,с дорогой мебель.

Номера соответствуют фото-большие,красивые,с шикарным балконом,с которого прекрасный вид на море.У нас был 5 этаж и обзор был просто невероятный.

Территория отеля небольшая,но достаточно красивая,есть несколько бассейнов,детский бассей с горками.

Пляж-галечный,чистый,с хорошими лежаками. На пляже есть собственная пиццерия с очень вкусной пиццей и бар с различными напитками и мороженным.

Что касается питания-главный ресторан с большим разнообразием блюд,очень много мясных вариантов,еда красивая и очень вкусная.Есть несколько тематических ресторанов- Итальянский,Греческий, Бургер, Пита, Ouzeri и Азиатский.Мы посетили все и остались очень довольны Итальянским и Греческим рестораном,которые посетили по 2 раза,порции в этих ресторанах огромные и невероятно вкусные.

Так же в нашем отеле было несколько баров-бар на пляже,лобби,шампань и винный.Шампанское и вино подавалось с небольшими закусочками.

Кондитерская Крепери,которая работала до 1 ночи(если не ошибаюсь) нас не особо впечатлила,но нам есть с чем сравнивать,так как в апреле мы отдыхали в Митсис Лагуна на Крите и там мимо кондитерской мы пройти не могли,так как все пирожные были как маленькие произведения искусства,а здесь -достаточно простые и выбор был не такой большой.

Очень нам понравился чайный бар,он работал с 16 до 19,там можно было попить чай с небольшими пироженками и закусочками,это было единственное место где можно было заказать зеленый чай,во всех остальных барах либо не было чая вообще,либо не было зеленого чая.

Что касается сервиса и обслуживания-приехали мы в отель в 8 утра,всей толпой(один автобус) подошли к ресепшену,выстроились в очередь,сдали паспорта,одели браслеты и отправились на завтрак.После завтрака нас сразу расселили,это было приятно,учитывая,что заезд в отель в 14.00.Дальше минусы-два раза наблюдала заезд иностранцев,уже на входе работники ресепшена встречали их с теплыми влажными полотенцами,провожали их к диванчикам,сами собирали паспорта,и через 5 минут уже одевали браслеты,за это время им успевали принести либо шампанское,либо мохито,для русских такого сервиса даже близко не было!В день заезда вместо обещанных фруктов в номер(комплимент от отеля) нам принесли 2 яблока на огромном подносе,это даже как то смешно и нелепо выглядело, нашим друзьям,которые приехали вместе с нами,даже этого не принесли. Я видела подносы,приготовленные для иностранцев,на них были яблоки,бананы и виноград-это можно было назвать фруктовой тарелкой. Была еще одна непрятная ситуация-мы пришли на завтрак,на входе никого из хостес не было,мы не стали ждать и зашли сами в ресторан,так как было очень много свободных столов и мало отдыхающих,разместились за столикои стали ждать когда к нам подойдет официант,чтобы заказать напитки.Официанты старательно делали вид,что нас не видят,просидев минут 10 ,мы окликнули официанта,чтобы он к нам подошел,он сказал что через пару минут подойдет,проходит еще 5 минут,мы видим как он начинает обслуживать другой стол,как раскладывает приборы на свободном столе,но совершенно игнорируя нас,невыдержав такого поведения,мы подзываем хостес и на своем ломанном английском языке пытаемся объяснить сложившуюся ситуацию,на что он с иронией нам объясняет,что не стоило без него заходить в зал и садиться. Еще одна ситуация-за день до выезда из отеля у всех русских были собраны банные халаты!!!я считаю что такого не должно быть в 5*.

Вывод из всего вышесказанного:нам понравился отель,хорошее питание,красивая территория, но отношение к русским оставляет желать лучшего!Мы были в Митсис Гранд и Митсис Лагуна,где нам все очень понравилось,и мы не чувствовали плохого отношения к себе,здесь же было очень непрятно,особенно видя отношение к себе и к иностранным гражданам.И еще,во всем отеле не было ни одного русскоговорящего человека из персонала,в других отелях с этим проблем не было.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивый отель
  • ухоженная территория
  • вкусная еда
  • симпатичные рестораны
  • сервис!!! отношение к русским!
Added: 11.11.2015 17:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 981 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Про халаты подтверждаю, ситуация не очень приятная. Я три раза звонила на рецепшен, принесли перед ужином халаты и тапочки вместе с новыми полотенцами.
Я сама нередко задаюсь вопросом, почему в отелях одной сети, в данном случае это митсис, к русскоязычным туристам разное отношение?
Наверное, российские туристы частенько халаты увозили, вот и реакция соответствующая, чему тут удивляться, их тоже можно понять, хотя, конечно, не очень приятно.
Мария подскажите пожалуйста где будет комфортно в апреле с детьми, имею в виду сеть Mitsis.
Мария, какой из пяти митсисов вам пришелся больше всего по душе?
Добрый день)извините за задержку в ответе,только сейчас увидела Ваш вопрос)мы два года подряд отыхаем в апреле(и в этом году тоже едем),были на Крите и на Родосе,температура и воздуха и воды примерно одинаковая,не жарко.Мы тоже отдыхаем с ребенком,ребенок всегда бегает в шортах и футболке,мы же можем и кофточку накинуть,сын купается,но стучит зубами ,вылезая из бассейна)))так что нет разницы какой остров Вы выберете)
Добрый день)извините за задержку в ответе,только сейчас увидела ваш вопрос)Мы были в 4ех Митсисах- В Гранде и Алиле на Родосе и в Ринелле и Лагуне на Крите. Больше всего нам понравилась Лагуна,очень приятные впечатления от нее,в этом году рассматриваем этот отель для своего отдыха снова)
Спасибо за ответ.
У нас пока это второй Митсис. И конечно фаворитом является Алила...
В номере лежит открытка, на которой написано: если вам понравился любой предмет интерьера , или вы хотите получить фирменный халат или тапочки, вы можете купить их на ресепшен! Наверно это тоже сделали именно по причине прошлого опыта..
Не согласен с минусами, отношение к русским, за все время отдыха не почувствовали, что к нам плохо относятся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (159) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Мария
Russia
Cheboksary
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.03.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 41
  • Readership: 10 525
  • Photos: 33
0 Благодарности