за последние 30 дней
Отдых оказался просто ужастным
Стоимость и качество в данном случае это совершенно несопоставимые вещи.
Размещение - пока не заплатишь денег тебе никто ничего не предложит. Все получают стандартные номера, если ехать втроем, то стандартный номер это 1 комната для всех. Если заплатить 20$ - дадут моментально (!) оказывается не все номера то и заняты, двухкомнатный номер. Что ж, мы прождали часа 2, и больше возможности ждать не было, так как ездили с 8 месячной доцей, поэтому пришлось заплатить и получить номер "мечты".
Номера обычные, ремонта в них не было довольно давно. Плитка в туалете побита, в некоторых местах вообще просто отпала и никто на это не обращает внимания. Окна в номерах вообще улет. Стоит сетка, если открыть-закрыть окно - сетка отпадает, и прикрепить ее уже очень сложно, в общем все держится на соплях. По стенам в номере лазят геконы (!).
Двери на балконе тоже просто супер. Как бы ты их не закрывал, если сильно надавить на ручку - дверь открыта.
Напоследок о размещении - наш рейс перенесли на 8 часов и отель отказался продлевать нам номер. Нас выгнали от туда в 12 часов. Стоимость 1го часа продления номера 10$, то есть что бы досидеть в номере до 8 вечера с нас потребовали 80$. На то, что у нас малышка им тоже не было дела. И это все при том, что в данный момент времени отель был полу пустой. Наш номер, до времени нашего отъезда, никто так и не занял. Пришлось нам с малышкой отдыхать 8 часов у бассейна на чемоданах. Было бы за что платить - мы бы заплатили, но это не тот случай, когда есть даже малейшее желание заплатить...
Сервис и обслуживание. Ну, про ресепшин и номер я уже рассказал. Что касается всего остального - все тоже очень плохо. Уборки номера как таковой почти и нет, все, что делалось - раз в несколько дней меняли постельное, при этом если вы спали и вам не поменяли - в следующий раз поменяют только на следующей волне, в то время как в других отелях меняли либо вечером в то же день, либо на следующий.
Питание... Ну... Тут вообще полное фиаско. Кухня очень бедная. Выбор минимальный. Мясо и рыба очень часто пережарены, а макароны могут вообще быть холодными. Рыбу они сами не ловят, а покупают, при чем покупают речную рыбу, которая очень костлявая.
Ресторан... Есть отдельное место для детей, где, естественно, запрещено курить. Но ведь всегда находятся "умные" родители, которые очень сильно заботятся о здоровье детей, которым вот просто невтерпеж выкурить сигарету после водочки или коньячка. Они курят, а персонал ничего не видит. И такое мы замечали почти каждый раз.
Очень часто можно прийти, а на столах не убрано, либо нет всех столовых приборов. Персонала, который бы ходил и что-то предлагал за чаевые тоже не существует. Самая большая очередь в ресторане за спиртным, ну это и не удивительно, ведь без спиртного принимать ту пищу, которую предлагали очень сложно :(
Аниматоры под конец сезона тоже были очень пассивными. Ходили жаловались как им плохо и тяжело, и это при том, что они даже не отрабатывали свой план. В общем один сплошной ужас.
Пляж. Да, до пляжа не далеко, но сам по себе пляж очень плохой. А все из-за того, что вдоль всей линии, которая попадает под территорию отеля поставили бетонные плиты, оставив под пляж всего метров 20 без плит. Ну и сами теперь представьте кучу людей и маленькое пространство. Очень напомнило пляжи в крыму.
Да, и конечно же сложно не отметить наш русский менталитет - все лежаки заняты с самого утра. Их просто занимают, что бы было, и уходят на целый день. В отеле, где отдыхало 90% немцев такого ни разу не было. Пришел на пляж - занял лежак, ушел - забрал полотенце, сдал, пошел отдыхать. Но тут....
Уезжали - потеряли один чемодан с детскими лекарствами и некоторыми вещами. До сих пор лежит где-то в турции.
Ну как потеряли, мне больше кажется, что его просто кто-то немного припрятал, так как когда забирали вещи в автобус, то комната была пустой, но потом он все же нашелся в отеле.
Ну и напоследок немного про тур оператора Анекс. Второй полет этим тур оператором, и второй негатив от поездки.
Мало того, что чемодан они забрали себе и до сих пор никак не могут его выслать (уже больше месяца прошло), так они еще и дурят людей. Поясню...
Есть у них такая услуга - поездка по магазинам. Мы решили воспользоваться, покататься да посмотреть. Отвезли нас в магазин BIZZON, который занимается продажей меховых и кожаных изделий. Магазин очень большой, вместе с тем, что они сотрудничают с Анексом, я думал все будет хорошо. Поэтому мы решили купить у них пару вещей. Ах, да. Цены в магазине указаны в долларах, как они заявляют, но по факту это цена в турецких лирах, то есть смело делите стоимость на 3, и получите ту цену, за которую можно купить этот товар.
Так вот... Всей суммы на покупку у нас при себе не было, но у них есть бесплатная услуга доставки товара курьером в ваш город. Мы оставили 400$ предоплату, и уехали с хорошими впечатлениями. Но спустя полтора месяца эти впечатления переросли в полное разочарование когда мы поняли, что нас кинули. Вначале нас кормили завтраками, потом неделями, потом тупо начали игнорить. Так что вот так вот и доверяй и тур оператору, и всем этим магазинам.
Так что будьте осторожны...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}