АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1986 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых оказался просто ужастным

Translate

Стоимость и качество в данном случае это совершенно несопоставимые вещи.

Размещение - пока не заплатишь денег тебе никто ничего не предложит. Все получают стандартные номера, если ехать втроем, то стандартный номер это 1 комната для всех. Если заплатить 20$ - дадут моментально (!) оказывается не все номера то и заняты, двухкомнатный номер. Что ж, мы прождали часа 2, и больше возможности ждать не было, так как ездили с 8 месячной доцей, поэтому пришлось заплатить и получить номер "мечты".

Номера обычные, ремонта в них не было довольно давно. Плитка в туалете побита, в некоторых местах вообще просто отпала и никто на это не обращает внимания. Окна в номерах вообще улет. Стоит сетка, если открыть-закрыть окно - сетка отпадает, и прикрепить ее уже очень сложно, в общем все держится на соплях. По стенам в номере лазят геконы (!).

Двери на балконе тоже просто супер. Как бы ты их не закрывал, если сильно надавить на ручку - дверь открыта.

Напоследок о размещении - наш рейс перенесли на 8 часов и отель отказался продлевать нам номер. Нас выгнали от туда в 12 часов. Стоимость 1го часа продления номера 10$, то есть что бы досидеть в номере до 8 вечера с нас потребовали 80$. На то, что у нас малышка им тоже не было дела. И это все при том, что в данный момент времени отель был полу пустой. Наш номер, до времени нашего отъезда, никто так и не занял. Пришлось нам с малышкой отдыхать 8 часов у бассейна на чемоданах. Было бы за что платить - мы бы заплатили, но это не тот случай, когда есть даже малейшее желание заплатить...

Сервис и обслуживание. Ну, про ресепшин и номер я уже рассказал. Что касается всего остального - все тоже очень плохо. Уборки номера как таковой почти и нет, все, что делалось - раз в несколько дней меняли постельное, при этом если вы спали и вам не поменяли - в следующий раз поменяют только на следующей волне, в то время как в других отелях меняли либо вечером в то же день, либо на следующий.

Питание... Ну... Тут вообще полное фиаско. Кухня очень бедная. Выбор минимальный. Мясо и рыба очень часто пережарены, а макароны могут вообще быть холодными. Рыбу они сами не ловят, а покупают, при чем покупают речную рыбу, которая очень костлявая.

Ресторан... Есть отдельное место для детей, где, естественно, запрещено курить. Но ведь всегда находятся "умные" родители, которые очень сильно заботятся о здоровье детей, которым вот просто невтерпеж выкурить сигарету после водочки или коньячка. Они курят, а персонал ничего не видит. И такое мы замечали почти каждый раз.

Очень часто можно прийти, а на столах не убрано, либо нет всех столовых приборов. Персонала, который бы ходил и что-то предлагал за чаевые тоже не существует. Самая большая очередь в ресторане за спиртным, ну это и не удивительно, ведь без спиртного принимать ту пищу, которую предлагали очень сложно :(

Аниматоры под конец сезона тоже были очень пассивными. Ходили жаловались как им плохо и тяжело, и это при том, что они даже не отрабатывали свой план. В общем один сплошной ужас.

Пляж. Да, до пляжа не далеко, но сам по себе пляж очень плохой. А все из-за того, что вдоль всей линии, которая попадает под территорию отеля поставили бетонные плиты, оставив под пляж всего метров 20 без плит. Ну и сами теперь представьте кучу людей и маленькое пространство. Очень напомнило пляжи в крыму.

Да, и конечно же сложно не отметить наш русский менталитет - все лежаки заняты с самого утра. Их просто занимают, что бы было, и уходят на целый день. В отеле, где отдыхало 90% немцев такого ни разу не было. Пришел на пляж - занял лежак, ушел - забрал полотенце, сдал, пошел отдыхать. Но тут....

Уезжали - потеряли один чемодан с детскими лекарствами и некоторыми вещами. До сих пор лежит где-то в турции.

Ну как потеряли, мне больше кажется, что его просто кто-то немного припрятал, так как когда забирали вещи в автобус, то комната была пустой, но потом он все же нашелся в отеле.

Ну и напоследок немного про тур оператора Анекс. Второй полет этим тур оператором, и второй негатив от поездки.

Мало того, что чемодан они забрали себе и до сих пор никак не могут его выслать (уже больше месяца прошло), так они еще и дурят людей. Поясню...

Есть у них такая услуга - поездка по магазинам. Мы решили воспользоваться, покататься да посмотреть. Отвезли нас в магазин BIZZON, который занимается продажей меховых и кожаных изделий. Магазин очень большой, вместе с тем, что они сотрудничают с Анексом, я думал все будет хорошо. Поэтому мы решили купить у них пару вещей. Ах, да. Цены в магазине указаны в долларах, как они заявляют, но по факту это цена в турецких лирах, то есть смело делите стоимость на 3, и получите ту цену, за которую можно купить этот товар.

Так вот... Всей суммы на покупку у нас при себе не было, но у них есть бесплатная услуга доставки товара курьером в ваш город. Мы оставили 400$ предоплату, и уехали с хорошими впечатлениями. Но спустя полтора месяца эти впечатления переросли в полное разочарование когда мы поняли, что нас кинули. Вначале нас кормили завтраками, потом неделями, потом тупо начали игнорить. Так что вот так вот и доверяй и тур оператору, и всем этим магазинам.

Так что будьте осторожны...

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хвойная территория
  • свежий воздух
  • все очень плохо
Added: 11.11.2015 12:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 170 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Ребят, может вы в Португалии привыкли отдыхать или на Мальдивах? :)) если вы едете в бюджетную пятерку, то какой спрос? Складывается ощущение, что и сравнить то у вас не с чем :)) ну чисто для понта отзыв кинули, типа мы такие крутые, а остальное г....совет - выбирайте более дорогие отели, если хотите лакшери номер без минусов
Я полностью с Вами не согласна по поводу заселения. Мы отдыхали с Вами в одно и тоже время. Прилетели из Москвы в 20:00 , тоже с ребенком 7лет. Заселили быстро , в течение 20 минут,большой двухкомнатный номер, все работало испровно, большой балкон,исправный кондиционер,солнце появалялось в нашем номере только в вечернее время этобольшой плюс.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (528) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Андрей Кедров
Ukraine
Nazhin
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.11.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 313