за последние 30 дней
сочинский ужас
планируема дата заселения должна была быть 23.10.2015. По приезду в отель, нам отказывают в заселении, по причине того, что якобы у них поломка системы кондиционирования. Спросили, почему не предупредили, говорит, мы вам звонили, но увы и ах, никто нам не звонил. Мы им сказали, что в это время года кондиционер нам не нужен и мы можем обойтись без него и попросили показать нам номер, в чём нам было отказано из-за отсутствия ключей, сказали, что они у главного инженера. У нас был заказ люкс с панорамным видом на море 66 м2. Насколько мне известно, отель должен был предоставить номер либо равнозначный, либо лучше. Единственное, что они смогли предложить, забронировать нам номер в другом отеле (17 м2). В итоге, они передали полномочия букинг ком, те в свою очередь тоже не смогли предоставить равнозначный номер. Попросили книгу жалоб, так она у них даже незарегистрированная, что является грубейшем нарушением в предпринимательской деятельности. На вопрос почему, сказали, что она у них новая (наверно старая кончилась, либо они обновляют её раз в месяц). Сложилось такое впечатление, что произошло кидалово, т.к. на следующий день эти номера были в доступности для бронирования. Всем рекомендую искать альтернативный вариант размещения, т.к. испорченный отдых не компенсирует никто. Если хозяева отеля читают отзыв, знайте, бумеранг поступков всегда возвращается..
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?