АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in November 2015
05.11.15 - 08.11.15
- Abstained
3.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Настоятельно рекомендую обратить внимание на работу повара и на меню ресторанов!

Translate

Уважаемое руководство Mercure !

Настоятельно рекомендую обратить внимание на работу повара и на меню ресторанов!

Отдыхаем в Вашем отеле 3-й год. Первый раз брали новогодний пакет в 2013г. Все было замечательно: хорошая новогодняя программа, прекрасный новогодний стол, напитки… Заказывали много еды из ресторана - все было на уровне.

Но отметив у Вас новый 2015г. были неприятно удивленны тем, что уровень обслуживания упал в разы, притом, что цена на новогоднее предложение была намного выше.

Посетив базу с 05.11.15г. по 08.11.15г. разочаровались еще больше. Заказав пасту в ресторане «Калита» мы даже не смогли ее съесть – блюдо настолько было «приправлено» солью, что сделало его не «невкусным», а абсолютно несъедобным. Несмотря на то, что было совершенно очевидно – блюдо не ели, его стоимость без зазрения совести включили в счет. В качестве комплимента чуть позже нам передали 2 кусочка торта, который нас удивил не меньше. Впервые пробовала десерт, который невозможно есть! Очень обидно, что данный десерт присутствует в меню(кто то его получил за деньги). Так же были заказаны в коттедж: сырники, борщ, цыпленок табака и т.д. - все полетело в мусорное ведро!

Пишу отзыв без преувеличения. Заверяю, что недовольство в отношении еды не только у нас.

Отдыхать нам тут очень нравится: и природа, и место расположения, и условия проживания – всё прекрасно, но очень большой вопрос с питанием! Не хочется менять место отдыха по причине неспособности персонала, а именно повара, качественно выполнять свою работу. Очень надеюсь, что Вы предпримете необходимые меры. Надеюсь, что реакцию на критику мы ощутим уже на новый год. Хотелось бы получить услуги, соответствующие цене на новогодний пакет 2015/16 год.

Added: 09.11.2015 14:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 732 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подписываюсь. Отель превращается в какой то притон. Срочно нужно заниматься персоналом!
Питание и правда плохое, объяснили себе маленькой проходимостью ресторана, но конечно, это не повод подавать помои.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (28) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Mari575
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 231