за последние 30 дней
Отличный отель
Отдыхали вдвоем с подругой в этом замечательном отеле с 17 по 25 октября 2015 года.
Отель очень понравился.
Приехали в отель вечером в районе 20 часов. Заселили сразу после заполнения анкеты.
Сначала предложили номер с джакузи рядом с ресепшеном, но нас он не устроил из-за отсутствия балкона.
По нашей просьбе нас сразу же отвели в номер в другом корпусе на 5 этаже без каких-либо доплат (номер 1506). С балкона открывался шикарный вид на море и горы. В номере всё работало. Уборка каждый день. В номере был чайник и чайный набор. Но мы им так никогда и не воспользовались. Еды в отеле предостаточно. Кормят вкусно. Порадовало огромное количество фруктов, которые даже можно было с собой брать в номер.
Русских в отеле очень мало. Персонал отеля по русски не говорит, поэтому я бы не рекомендовала отель тем людям, которые совсем не знают английский язык. Могут возникнуть проблемы.
Пляж - любимый пляж Клеопатры. Это место, в которое невозможно не влюбиться.
Лежаки не брали в этом году. Загорали на своих ковриках и полотенцах.
По сравнению с прошлым годом, мне показалось туристов было больше и на пляже и вечером в городе.
С аниматорами ездили в клуб. Было весело. Трансфер организован отлично. Обратно из клуба уходили пешком.
Гулять по Алании - это всегда интересно. Вроде бы небольшой город, но в нем очень много интересного и красивого. И несмотря на то, что мы приезжали в него второй раз, все равно не успели посмотреть всё, что хотели и сделать всё, что было запланировано.
Экскурсии у гида не покупали. Сами съездили на смотровую площадку. Вечером гуляли по набережной. Пешком ходили в порт и просто гуляли по городу.
Вечерами в отеле проводились турецкие ночи. Развлекали туристов танцами, песнями, конкурсами....
В отеле есть турецкая баня. Ходили в плохую погоду в сауну. Всё чистенько, уютный интерьер и ненавязчивый персонал.
Ну, а теперь о неприятном моменте отдыха.
Гиды Пегаса в этот раз огорчили. В отеле их было два. На встрече с гидом в первый день отдыха гид Любовь интересно рассказала об экскурсиях и магазине "в котором можно всё купить". На вопросы туристов по поводу куда сходить, сколько стоит такси, вход в клуб, как часто отправляются автобусы и т.д. не дала ни одного верного ответа. Поскольку нас там было не много, мы общались со всеми на протяжении всего отпуска и каждый возмущался, что гид сказала одно, а на самом деле оказывается по другому.
Но это еще не самое ужасное.
В день нашего выезда из отеля в Турции, оказывается, перевели часы на зимнее время.
Никто нам об этом не сообщил. Нигде не было такой информации. И мало того, что автобус за нами приехал по новому времени, так еще и раньше. В общей сложности вместо указанных 12-40 за нами приехали в 11-10. Как выяснилось по дороге в Анталию, никому из всех туристов в этом автобусе не сообщили о переводе часов. В одном отеле, мы ждали туристов минут 40, пока гид и все работники отеля бегали искали их.
Эта претензия в первую очередь относится к гидам Пегас туристик. Но, я считаю, что сотрудники отеля тоже могли бы позаботиться о том, чтобы донести эту информацию до туристов. К сравнению, в прошлом году я тоже отдыхала в Турции в октябре и как раз на перевод часов попала, так у нас весь отель был заклеен объявлениями - и в лифте и на ресепшене везде висели объявления о переводе часов на 3 языках.
Подводя итог, хочу сказать, что даже не смотря на эту неприятную ситуацию с переводом часов и выездом из отеля, мне отель очень понравился. Если получится, вернемся в него в следующем году.
Спасибо за прекрасный отдых!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?