АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With family in October 2015
19.10.15 - 03.11.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Море рядом, но пляж является пристанью с маяком . Места...

Translate

Море рядом, но пляж является пристанью с маяком . Места на пляже не хватает.

{удалено модератором как оскорбление} Заселение происходит с предложения в номера, которые похожи на ночлежку для бомжей и это не просто так. Всё идёт к тому, что вам предлагают на ресепшене поменять на хороший номер, но вы должны оплатить 10 долларов за сутки!

С питанием в отеле -это целая история. Ресторан напоминает забегаловку, где вечно не хватает посуды и еда по выдаче, хотя считается шведский стол. Сотрудники столовой вечно в засаленной одежде, столы грязные, убирать не успевают. Также с посудой, которая желает "лучшего"! Про детское меню вообще нет слов -его просто нет, детей кормить нечем, благо привезли с собой питание. Воды питьевой маловато, только через боллейры. Короче в питании полная антисанитория. {удалено модератором: информация о третьих лицах}

Единственное, что успокаивает, так это море. ... .

Номера в отеле убираются только за чаевые, а так пройдут грязной тряпкой и вся уборка, смена белья 1 раз за 2 недели.

Пытались скрасить один вечер в итальянском ресторане , но и здесь еда не блещет, да ещё официант Валет, вечно не приветливый, может и нахамить. Спасибо Саше, один из лучших в ресторане, всё делает быстро и вежливо!

Также большое спасибо Даше, которая на ресепшене и вообще стараться помочь туристам решать проблемы.

Отель не тянет на 4 звезды, слишком много недостатков.

Аниматоры ребята весёлые, но программы для детей требуют разнообразия, а для взрослых мало зрелищ. Территория отеля приводится в порядок, но маленькая, прогуляться вечером негде. Охрана на пляже следит только за водоплавающими туристами, остальное в учёт не берут, поэтому вещи без присмотра лучше не оставлят.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 08.11.2015 15:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 764 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:36 12.11.15
Уважаемая Аля
Благодарим Вас за выбор Montillon для Вашего отдыха,и за то, что нашли время описать свои впечатления на сайте топ хотельс.
Мы рады, что Вы по достоинству оценили прибрежную линию отеля. Что касается пунктов, указанных Вами, хотелось бы донести до Вашего сведения следущее:
1. Вас заселяют согласно категории прописанной в ваучере, соответственно которую вы оплатили через тур опратора. Изменение категории с номера ПРОМО на номер стандарт стоит 10 долларов за номер в день, это официальная информация, которая содержится также на сайте топхотельс TopHotels
2.Если у Вас возникают какие либо вопросы по уборке или любые другие вопросы по номеру вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями, где оформят заявку и донесут до руководства Ваши комментарии и потом вам отзвонятся в номер и проверят все ли исправленно. Отдел располагается с левой стороны от ресепшена и работает с 8 утра и до 9 вечера. Проверив комментарии по системе мы не нашли комментариев от вас по данному вопросу.
3. Доводим до Вашего сведения, что работники пляжа, они же спасатели, следят за безопасностью на воде, и не несут ответственности за вещи оставленные без присмотра в общественном месте, таком как пляж.
4. В концепции все включено указано, что мини бар включает в себе 2 бутылки питьевой воды на номер в день приезда и более не пополняется. Гости могут пополнять бутылки самостоятельно из кулеров.
Нам очень жаль, что у вас остались такие негативные впечатления об отеле Монтиллон. Все ваши комментарии будут донесены до соотвествующих отделов.
Мы надеемся,что Вы дадите нам шанс поприветствовать Вас снова в отеле в качестве наших постоянных гостей, и сами оцените все изменения к лучшему которые происходят в отеле ежедневно. Для того,чтобы воспользоваться программой для постоянных гостей Вы можете оформить заявку здесь на сайте или связаться с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com .
С Уважением,
Администрация отеля
чистая правда!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 275) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Аля
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 302