за последние 30 дней
как можно ставить 5 этому отелю? видимо эти люди не были...
как можно ставить 5 этому отелю? видимо эти люди не были в нормальных отелях.Начну с приезда: бронировали Алмаз, приехали поздно, в 22-00, нас без предупреждения поселили в Даймонд, т.к. мы первый раз в этом отеле, не сразу поняли подвох. Номер был большой, ну очень старый, дверь в туалет так скрипела, что ее слышали даже соседи, постельное белье, не просто серое, но и в каких то пятнах, вполть до мазута, на одной подушке вообще отсутствовала наволочка(мы ее так и не допросились), 2 полотенца на 4-х, которые поменяли 1 раз за неделю и то только после наших "истерик" на ресепшен (мы их бросаем на пол-они те же полотенца вешают обратно),свет в номере это отдельная история-его практически нет, солнце село-в номере кромешная тьма. На следующий день мы поняли, что нас не туда поселили-на ресепшен нас попросту послали, мы решили идти до конца-написали претензию, они немного испугались, пообещали переселить на следующий день-не переселили, Только благодаря туроператору (Натали-Тур), нас переселили на 4-й день, в главный корпус Алмаз, номер оказался немного новее, постельное белье получше, но все те же 2 полотенца на четверых.5 звезд громко сказано, особенно "все включено"- по моему "там все выключено". Вино-я его не разу не видела, пиво- 1 час с утра на пляже по 2 стаканчика в руки (в которых помимо пены грамм 50), еще и с хамским видом и комментарием-что русские много пива пьют,передо мной стоял мужчина килограмм так 200-представляете куда ему эти 2 стаканчика-поэтому и очередь аж на улицу из бара выходит. Ресторан -таже истрия на завтраке с омлетом-1 яйцо на одну тарелку, хочешь 2-возьми еще одну тарелку-что за маразм!!!!(и тоже с комментариями и злобным видом), к поварам не захочешь подходить(за то стоят в грязной униформе, про перчатки они они наверное вообще не слышали, при том ,что руки волосатые, на пальцах перстни-кружек не хватало, так они их тут же ополаскивали в кране , протирали какой то тряпкой и выставляли обратно, столы,,,,вообще не вытирают, люди встали-бросили бумажнную салфетку вилку и готово!!! На баре около Аквапарка мы попросили вытереть стол-о с каким видом он это делал салфеткой размером 1*1, после нашего столика он этой же тряпкой прошелся и по другим столам.Добавлю, что нас было 6 человек, и только 2 из нас не отравились, не мудрено с такой-то "чистотой".Можно писать очень много, есть только одно слово "ужас....", не верьте хорошим отзывам. напоследок: в последний день видели как заезжали немцы-как же они перед ними "скакали"- и приветственный коктель принесли (хотя на лобби нет даже куллера), и стульчик отодвинули, усадили, в баре только услышали речь-напитки перелили в стеклянную посуду(как ее моют, так лучше из пластиковых стаканчиков попить). В свете последних событий, а мы улетели 6.11.2015, они может быть почувствуют отсутствие русских, при том, что в данном отеле 99% были русские и украинцы.В этот отель мы явно больше не поедем, я удивляюсь, как люди в него ездят несколько раз, поверьте есть намного лучше, даже с четверкой он рядом не стоял. Эмоций очень много-и все они отрицательные. Отдых испорчен.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/444/443285_48707555861_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за то, что высказались. Очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Мы прекрасно понимаем, что первое впечатление зачастую оказывается решающим, и если в день заезда у гостей случаются неприятности, то это откладывает отпечаток на весь отдых. Позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. Из-за сильного ливня в Хургаде пострадали очень многие здания, в то числе некоторые номера в отеле Almas. В связи с этим, а также учитывая крайне высокую заполняемость отеля в тот период, наших гостей пришлось размещать в равноценные стандартные номера отеля Diamond Resort. Почему Вы сразу же не обратились к Guest Relation по поводу бытовых проблем в номере? Вино в отеле предлагается в главном ресторане и Лобби баре. Небольшие задержки в поставках пива в пляжные бары имели место во время Вашего отдыха, однако впоследствии менеджмент комплекса Golden 5 взял дынный вопрос на контроль. 2 стаканчика с любыми напитками предлагается в барах для удобства самих же гостей. Наш обслуживающий пресонал говорит на арабском языке; не думаем, что Вы настолько хорошо владеете арабским, что Вы поняли речь сотрудников. Все неприятные ситуации с персоналом можно было бы решить на месте с администрацией отеля. По прошествии времени нам очень сложно разобраться в ситуации и принять адекватные меры. Безусловно, все Ваши замечания переданы руководству отеля на рассмотрение. Хотим заметить, что наш отель оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности, и сожалеем, что у Вас сложилось неверное впечатление. Также хотим сказать, что наши сотрудники очень тонко чувствуют настрой гостей, который может спроыоцировать ответную реакцию. Нам непонятна Ваша радость сложившейся ситуации с прекращением воздушного сообщения между дружественными Россией и Египтом, от которого пострадали многие тысячи людей, понесла убытки вся туристическая отрасль обеих стран. Поверьте, в Египте очень любят и уважают туристов из России и с нетерпением ждут их возвращения на курорты. Отельеры, безусловно, используют данную паузу в авиасообщении для того, чтобы привести в порядок свои дела и тщательно подготовиться ко встрече гостей. Мы же приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам больше добра и позитива.
С уважением,
Команда Golden 5 AlMas Resort 5*.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/50_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1019/1018453_48709401816_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1019/1018453_48709401816_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/720/719410_48707702959_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/170/169678_48707525983_50x50.jpeg)