АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
399 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in November 2015
01.11.15 - 08.11.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

как можно ставить 5 этому отелю? видимо эти люди не были...

Translate

как можно ставить 5 этому отелю? видимо эти люди не были в нормальных отелях.Начну с приезда: бронировали Алмаз, приехали поздно, в 22-00, нас без предупреждения поселили в Даймонд, т.к. мы первый раз в этом отеле, не сразу поняли подвох. Номер был большой, ну очень старый, дверь в туалет так скрипела, что ее слышали даже соседи, постельное белье, не просто серое, но и в каких то пятнах, вполть до мазута, на одной подушке вообще отсутствовала наволочка(мы ее так и не допросились), 2 полотенца на 4-х, которые поменяли 1 раз за неделю и то только после наших "истерик" на ресепшен (мы их бросаем на пол-они те же полотенца вешают обратно),свет в номере это отдельная история-его практически нет, солнце село-в номере кромешная тьма. На следующий день мы поняли, что нас не туда поселили-на ресепшен нас попросту послали, мы решили идти до конца-написали претензию, они немного испугались, пообещали переселить на следующий день-не переселили, Только благодаря туроператору (Натали-Тур), нас переселили на 4-й день, в главный корпус Алмаз, номер оказался немного новее, постельное белье получше, но все те же 2 полотенца на четверых.5 звезд громко сказано, особенно "все включено"- по моему "там все выключено". Вино-я его не разу не видела, пиво- 1 час с утра на пляже по 2 стаканчика в руки (в которых помимо пены грамм 50), еще и с хамским видом и комментарием-что русские много пива пьют,передо мной стоял мужчина килограмм так 200-представляете куда ему эти 2 стаканчика-поэтому и очередь аж на улицу из бара выходит. Ресторан -таже истрия на завтраке с омлетом-1 яйцо на одну тарелку, хочешь 2-возьми еще одну тарелку-что за маразм!!!!(и тоже с комментариями и злобным видом), к поварам не захочешь подходить(за то стоят в грязной униформе, про перчатки они они наверное вообще не слышали, при том ,что руки волосатые, на пальцах перстни-кружек не хватало, так они их тут же ополаскивали в кране , протирали какой то тряпкой и выставляли обратно, столы,,,,вообще не вытирают, люди встали-бросили бумажнную салфетку вилку и готово!!! На баре около Аквапарка мы попросили вытереть стол-о с каким видом он это делал салфеткой размером 1*1, после нашего столика он этой же тряпкой прошелся и по другим столам.Добавлю, что нас было 6 человек, и только 2 из нас не отравились, не мудрено с такой-то "чистотой".Можно писать очень много, есть только одно слово "ужас....", не верьте хорошим отзывам. напоследок: в последний день видели как заезжали немцы-как же они перед ними "скакали"- и приветственный коктель принесли (хотя на лобби нет даже куллера), и стульчик отодвинули, усадили, в баре только услышали речь-напитки перелили в стеклянную посуду(как ее моют, так лучше из пластиковых стаканчиков попить). В свете последних событий, а мы улетели 6.11.2015, они может быть почувствуют отсутствие русских, при том, что в данном отеле 99% были русские и украинцы.В этот отель мы явно больше не поедем, я удивляюсь, как люди в него ездят несколько раз, поверьте есть намного лучше, даже с четверкой он рядом не стоял. Эмоций очень много-и все они отрицательные. Отдых испорчен.

  • море
  • сервис
  • чистота
Added: 08.11.2015 11:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 132 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
15:01 12.11.15
Здравствуйте, Светлана!
Благодарим Вас за то, что высказались. Очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Мы прекрасно понимаем, что первое впечатление зачастую оказывается решающим, и если в день заезда у гостей случаются неприятности, то это откладывает отпечаток на весь отдых. Позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. Из-за сильного ливня в Хургаде пострадали очень многие здания, в то числе некоторые номера в отеле Almas. В связи с этим, а также учитывая крайне высокую заполняемость отеля в тот период, наших гостей пришлось размещать в равноценные стандартные номера отеля Diamond Resort. Почему Вы сразу же не обратились к Guest Relation по поводу бытовых проблем в номере? Вино в отеле предлагается в главном ресторане и Лобби баре. Небольшие задержки в поставках пива в пляжные бары имели место во время Вашего отдыха, однако впоследствии менеджмент комплекса Golden 5 взял дынный вопрос на контроль. 2 стаканчика с любыми напитками предлагается в барах для удобства самих же гостей. Наш обслуживающий пресонал говорит на арабском языке; не думаем, что Вы настолько хорошо владеете арабским, что Вы поняли речь сотрудников. Все неприятные ситуации с персоналом можно было бы решить на месте с администрацией отеля. По прошествии времени нам очень сложно разобраться в ситуации и принять адекватные меры. Безусловно, все Ваши замечания переданы руководству отеля на рассмотрение. Хотим заметить, что наш отель оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности, и сожалеем, что у Вас сложилось неверное впечатление. Также хотим сказать, что наши сотрудники очень тонко чувствуют настрой гостей, который может спроыоцировать ответную реакцию. Нам непонятна Ваша радость сложившейся ситуации с прекращением воздушного сообщения между дружественными Россией и Египтом, от которого пострадали многие тысячи людей, понесла убытки вся туристическая отрасль обеих стран. Поверьте, в Египте очень любят и уважают туристов из России и с нетерпением ждут их возвращения на курорты. Отельеры, безусловно, используют данную паузу в авиасообщении для того, чтобы привести в порядок свои дела и тщательно подготовиться ко встрече гостей. Мы же приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам больше добра и позитива.
С уважением,
Команда Golden 5 AlMas Resort 5*.
Useful review
Useful review
Спасибо. Точно не поеду)))!!!
Useful review
отель хуже некуда
Useful review
на 100% поддерживаю отзыв. такой комплекс загубить, это же каким надо быть хозяином.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Nevinnomyssk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 399