АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
629 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле The Movie Gate Hurghada (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a With friends in October 2015
28.09.15 - 10.10.15
- Recommend this hotel
3.5
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Этот отдых останется на долго в моем сердце))))

Translate

Здравствуйте. Отдыхали в данном отеле в октябре 15 года с подругой и дочкой 2.8 года. Сразу хочу сказать: отдыхом очень довольна. Отель очень хороший. Единственное , что огорчило - это обслуживающий персонал. Но обо всем по порядку.

Прилетели мы Египет поздно вечером. Все прошло норм, не считая того, что ,как здесь уже писалось, за визу взяли 27 $ вместо 25. И при выходе из самолета в здание аэропорта из зеленого коридора были закрыты двери. Мы стояли минут 15 и ждали, когда же нас впустят . Оказалось они забыли разблокировать двери.

Приехали в отель часов в 10 вечера по Египетскому времени, были с маленьким ребенком, но заселять в номер нас не торопились. Администратор на рессепшен сказал нам посидеть 5 минут. Потом нас отправили покушать. Мы сами нашли ресторан 24 часа. Вернувшись обратно, я попросила дать номер в основном здании , на что Администратор сказал нам, что нет свободных номеров. Тогда я попросила дать номер как можно ближе к основному корпусу. Нам дали ключи . Некто даже не удосужился нас проводить или хотя бы показать дорогу. Мы в темноте., по большой территории пошли искать номер. Найдя его, оказалось , что он очень далеко от основного корпуса, да еще и 1й этаж. Мы вернулись обратно на рессепшен, я попросила дать номер поближе к основному корпусу, нам без слов дали другие ключи, мы еще раз пошли смотреть номер, оказалось , что второй номер почти там же , где был первый,. Мы снова вернулись на рессепшен, уже злые. Попросили снова другой номер. Администратор на повышенных тонах нам говорит: " вы что вообще от меня хотите?" . Я повторила : нам нужен номер либо в основном корпусе, либо близко к нему. На что Администратор достал ключи откуда то из под стола, кинул нам на стойку, со словами : второй этаж. В итоге мы довольные, что добились своего (хоть и с 3 го раза) , без доплат, пошли в номер. Номер оказался очень просторный. Все чисто, уютно, балкон с красивым выдоМ. На протяжении всего отдыха убирались хорошо, все менялось. Только в двери плохо работал замок.

Теперь, что касается еды. В основном ресторане еда нормальная. В принципе довольно таки вкусно , хоть и очень остро. Есть все :и мясо, и курица, и рыба, и фрукты. Только вот разнообразия нет. Каждый день одно и тоже. На территории отеля есть еще 5 ресторанов с разной кухней. Мы почти всегда на ужин ходили в эти рестораны, предварительно записавшись.

Территория отеля просто супер!!! Очень красивая , зеленая. Все ухожено. Море правда , действительно здесь нет.зато есть много бассейнов. Моя маленькая дочка в море не хотела купаться, боялась.а вот от бассейнов была в восторге. Есть 1 минус. Особенно для семей с детьми. В вечернее время очень много комаров. Сильно кусают. Благо на след день все проходит. По крайней мере на коже взрослого человека. А вот у ребенка долго заживает. 😕 хотя комаров морили через день. Но это не очень то помогало.

В отеле было очень весело. Не смотря на то , что 70 % туристов были немцы, тем не менее все общались друг с другом. Отдыхает в основном молодежь. Очень многие немцы говорили на русском (!!!), что очень порадовало. Все очень приятные люди. Приятно было пообщаться☺ .с утра начинались разнообразные спортивные занятия. Вечером детская анимация. Затем взрослая. Аниматоры очень прятные люди. Но честно , детская и взрослая анимация были не очень ( вечерняя) . ближе к ночи начиналась дискотека, на которой было очень весело, хотя и не всегда многолюдно. Есть детский клуб. Помещение где играют детки напоминает больше сарай. В таком отеле могли бы сделать и по приличнее комнату. Но аниматоры с детками играют, стараются занять чем нибудь.даже моя маленькая дочка оставалась там без меня.

В отеле очень плохо работает wi fi. Есть платный. 10 $ в день.

Отдельная тема-это обслуживающий персонал! !!. Извиняюсь за выражение, но они все озабоченные. Ну не все, но основная часть. Вечно приставали, сО всякими просьбами и намеками. Нас это очень бесило. Вообще хочу сказать что у египтян очень ухудшилось отношение к русским. Это очень заметно. И очень не приятно.

Когда остался день до отъезда домой, началась какая то путаница. В день нашего вылета было 2 рейса с разницей в 19 часов.наш рейс должен был быть позже. В итоге информации о вылете не было ,гида не было. Нас чуть не отправили ранним рейсом. Это было ужасно! Пожалуй только заселение/выселение - это огромный минус нашего отдыха, а в целом отель очень хороший. Отдых удался ☺😊👍 оценка получилась 3,5. На самом деле я бы поставила 5- . Минус это обслуживающий персонал и отсутствие моря. Все остальное-супер!

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 08.11.2015 01:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 609 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите а как вы долетели. Ведь полёты преостановлены?У вас были проблемы с вылетом?Как обстановка в отеле и аэропорту после падения самолета?
Мы летали когла еще былл все хорошо. Мы прилетели 12 октября домой.
a kuda море подевалось?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (652) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ильсия Никирягина
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.09.2013
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 7 369