за последние 30 дней
Я бы дала этому отелю слабенькую троичку!!!
Купили мы путевку за 3 месяца до отдыха и оплатили 100% , и вот наступил наш долгожданный отпуск, приезд в отель и дают номер супружеской паре с раздельными кроватями,и старой мебелью и с видом из окна на забор.Мы пошли на ресепшн просить другой номер, наши переговоры были долгими и стоили 40$ и только после этого нам дали другой номер с большой кроватью и с видом на сад.Постельное белье старое, и за две недели нам не разу не сменили постельное белье. В номерах убирались редко и плохо. Сам отель не плохой,большая территория, два бассейна а вот заход в море галечный.Питание я бы сказала так себе,мясных блюд очень мало а кусочки мясо выдавали по одному кусочку на тарелку,еда однообразная и очень быстра надоела, а один раз нас накормили жаренной селедкой но очень не свежей.Лично мы остались не довольны отелем и в особенности питанием за те деньги что мы отдали за путевку мы ждали лучшего.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/123/122622_48707602837_50x50.jpeg)
![](/i/no_avatar48.png)
Перед открытием сезона 2015 в отеле прошла реконструкция. Приезжайте к нам новых сезонах и ощутите это на себе! Спасибо за ваше воспоминания о том каким Club Hotel Belpinar 4* был в 2011 году - это наша история . Благодаря вашему отзыву мы можем наблюдать процесс развития и улучшения отеля, сравнивать. Мы становимся лучше для Вас, дорогие наши гости! Ждем в новых сезонах!
С уважением,
Алена
Guest Relations