АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2555 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a couple in November 2015
01.11.15 - 07.11.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Испортил впечатление об ОАЭ

Translate

Доброго времени суток! Дошла и до меня очередь написать отзыв по поводу отдыха в этом "замечательном" отеле! Отдыхали с 1.11.2015 по 7.11.2015.

Начну с бронирования тура через турагентство Coral Travel в ТЦ Гудзон (Каширское шоссе, 14). Получилось так, что на отдых мы решились внезапно, билеты на самолёт покупали сами (летели аэрофлотом), а для бронирования отеля и изготовления виз решили воспользоваться услугами агентства (и пожалели). Скажу сразу, ОАЭ и именно Рас-Аль-Хайму выбрали не случайно, уже отдыхали здесь в 2013 году в отеле Cove Rotana Resort ( летали от Натали-Турс). В Coral Travel мы обратились, потому что рядом с домом , нашим агентом была Рассказова Елена ( девочка ни рыба ни мясо, ничего толком посоветовать не могла, зациклилась на этом отеле и больше ничего предложить не может), правда мы особо и не настаивали. За две недели до вылета мы полностью оплатили путевку ( тут уже с нами работала ещё одна "звезда" турагентства Нина), через час после того как мы вышли из агенства нам позвонили и сказали, что нам нужно ещё доплатить по 18$ за человека за групповой трансфер (т. к. билеты на самолёт мы покупали самостоятельно) и страховку от не выезда, и пока мы не оплатим, они бронировать ничего не будут. Через день мы внесли необходимую сумму, нас уверили что бронь подтвердят в течение суток, но.... ЭТОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Когда мы начали звонить, спрашивать, уже начали озвучивать срок в 3 суток. После того, как на сайте TopHotels мне подтвердили бронь, её подтвердили и в турагентстве. За три дня до вылета нам наконец-то предоставили все документы. Теперь мы были в ожидании отпуска...

Отель мы оплатили с 1.11, но по сути отдых начался со 2.11 (рейс был вечерний и приехали в отель мы только в 2:30 2.11). Трансфер в отель -это отдельная тема. Представители Coral Travel в Эмиратах просто посадили нас в такси, к человеку, который не знал как доехать до отеля!!!! По пути в отель он звонил кому-то 3 раза, чтобы дорогу узнать!!!!

Бронировали для нас номер Deluxe Chalet (по возможности с видом на залив), на ночь нас временно поселили в номер, как они утверждали тоже Deluxe Chalet номер 227 ( это жуть: дверь из уборной открывается с трудом, балкона нет, в номере деревянная дверь, ведущая в соседний номер, мы слышали как люди стаканами звенят!!!). На следующий день после 14.00 нас переселили в другой номер 351 (намного уютнее, в принципе жить можно, но все равно кондиционер старый внутри следы плесени, ванная комната тоже не айс, но все же лучше чем было в 227, плюс хороший балкон и вид на бассейн, до пляжа примерно 100 метров). 2.11 я решила позвонить "милым" девочкам из Coral Travel, разговаривала с Ниной, итог разговора: агентство ни за что не отвечает, ничем помочь не может и это наши проблемы в какой номер нас заселили. На 2.11 у нас была встреча запланирована с представителем агенства - ОН НЕ ПРИШЁЛ ( какой-то Эльнур). В общем, что касается бронирования, УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ, ЛЕТАЙТЕ АЭРОФЛОТОМ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ Coral Travel, им лишь бы деньги заплатили, а все остальное - это проблемы туристов! Спасибо большое мистеру Дарио ( представитель отеля, сидит рядом с ресепшеном, предлагает турпоездки по ОАЭ, очень хорошо говорит по-русски) за помощь в общении с тупым индусом на ресепшене.

Отель 4 звезды, для Эмиратов это не плохо, но вода бесплатная была в бутылках в номере только в первый день, тапочек халатов нет, полотенца из белых уже превратились в серые, освещение в номере ужасное. Когда вселились в номер, увидели пустую коробку из под чипсов (хотели видимо на нас повесить), лейка в душе была сломана, хоть это все быстро устранили, но все равно неприятно ( получилось, весь первый день своего отпуска мы потратили на устранение всяких мелких неприятностей).

Питание в отеле так себе, однообразное. Мы бронировали полупансион ( завтрак ужин). Завтрак: каша, сок 1-2 вида, вода, яйца отварные, сыр плавленый, сосиски, овощи, фрукты в сиропе, слоеные булочки, кофе, картофельные палочки, колбаса, мюсли, йогурт, картофельные палочки - все одинаковое каждый день. Ужин: овощи отварные, рис, макароны, непонятные салаты, суп, все напитки платные. Из мяса на ужин стабильно говядина, курица и рыба, приготовленная одинаковым способом. Десерты все одинаковые.

Впечатление об Арабских Эмиратах этот отель испортил. На территории отеля есть курятник, от него тааааак воняет, не завидую людям, которых поселили рядом с ним. Старайтесь приезжать отдыхать с воскресенья до ужина четверга ( с вечера четверга в отели приезжают арабы, их принимают в первую очередь!!!!) этот отель не тянет на 4 звезды никак!!!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.8 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • рядом с пляжем
  • старая мебель
  • плесень в кондиционере
  • старые полотенца
  • однообразная еда
  • не ставят воду в номере
  • плохое освещение в номере
Added: 07.11.2015 10:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 615 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (472) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена Широкова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 5 698
  • Photos: 10
0 Благодарности