за последние 30 дней
Испортил впечатление об ОАЭ
Доброго времени суток! Дошла и до меня очередь написать отзыв по поводу отдыха в этом "замечательном" отеле! Отдыхали с 1.11.2015 по 7.11.2015.
Начну с бронирования тура через турагентство Coral Travel в ТЦ Гудзон (Каширское шоссе, 14). Получилось так, что на отдых мы решились внезапно, билеты на самолёт покупали сами (летели аэрофлотом), а для бронирования отеля и изготовления виз решили воспользоваться услугами агентства (и пожалели). Скажу сразу, ОАЭ и именно Рас-Аль-Хайму выбрали не случайно, уже отдыхали здесь в 2013 году в отеле Cove Rotana Resort ( летали от Натали-Турс). В Coral Travel мы обратились, потому что рядом с домом , нашим агентом была Рассказова Елена ( девочка ни рыба ни мясо, ничего толком посоветовать не могла, зациклилась на этом отеле и больше ничего предложить не может), правда мы особо и не настаивали. За две недели до вылета мы полностью оплатили путевку ( тут уже с нами работала ещё одна "звезда" турагентства Нина), через час после того как мы вышли из агенства нам позвонили и сказали, что нам нужно ещё доплатить по 18$ за человека за групповой трансфер (т. к. билеты на самолёт мы покупали самостоятельно) и страховку от не выезда, и пока мы не оплатим, они бронировать ничего не будут. Через день мы внесли необходимую сумму, нас уверили что бронь подтвердят в течение суток, но.... ЭТОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Когда мы начали звонить, спрашивать, уже начали озвучивать срок в 3 суток. После того, как на сайте TopHotels мне подтвердили бронь, её подтвердили и в турагентстве. За три дня до вылета нам наконец-то предоставили все документы. Теперь мы были в ожидании отпуска...
Отель мы оплатили с 1.11, но по сути отдых начался со 2.11 (рейс был вечерний и приехали в отель мы только в 2:30 2.11). Трансфер в отель -это отдельная тема. Представители Coral Travel в Эмиратах просто посадили нас в такси, к человеку, который не знал как доехать до отеля!!!! По пути в отель он звонил кому-то 3 раза, чтобы дорогу узнать!!!!
Бронировали для нас номер Deluxe Chalet (по возможности с видом на залив), на ночь нас временно поселили в номер, как они утверждали тоже Deluxe Chalet номер 227 ( это жуть: дверь из уборной открывается с трудом, балкона нет, в номере деревянная дверь, ведущая в соседний номер, мы слышали как люди стаканами звенят!!!). На следующий день после 14.00 нас переселили в другой номер 351 (намного уютнее, в принципе жить можно, но все равно кондиционер старый внутри следы плесени, ванная комната тоже не айс, но все же лучше чем было в 227, плюс хороший балкон и вид на бассейн, до пляжа примерно 100 метров). 2.11 я решила позвонить "милым" девочкам из Coral Travel, разговаривала с Ниной, итог разговора: агентство ни за что не отвечает, ничем помочь не может и это наши проблемы в какой номер нас заселили. На 2.11 у нас была встреча запланирована с представителем агенства - ОН НЕ ПРИШЁЛ ( какой-то Эльнур). В общем, что касается бронирования, УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ, ЛЕТАЙТЕ АЭРОФЛОТОМ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ Coral Travel, им лишь бы деньги заплатили, а все остальное - это проблемы туристов! Спасибо большое мистеру Дарио ( представитель отеля, сидит рядом с ресепшеном, предлагает турпоездки по ОАЭ, очень хорошо говорит по-русски) за помощь в общении с тупым индусом на ресепшене.
Отель 4 звезды, для Эмиратов это не плохо, но вода бесплатная была в бутылках в номере только в первый день, тапочек халатов нет, полотенца из белых уже превратились в серые, освещение в номере ужасное. Когда вселились в номер, увидели пустую коробку из под чипсов (хотели видимо на нас повесить), лейка в душе была сломана, хоть это все быстро устранили, но все равно неприятно ( получилось, весь первый день своего отпуска мы потратили на устранение всяких мелких неприятностей).
Питание в отеле так себе, однообразное. Мы бронировали полупансион ( завтрак ужин). Завтрак: каша, сок 1-2 вида, вода, яйца отварные, сыр плавленый, сосиски, овощи, фрукты в сиропе, слоеные булочки, кофе, картофельные палочки, колбаса, мюсли, йогурт, картофельные палочки - все одинаковое каждый день. Ужин: овощи отварные, рис, макароны, непонятные салаты, суп, все напитки платные. Из мяса на ужин стабильно говядина, курица и рыба, приготовленная одинаковым способом. Десерты все одинаковые.
Впечатление об Арабских Эмиратах этот отель испортил. На территории отеля есть курятник, от него тааааак воняет, не завидую людям, которых поселили рядом с ним. Старайтесь приезжать отдыхать с воскресенья до ужина четверга ( с вечера четверга в отели приезжают арабы, их принимают в первую очередь!!!!) этот отель не тянет на 4 звезды никак!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?