за последние 30 дней
Нужно поднимать качество обслуживания
отдыхали с 13.10.15 по 03.11.15 в стандартном номере. Отель красивый территория превосходная, бассейны- даже 2. НО !!!
Обслуживающий персонал особенно горничные ( уборщицы) наглые , хамоватые, качество уборки безобразное, про пылесос в гостинице никто и не слышал, в номере нет чайников и чай-кофе не положено. даже после того как оставили чаевые лучше убираться не стали. Возле бассейна за 21 день видела уборку 1 раз и то одним веником прометался и пол и стол и лежак.
Завтраки хорошие , есть что выбрать.
Если решить вопрос с чистотой и обслуживанием , то можно повторить визит.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы специально решили отдохнуть здесь в мой день рождения.Очень приятно было получить комплимент от отеля в виде вкусного торта и корзинки с фруктами!!!!!
Знакомые были в разных отелях.Везде проблема с запахами и не очень чистой водой и пляжем, шумно.
А в Ботани все идеально, к тому же на территории можно получить разные виды массажа по нормальным ценам (обязательно попробуйте!)
Рекомендую тем , кто хочет расслабиться этот отель курортного типа.