за последние 30 дней
Все можно предположить, но такого сервиса мы не видели
Добрый день, просьба не удалять отзыв, правду надо знать об отеле!!! Начну с заселения.
По приезду в отель с двумя маленькими детьми у нас был забронирован номер Famaly мы положи свои паспорта на стойке регистрации с небольшим бонусом в паспорте, бонус у нас забрали, а вот расселять стали только после двух часов, воды детям не давали не говоря о взрослых браслеты одели в момент заселения, итого около 6 часов ожидания на ресепшене. Но да ладно по закону, значит по закону., а руку администратор все равно нагрел( Далее по приходу в столовую мы были очень удивлены тем что посуда очень грязная, выбор блюд очень скудный, мы нашли посуду по чище поели. Далее для детей аква парк работает с 10-12 и с 14-17-00 не весь день, выбор блюд для детей нет вообще, все со взрослого стола, и то необходимо смотреть съедобно ли. Для взрослых напитки в баре в ограниченном количестве, "с присказкой что необходимо и другим" про номер у нас повторюсь был Famaly сантехника старая, нет шампуня в номере и не дают при просьбе, только площадь номера большая. Из плюсов отеля только море, цена у отеля очень завышена!!!!!! При выборе отеля не ждите даже плохих 5* совершенно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/198/197124_48707586837_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующие пункты: что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда можете обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.
Если Вам при заселении не одели браслет, то в любом случае Вы можете пользоваться услугами отеля.
Улучшение условий во время Вашего отдыха также возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
Руководство отеля
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1116/1115988_48709390900_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/90_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/181/180229_48707575895_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/338/337121_48707585543_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/74_50x50.gif)