за последние 30 дней
Испорчен отпуск и впечатление о б отелях страны
Если охарактеризовать наше пребывание в этом отеле одним фундаментальным словом, то эот: "ГРЯЗИЩА!!!" Грязно везде - территория, номера, коридоры, стены, санузлы, липкие стойки баров, грязные жирные полы, столы и приборы в так называемом ресторане... Это непередаваемая антисанитария! В Египте я в третий раз. Но даже в страшном сне не могло присниться, что бывают ТАКИЕ грязные убогие отели...В номерах не убирают, не моют пол, не кладут бумаги, воды, не меняют полотенец. Многие заезжают в грязнющие номера с грязным постельным бельем и не могут много часов подряд дождаться смены белья. Грязь, грязная посуда в коридорах. В ресторане не хватает чистой посуды, приборов, столов. Отдыхающие сами убирают грязную посуду, обедают за грязными столами. Очереди за едой огромные. Кормят ужасно! И даже этой убогой еды не хватает всем. В барах постоянно заканчивается спиртное. В наш заезд было несколько краж денег из номеров (сейфов и просто карманов одежды). Лежаков на пляже не хватало. Приходилось занимать их рано утром. Никому не советую этот отель!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Montillon для Вашего отдыха,и за то, что нашли время описать свои впечатления на сайте топ хотельс.
Нам очень жаль, что у вас остались такие негативные впечатления об отеле Монтиллон и вы не смогли оценить по достоинству компактную территорию отеля, удобное расположение по отношению к городскому центру и жемчужину нашего отеля конечно же шикарный пляж, удобное сочетание песчаного входа в море с правой стороны и кораллового рифа с левой.
Что касается пунктов,указанных Вами, хотелось бы донести до Вашего сведения следущее:
1. Если у Вас возникают какие либо вопросы по уборке или любые другие вопросы по номеру(в частности по наличию туалетной бумаги, смены полотенец), вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями, где оформят заявку и донесут до руководства Ваши комментарии и потом вам отзвонятся в номер и проверят все ли исправленно. Отдел располагается с левой стороны от ресепшена и работает с 8 утра и до 9 вечера. Проверив комментарии по системе мы не нашли комментариев от вас по данному вопросу.
2. На территории отеля расположено 550 шезлонгов, из них 350 на пляже и остальные вокруг бассейнов и рядом с аквапарком. Количество гостей в отеле на сегодняшний день составляет 548 человек, многие из которых ежедневно выезжают на экскурсии.
3. Доводим до Вашего сведения, что рестораны работают по 3 часа на каждый прием пищи и если Вы хотите перекусить без очереди достаточно прийти через час после открытия ресторана, когда основная часть гостей уже закончит кушать.
4. Доводим до Вашего сведения, что согласно международным правилам, отель не несет ответственности за любые ценные вещи хранящиеся вне сейфа. Что касается сейфа. то Вы программируете его самостоятельно, своим ПИН кодом,который известен только Вам и соответственно никто кроме Вас его не может открыть.
Все ваши комментарии будут донесены до соотвествующих отделов.
Мы надеемся,что Вы дадите нам шанс поприветствовать Вас снова в отеле в качестве наших постоянных гостей, и сами оцените все изменения к лучшему которые происходят в отеле ежедневно. Для того,чтобы воспользоваться программой для постоянных гостей Вы можете оформить заявку здесь на сайте или связаться с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com .
С Уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?