за последние 30 дней
время перемен в отеле
Часто выбираем данный отель в качестве выходного дня или проведения семейных мероприятий вот уже несколько лет подряд. Всегда оставались довольны комфортом, территорией, питанием и другими услугами. В последний год наблюдаем изменения и не в лучшую сторону, уже рекомендовать не приходится. Питание: 1. шведский стол урезали, сделали его неудобным и люди все толпятся утром у каш в обед у супов, 2. в отеле не получена лицензия на алкоголь поэтому сейчас есть только пиво - о сроках получения молчат, 3. выбор блюд по меню в ресторане так же изменился причем убраны вкусные блюда, в оставшихся заметили - очень много майонеза (раньше такого не было), плюс невнимательность официантов приводит к замене подаваемых блюд. Нехватка мест в столовой - третий зал открывают неохотно по запросу и стараются оттуда прогонять людей за неубранные столы в первые два, раньше по умолчанию если отель заполнен то зал открывали молча и убирали, все равно для ресторана отведено 2 зала но народа в них всегда мало в основном все питаются шведский стол три раза. Анимационная команда для деток работает отлично, но проводимые ими мероприятия шоу в том числе в центре Спа мешают отдыху релакс, очень тонкие стены и слышимость хорошая, так же в данные дни поплавать в бассейне спокойно - невозможно. Снимали отдельную баню с купелью, чтобы и погреться и поплавать в тишине как это было раньше но уже за свои доп деньги. На территории образовались заборчики, куча фонариков - слишком много и часто. Надеемся что трудности носят временный характер.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв, оставленный после проживания в нашем загородном клубе!
Действительно, в нашем отеле наступило время перемен и развития!
В этом году была произведена реконструкция зала шведского стола. Он стал просторней и удобней. Время завтраков и обедов спланировано таким образом, чтобы все гости без очередей смогли насладиться процессом приема пищи. Завтрак в отеле с 8:00 до 10:30. Обед с 13:00 до 15:30. На наш взгляд, этого должно быть достаточно, чтобы гости постепенно и соразмерено посещали ресторан с должным уровнем комфорта! Иногда стоит подождать лишь несколько минут, чтобы прийти в уже полупустой зал. Алкогольная лицензия продлевается в течение месяца, поэтому уже в декабре (а может быть и раньше) Вы вновь сможете насладиться Вашими любимыми напитками в барах и ресторанах "Авантель Клаб Истра".
Мы постоянно следим за качеством и разнообразием блюд шведского стола и пустые гастроемкости, которые возвращаются на кухню после завтрака, обеда и ужина, тому свидетельство! Но, конечно же, шеф-повар отеля обязательно учтет все пожелания и порадует новыми вкусностями!
Нам очень приятно, что Вам нравится арт-отдел отеля. Мероприятия, в которых участвуют более 170 детей, действительно очень шумные. Но дети в отеле это наше всё, и мы прикладываем максимальные усилия для того, чтобы они были веселы и счастливы, в том числе и проведением таких мероприятий как "День народного единства" в Аквацентр&Спа отеля, которое, к слову, прошло там впервые! Приносим извинения, если оно доставило Вам некоторые неудобства!
Благоустройство территории это также наш приоритет. И для нас является сюрпризом, что появившаяся освещенность прогулочных зон, для наших гостей является минусом. К сожалению, в данном вопросе мы смотрим с вами в разных направлениях.
Мы понимаем, что иногда тяжело привыкать к изменениям и нововведениям такова уж человеческая натура. Но, мы уверены, развитие это залог успеха! Нашу уверенность подтверждает и рекордно высокая загрузка номеров в осенний период! А всякий переходный период имеет свойство заканчиваться! В данный момент мы реализуем множество новых проектов: производим косметический ремонт номеров, улучшаем шумоизоляцию, благоустраиваем территорию, вводим новые дополнительные услуги и сервисы. Уже закончены реновация банкетных залов, ресторана шведского стола, ресторана Гранж, частично асфальтового покрытия, посажены газоны, сделана шумоизоляция в номерах категории Стандарт на 2-5 этажах Прибрежного корпуса, во всем отеле работает удобный для гостей бесшовный WI-FI, поэтапно реализуется проект Цифровое телевидение, был запущен собственный ТВ канал Avantel Channel, который позволяет нам в полной мере ознакомить наших гостей с инфраструктурой и услугами отеля.
Поверьте, период реновации будет недолгим, но после него мы вновь будем обновленными и свежими!
Сервис это отдельная составляющая сферы гостеприимства! Приносим извинения, если в какой-то период Вашего пребывания у нас в гостях, что-то было не так, как должно было быть. Мы ежедневно проводим работу над ошибками, чтобы становиться только лучше и лучше! Благодарим за понимание!
И, конечно, мы надеемся вновь увидеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля!
С Уважением, Анастасия
Руководитель отдела рекламы.
Вы действительно хотите удалить комментарий?