за последние 30 дней
Отдых с детьми и друзьями
Ездили отдыхать с 26 октября по 3 ноября, было нас три семьи с детками, общее кол-во человек 9.
Приехали в отель мы к 10 утра, заселение с двух дня. Заплатили 30 уе , через час дали нам один номер, мы туда закинули вещи, переоделись и махнули на пляж. Браслеты одели сразу. остальные номера дали после двух(без доплат). Номера нормальные, да , требуют ремонтика , мебель обновить надо, но жить можно, работает все. В нашей семье двое детей, кроватей в номере было две полноценные и одна типа диванчика, и соответственно три комплекта белья. Позвонили на рецепшен, попросили доп кровать и подушку, ждали два дня (и это с учетом того что звонили с этой просьбой несколько раз на день) , пока не вмешелась Даша, ничего не шевелилось. В номере убирали нормально, все меняли, воду ставили, пол мыли - претензий нет.
Территория большая, зеленая. Застройка номеров немного запутанная, сразу вспоминается фраза "кто так строит". Есть три бассейна, общий с детской зоной, лаунж - там самые лучшие коктели и детский с водными горками (находится налево от центрального входа, работают два раза на день 10-12 и 15-17).
Питание как всегда в Египте, в частности в сети "санрайз", утром - яйца , йогурты, сухие хлопья, сыр (правда там можно выпросить пармезан), кофе, чай, выпечка, круасаны, блинчики- типа оладьи, была каша овсянка. Обед - уже есть рыба и мясо выбор гарнира нормальный, снова сладкое . Ужин - похож на обед, всегда фрукты - у нас были финики, виноград, бананы, апельсины, дыня. На обед и ужин работает итальянский ресторан, там всегда есть паста и немного другие блюда, можно по разу записаться в Аля-карт рестораны индийский и восточный, так что выбор есть. У семи человек из девяти в нашей компании были проблемы с желудками (боль, рези, тошнота) у детей понос. Посуду действительно плохо моют, видно , что тарелки грязные попадаются.
Пляж двухуровневый, к воде есть три выхода , на каждом есть возможность поплескаться детям. Понтон один, не очень длинный, не капитальный, если быстро идти - то не сильно качает. Лежаков вроде много, но когда приехало много отдыхающих, их стало не хватать. Занимают их с самого раннего утра (есть и такие кто займет и не приходит, как славяне так и иностранцы), в 9 утра уже свободного места не найдешь. Рядом с пляжем можно перекусить в обед, работают с 12, дают пасту , пиццу, фри, шаурму. Также с 12 дают мороженое до 17.
Ну что сказать, в общем сервис так себе, хамят, не доливают, сами себе решают кому одно пиво дать, а кому больше. Из одной бутылки наливают и виски и ром ))). На пляжном баре лично с каким то "аль ахметом " поругались за такое обслуживание, его оттуда погнали и заменили на более старшее руководство, сразу такие проблемы исчезли.
Отель самый слабый в сети, лично я второй раз сюда не приеду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующие пункты: что у гостей которых были проблемы с животом, это зависеть могло от многих факторов, таких как смена климата, употребление напитков со льдом, многие гости выходят за пределы отеля и пробуют различную еду и т.д.
Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также менеджменту отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.
Мы надеемся встретить Вас в SunConnect SUNRISE Diamond Resort в следующем отпуске.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.