за последние 30 дней
Вернулись с отдыха 1.11.15.Отдыхали с друзьями и детками...
Вернулись с отдыха 1.11.15.Отдыхали с друзьями и детками. Много негативных эмоций и одна позитивная. Начнем... Плюс- это большая красивая территория, чистые басейны, теплое море.... и все. При заселении у нас и наших друзей в наглую запросили по 40 долларов за лутший номер с видом на море, дали только 10 и получили тот который проплатили. (развод) непопадайтесь. Попали под дождь 25 октября, комнату на половину затопило, в туалет ходили по воде. На ресепшине вообще не отреагировали. На следующий день проблема с дверью, не могли закрыть. Сделали ближе к обеду, пол дня было потеряно. В этот же день поломался сливной бачек в туалете. Убирали номер достойно. Ресторан жуть, были в индийском, битая посуда, грязные стулья, ходят посторонние люди, подача никакая. Основной ресторан тоже катастрофа, 40 мин в очереди, салаты вроде кто-то уже пожевал, питание однообразное, напитки все разбавлены и сок и спиртное, мы и наши друзья имели большие проблемы с желудком, рвота. Более менее был завтрак, стандарт яйца, омлет, выпечка. Жадные на салфетки. Выпивка в пластиковых стаканчиках как и положено в отеле 5* Анимация так себе. Маленькая сцена, стояли и созерцали шоу. Зато наши иностранные друзья проводили анимацию в амфитеатре, шоу для 10 человек, один развлекает 10 комфортно смотрит. Лежаки можно было занять только возле детских горок, на море не получалось. Местные торгаши шутят и говорят... бедный голодный анекс турист. Говорят раньше, еще в апреле все было лучше. Жалко что отель красивый гибнет от плохого менеджмента и жадности владельца. Репутация теряется быстро, а завоевывается годами.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующие пункты: что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда можете обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также менеджменту отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.
Мы надеемся встретить Вас в SunConnect SUNRISE Diamond Resort в следующем отпуске.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.