за последние 30 дней
Быдло персонал
Если не 1 этаж, но вполне нормальные номера, с большими балконами.
За время проживания столкнулись с примером жуткого хамства со стороны хозяина отеля:
у наших друзей в соседнем номере засорился унитаз, как оказалось - в него нельзя туалетную бумагу бросать (о чем нигде не сказано и нас никто не предупреждал, в отеле всего одна открытая урна в туалете - они предлагают бросать использованную туалетную бумагу туда).
Тем не менее, после того как до нас это требование донесли, все стало хорошо работать и проблем не было. Но как-то днем хозяин отеля решил поучить нас жизни - собрал внизу и начал рассказывать, как мы неправы, что засоряем его "канализацию за миллион рублей", начал спрашивать, хотим ли мы ему возмещать убытки и т.д. Делал он это тоном мафиози разговаривающего со своими должниками - на ты, повышенным голосом и командным тоном.
Когда мы начали возражать, он просто разорался в прямом смысле, в духе "да кто мы такие" и т.д.
В итоге, хозяин испортил нам настроение, и потом каждый раз заходить в отель было некомфортно, девочки его боялись и каждый раз надеялись, что его нет на ресепшене, и можно будет спокойно проскользнуть в номер.
в общем, о том что такое хорошее обслуживание и уважение к клиентам в Абхазии понятия не имеют (и не только в этом отеле, полнейший совок повсеместно).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?