за последние 30 дней
Он заманчивый снаружи, но ……….
Всем привет, но вот и вернулись из пещер….ррррр…. находились там 14.10.2015 - 24.10.2015
Привезли нас с супругой часов в 11 утра в отель, сдаем доки – просят часок подождать, нечего страшного заселение то с двух. Подходим через часок, дают ключ и персонал с багажом нас провожает в номер. Входим в номер, осматриваем его все вроде как на картинках, только шкур нет, да и фиг с ними. Супруга смотрит что то холодильник не работает, решили мы его включить, отодвигаем и внимание, находим первую шкуру – дохлая мышь. Огонь – я такого в трешках не встречал. Блин, в номерах нету телефонов, шурую на ресепшен. Говорю типа у нас в номере мышь дохлая валяется, он не может быть. Я ему пойдем покажу, приходим показываю – и у него возникает идея, что типа это я ее положил (да из Москвы привез и положил). Просто огонь – не что бы извиниться и за добрить, как это делается обычно при возникновение проблемы, они еще мне, что то высказывают. Говорю, меняйте номер здесь жить не будем, ну хорошо хоть спорить не стали и поменяли номер. Новый номер оказался как на рекламниках, шкура и на стене и на полу, свой выход к бассейну (бронировали RoyalLux). Да для данных номеров интернет типа бесплатный, но все об этом молчат и при заселении не говорят об этом, узнали случайно от друзей. Попросили дать доступ, приходи через 2 часа, пришел дали – проработал (если это можно сказать что он работал) 2 дня и аккаунт закрылся, больше за доступом к инету не обращался, ибо это просто подключение к wifi. Еще про номера, приходим как то вечером перед ужином в номер, и ба шкура тигра со стены, не знаю что и написать, ну да ладно, убежала наверное. Ловлю уборщика, благо рядом был. И он на ломанном английском объясняет, типа шкур мало у вас повисела, теперь пусть у других повесит. Я ржу не могу, говорю быстренько обратно вешай – он я не могу. Вечером иду на ресепшен, ответ завтра повесим. Пришло внезапно завтра, конечно же не чего не повесили и до кучи еще и номер не убрали, а время уже 17:30. Я взял шашку и пошел рубать, по итогам сражения, три человека убирали номер, а четвертый вешал шкуру. Минибар только обычная вода.
Из плюсов, одно, что ночью можно купаться в бассейне.
Питание.
Уж не знаю, что и сказать, все что то очень хвалили. По мне так не очень, хотя сами продукты очень хорошие, а вот приготовление хромает – одним словом все какое-то пересушенное.
Мы с супругой, даже не выдержали и подошли к шефу – можно супчику сварим, он нету проблем – но на весь отель. Мы, нет проблем. На один из ужинов варим борщ, а через день харчо и сами стоим на раздачи. 20 литровые кастрюли разлетались за 30 минут.
Со снэками тоже слабовато.
Напитки:
Пакетированных соков нету (только юпи), спрайт, кола, фанта, швепс, пиво, вина кр. Бел. Роз., ром, раки, водка, виски, брэнди, текила и все это местного разлива. Да в баре есть мороженое, если это конечно можно назвать мороженное. Частенько вечером, часиков в 23:00 алкаголь кончался, хотя по программе отеля до 24:00, зато за деньги был – класс!!!.
Представитель Пегаса –
Мистер Хани – уважаемый, что ты сделал для гостей? Кроме как продаешь путевки, может вам на рынок.
Анимация.
Серега и Ярослава (потом им на помощь еще 4 подъехали)– привет по мне так это единственные люди в отеле, которые профессионально выполняют свою работу, хотя руководство отеля им явно не помогало (то мяч который постоянно сдувается, то проведение конкурса без микрофона и т.д.).
И еще – отель себя позиционирует – как отель для взрослых. Кого спрашивается в отеле отдыхал азиатский ребенок?!!!!!!!!!!!!!
Спросите, как мы выжали там 11 дней, да просто у нас собралась отличная компания в общей сложности человек 14. И данному отелю мы можем быть благодарны, только за то, что мы все там перезнакомились.
А тебе, GAVES – прощай – я сюда не вернусь.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}