АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
778 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in October 2015
17.10.15 - 30.10.15
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначные впечатления

Translate

Отдыхали в отеле 2 недели в конце октября. Были там второй раз, вернулись почти ровно через год. Но в этот заезд впечатления остались менее радужные. Рейтинг отеля кажется излишне завышенным.

В отеле было очень много народу, и, в первую очередь, это сказалось на работе главного ресторана. Там постоянно скапливались толпы, которые выстраивались в безумные очереди через весь шведский стол от салатиков к тортикам. Логика устраивающих такие очереди граждан (преимущественно из стран Евросоюза) удивляет и вызывает непонимание – не разумней ли было вставать к отдельным лоткам с нужной едой, чем толкаться за всем подряд? Раз в отеле можно поселить столько людей, то нужно было как-то предусмотреть и возможность прокормить такую толпу без неудобств, лотки с едой продублировать, возможность подхода к ним увеличить, например, с двух сторон и т.п. Или открыть еще один ресторан со шведским столом на ужин.

Персонал в ресторане также не справлялся с таким наплывом, напитки приносились не быстро, столы убирались тоже не сразу. Если прийти не к началу приема пищи, то найти чистый накрытый стол было большой проблемой.

А уж что творилось во время дождей, которых, кстати, было целых два за 2 недели нашего пребывания, даже вспоминать не хочется. Неприкаянные постояльцы как зомби бродили между лобби-баром и рестораном, пытаясь найти свободный столик и поужинать. Ведь это единственные места под нормальной крышей, где можно было не промокнуть. Но дождь – это хотя бы форс-мажор, можно понять и простить.

Также в ресторане бывало периодами обилие мух, а воробьи там вообще живут. Тоже совсем не норма.

Номер староват, но сантехника свежая, все работало. Уборщик себя не утруждал, не смотря на чаевые. Стаканы не мылись, мусор в пепельнице на балконе валялся дней 5, жидкое мыло в душе так и не появилось. В туалете часто возникал кошмарный запах, но в жилое помещение не проникал. Еще атаковали мухи, гигантские муравьи, а за унитазом некоторое недолгое время жил огромный таракан. После жалобы на ресепшн, нам принесли баллон с убойной жидкостью, ей и спасались. Ни разу не видела, чтобы централизованно травили мух. В прошлом году постоянно.

Пляж вроде длинный, но к определенному времени и на нем все лежаки оказывались занятыми. Первые 2 линии занимались уже к полседьмому утра. Были даже свидетелями битвы за лежаки на первой линии.

На пляже новые переодевалки и туалеты – это большой плюс. Но почему то не поставили краны, чтобы смывать с ног песок. Вместо этого на входе в туалеты стоят два таза, в которых предполагается полоскать ноги. Это ни разу не гигиенично. И, естественно, все души/туалеты/переодевалки в песке и воде. В туалете для инвалидов и в женском, и в мужском сломаны запирающие механизмы для дверей. А починить ведь совсем не сложно.

Бассейны особо чистыми не назовешь. В Дельфине несколько раз замечали плавающие трупы огромных тараканов, не говоря уж про песочек. Чтобы убрать трупаки, приходилось тыкать носом бич-боя, сам он что-то не утруждал себя инспектированием бассейна.

Еще к недоработкам можно отнести долгое ожидание кальяна в лобби-баре. От 40 минут, до бесконечности. Несколько раз мы так и не дождались. В чем проблема сделать забивку кальяна поближе к месту его использования? Непонятно. Видимо не так и нужны деньги за платный кальян.

Но в отеле много и хорошего.

Это, во-первых, бесподобное море.

Во-вторых, персонал абсолютно всех баров – лобби, на пляже, у бассейнов работает отлично. Единственно хотелось бы, чтобы одноразовая посуда на пляже и у бассейнов, использовалась не только для безалкогольных напитков, но и для всех остальных. Потому что ныне существующие многоразовые пластиковые стаканы – это рассадник всевозможной заразы.

В третьих, анимационная команда в наш заезд работала очень хорошо. Дочка не вылазила из мини-клуба, мини-диско тоже проводились очень зажигательно. Спасибо, Руш. С аниматорами для взрослых всегда было очень приятно общаться, они все молодцы.

Еще было очень здорово, что нам как повторным гостям принесели в номер бутылку вина и тарелку с фруктами.

В общем, резюмируя, отель для Египта по-прежнему неплох. Однако неприятные мелочи и детали, которые очень легко устранимы при желании, несколько портят отдых.

Added: 03.11.2015 12:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 230 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (128) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Марина
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.09.2013
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 8
  • Readership: 7 426