за последние 30 дней
Нормальная, бюджетная, египетская пятерка.
Номера все с видом на море, но чем выше, тем красивее. Вышел из отеля и сразу на пляж. Наш номер был на 2-ом этаже-просторный, со старенькой мебелью, диванчик с дырочками. Претензии по номеру были устранены практически все в этот же день (недостаток геля д/душа и шампунь -пополнили; поменяли дырявое постельное белье; убрать дырявый диван - не стали утруждать себя, ну мы и не настаивали, зато принесли тапочки , т.к. кафель, естественно, оч. холодный).
Территория ОГРОМНАЯ, за 2 нед. так и не обошли полностью. По египетски красиво и чисто.
Бассейны оч. даже чистые, водичка приятная, для деток отделены лягушатники, в которых египетские мамочки и папочки купались со своими чадами. Пару раз включали водопад в верхнем басике (если повернуться лицом к отелю, то по левую руку с боку от здания располагается каскад небольших бассейнов- оч. красиво- поднимИтесь по лесенке, не поленИтесь и получите массу удовольствия!!!).
Питание всё свежее, съедобное, но не разнообразное, соки разведенные Юпи и Зуко. Ощущение, что девиз столовой- ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ. КТО НЕ УСПЕЛ,ТОТ НЕ ПОЕЛ. Да, господа поворА, мы приходили поздно на ужин и видели пустые блюда, не критично конечно, но для пятёрки, пусть даже египетской- НЕ СОЛИДНО!!! Фрукты: за дыней очередь, апельсины сухие, бананы съедобные, финики в изобилии. Сладостей полным полно, но о качестве ничего сказать не могу - не дегустировали. Кофе в кофемашинах никакой. Касательно детского питания, если честно, то я бы своих двойняшек-трёхлеток накормила бы с большИм трудом, для детей еды нет!!!
Бармен Кирилл (Керлос- по египетски) в баре у бассейна- профессионал своего дела, самые вкусные коктейли. Чипсы, орешки-всегда пожалуйста. Никаких гидов не надо, всё расскажет про отель, про Наама-Бэй, как добраться, что посмотреть, где погулять. КИРИЛЛ- тебе Respect и Уважуха, просто огромное человеческое СПАСИБО!!!
Пляж огромный, местА всегда есть. Оч. хороший широкий, песчаный заход в море для маленьких деток.
Ну а теперь про море. МОРЕ-СУПЕР-ПУПЕР, особенно если не с понтона заходить, а чуть правее с берега. Флора и фауна пока ещё живая. Отливы и приливы классные. Самое красивое море рано утром (часов в 6-7).
Анимация: старательные дружелюбные ребята, отдельное спасибо Даше, чудо как хороша!!!
Правда не понятно, куда делась анимация в последние 2 дня нашего пребывания в отеле :(
Гиды-"библики"- ну не за что вам сказать спасибо, особенно отличился один из Мухамедов, который работал вечером 27.10.15, когда московский рейс задержали на 8 часов. Мы- бедолаги, сидели без браслетов на рецепшине, а тот самый Мухамед подошел и сказал, что его работа заканчивается в 21 час и он уходит, а что будет с вами и с вашим рейсом его не колышит. Изрядно огорчённые мы позвонили в Москву, но телефон экстренной поддержки туристов (495)410-0504 нам не ответил, видимо экстренность у "библиков" работает только до 19.00. Мы позвонили в ALS TOUR (принимающая сторона) и милый женский голос успокоил нас: "Сидите,говорит, и ждите, за вами приедут, в Египте не оставят". Отель предоставил за 10 $ с человека ужин, сок и вода бесплатно.
Отель- не плохая бюджетная, египетская пятерка, с прекрасным морем. Думаю, что вернёмся туда с друзьями, но без детей
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Примите нашу глубокую благодарность за то, что выбрали Sheraton Sharm Hotel, Resort Villas & SPA для отдыха в Египте, а также нашли время, чтобы поделиться Вашим ценным мнением и предоставили такой замечательный анализ всех сервисов, что будет весьма полезно всем потенциальным гостям нашего отеля.
Мы рады за то, что вы хорошо отдохнули и получили массу новых впечатлений. Тем не менее нам искренне жаль, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные воспоминания.
Касательно срезания браслетов после сдачи номера в 12:00. пожалуйста, примите к сведению, что данная система в нашем отеле изменена и теперь наши дорогие гости могут пользоваться ресторанам и барами до момента приезда трансферного автобуса в аэропорт.
Что касается детского меню спешим сообщить, что гости всегда могут обратиться к менеджеру ресторана и составить специальное меню для детей.
Мы с нетерпением будем ждать возможности вновь приветствовать Вас уже в качестве наших постоянных гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?