за последние 30 дней
что случилось Санрайз?
Всем привет! Одыхали в отеле в сентябре 2015г. После приезда из Шарма был написан положительный отзыв. Поправился нам этот отель но многим параметрам,как цена ии качества предлагаемых услуг,дружелюбием и хорошим отношением персонала,добротным питанием,отсутсвием очередей,размещением и чистой номеров,интересной и позитивной анимацией и многое другое. Хотя есть и некоторые недостатки,но не такие что бы сильно сильно зоострять внимние. Что меня огорчило то это понтон, который срочно надо отремонтировать. А вообще в какких отелях нет мельких проблем? В последние время появилось много негативных отзывов. Гости жалуются на очереди,антисанитарию,хаммство персонла и т.д. и т.п. Откуда это все взялось,ведь месяц назад все было так хорошо.Мы надеялись вновь провести отпуск в вашем замечательном отеле. Объясните пожалуйста что случилось? И какие меры приняты для устранения этих негативных явлений? Надемся в следущее наше посещение будет даже лучше,чем было . Постарайтесь дать правдивый и честный ответ. Ведь многие потенциальные гости читают отзывы и но ним решают,где им отдыхать. Будем с нетерпением ждать вашего ответа. Надеемся до скорой встречи у вас в гостях с большим позитивом. Удачи во всем! С уважением Ravil!
Хотим выразить соболезнование всем родным и близким погибшим в небе Египта Пусть земля им пухом. Скорбии вместе с вами.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В день отъезда произошел инцидент с хамоватым полотенцехозяином. Дал карты на полотенца и бежал за мной в бар крича на весь отель, что я обманываю об отъезде…Полотенца он мне не выдаст сегодня и завтра! Это как понимать такой сервис? Какое его дело что я буду менять в ближайшее время? Я всё уже ОПЛАТИЛА при покупке тура! Но не его хамство! Даже бармены у бассейна были поражены подобным поведением, сказали КРЕЙЗИ!
Ну и что по каждому поводу ходить к менеджеру? Да никакого отдыха не хватит исправлять их бзики! И мне оно точно не надо!
Не верите-проверте сами…Может Вас услышат. А нам презент в номер прислали в виде бутыли с водкой…Если честно то очень было обидно! Представляете за кого нас держат?
Итальянцы за пляжными полотенцами не ходят, их им приносят и застилают лежаки;) Это же "мега щедрая" на чаевые нация))) не то, что вы русские, украинцы и белорусы ))) вы сколько не давайте, всё-равно не будете в почете!!! У египтян в почете немцы и тд и тп и не только в этом отеле))) И ничего, что во время их революции все эти немцы и тд и тп их кинули и перестали к ним ездить (а русские даже увеличили турбизнеспоток), ВСЕ-РАВНО они лучше нас)))
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе.
Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также менеджменту отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.
Мы надеемся встретить Вас в SunConnect SUNRISE Diamond Resort в следующем отпуске.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.