АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2015
24.10.15 - 31.10.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уютно, комфортно, близко к центру

Translate

Позавчера приехали из Чехии, и я сразу же делюсь с Вами впечатлениями.

Осенью решили «добить» наши греческие визы и сгонять в Прагу. Поездка состоялась в период с 24 по 31 октября. Летели компанией «Чешские авиалинии» (спасибо им за отличный перелет и вкусное вино). Сама поездка была организована «Натали турс» - мы взяли лайт тур по Праге, включающий одну экскурию. Мы воспользовались услугами турфирмы не потому что мы ленивые, а потому что так оказалось выгоднее :). О работе туроператора расскажу ниже.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ОТЕЛЕ. Выбирали «наш» отель как обычно, перерыв гору информации о гостиницах, прочитав отзывы и статистику. Учитывая рост евро, пришлось брать 3 звезды, но это никак не сказалось на качестве проживания.

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ. Отель «Виктория» находится неподалеку от политического центра Праги – Вацлавской площади. Удобное трамвайное сообщение доставит Вас мгновенно на главный вокзал (одна остановка) и через 2 на третью на Вацлавскую площадь и ближайшее метро Mustik. Остановка Husineska, с которой мы ездили, находится в 5 минутах ходьбы вниз по улице. Через дорогу от остановки есть аппарат по продаже билетов на транспорт (принимает только мелочь). Сам район спокойный, людей мало, только вечером в пятницу могут быть какие-то тусовки. На улице Seifertova, где и находится гостиница, есть небольшие продуктовые магазинчики, а также ресторанчики, чтобы перекусить. Есть даже русский магазин :), вроде, «Лакомка» называется :). Мы ходили в магазин в ближайший переулок с красной вывеской «Овощи-зеленина», там еще продавец китаец – кстати, там можно покупать езденки (билеты).

Когда мы ехали в аэропорт, пожалели, что не ходили вверх по улице: там находится роскошный древний костел, звон колоколов которого можно услышать в отеле.

НОМЕР. Мои впечатления об отеле будут касаться прежде всего нашего номера – 306: он расположен у лифта на третьем этаже, наверно, его можно назвать угловым. Честно скажу: этот номер мне понравился даже больше, чем в номер в Вене. Он довольно просторный: здесь есть небольшой холл с вешалкой для верхней одежды и даже ложкой для обуви, сама спальня со шкафом, двуспальной кроватью с прикроватными тумбочками и лампами, столом с зеркалом, холодильником, двумя стульями, двумя окнами и ТВ (русский канал РТР Планета). В ванной зеркало, мусорное ведро, небольшая полка с вешалкой для полотенец, фен и удобная душевая кабина с двумя дверцами – отнюдь не тесная, как тут некоторые пишут. В ванной также есть пузырьки с шампунем и гелем в одном флаконе. Единственные недочеты: над самой кабиной периодически гасла лампочка, но это не напрягало, т.к. в самой ванной есть еще свет. И еще один недочет – не хватало полочки в душе и крючков, но это мелочи! Батареи топили исправно - даже жарко было иногда. Ковровое покрытие чистое – претензий нет. Постельное белье и полотенца новые. В общем, в номере находиться приятно.

Что касается шума: трамваев не было слышно, в номере реально тихо. Один раз в пятницу на улице тусовались пьяные (мне рассказали наутро), а я все равно спала как убитая.

Еще: в холодильнике алкоголь и перекуски за деньги. Мы их не брали. При выезде холодильник проверяют и говорят вам, сколько платить. К счастью, нам ничего не насчитали.

УБОРКА. Убирались качественно, полотенца менялись чуть ли не ежедневно, хотя мы их не всегда на пол бросали. На чай оставили уборщице денежку при выезде.

РЕСТОРАН. Как и у всех остальных постояльцев, в проживание у нас был включен только завтрак. Кормили очень даже на уровне: в меню всегда 2 горячих блюда (всегда сосиски + либо яичница, либо каша), 2 вида колбасы и сыра, 2 салата, варенья, 2 вида йогурта, мюсли, молоко, выпечка сладкая, хлеб разный, иногда бывала шоколадная паста. В зале стоят 2 аппарата для холодных и горячих напитков. Сам ресторанчик, маленький уютный. В ресторане работают русскоговорящие женщины, наверно, не из России. Они бурчали что-то в ответ на «Доброе утро», не очень были улыбчивы по отношению к гостям, но, тем не менее, претензий к ним нет. Что касается того, что еды под конец мало, могу добавить от себя: я была в ресторане в 10-м часу, и подносы с едой не пустовали – их все время пополняют.

Ужинали мы в ресторане «Кура в часах», дверь в который находится прямо возле лифта. Приятное малолюдное заведение с дружелюбным обслуживанием и русскоговорящим официантом. Кстати, хлеб, который мы не заказывали, не приносили и платить за него не приходилось, как тут кто-то писал. И еще: штрудель там офигенский! :) Меню постараюсь прикрепить – может, что-то видно будет.

ПЕРСОНАЛ. Про работниц ресторана я уже написала выше – добавлю информацию про ресепшен. Девушки всегда приветливы, улыбчивы, готовы помочь. По-русски не говорят, на немецком практически тоже - только на английском. Пару раз они помогали с маршрутом. В общем, спасибо им! А туристам советую обязательно обращаться с персоналом любезно, с улыбкой – тогда и они в ответ будут вести себя аналогично.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

- Мы брали сейф. Дай Бог памяти, сейф за один день стоил 30 крон. Залог 500 крон отдается при отъезде.

- Вайфаем пользовалась один раз по необходимости. Заплатила 91 крону = 3 евро. Утром он «летал», а вечером не очень. Но он мне нужен-то был как-раз утром, по делу. Так в номере я обычно не сижу, да и вайфай обычно меня мало волнует.

Теперь я поделюсь впечатлениями, не связанными с отелем.

РАБОТА ТУРФИРМЫ. «Натали» в этот раз накосячила! Когда мы покупали тур, у нас уже была виза, но тем не менее нам не дали билеты, хотя я уверена, что они уже даааавно у них все выкуплены. Билеты были высланы на электронку после нескольких напоминаний, причем брезгливо, без темы в письме – а такие письма я сразу обычно удаляю, ибо это может быть спам с вирусом. И самый главный косяк – трансфер! В офисе турфирмы мы спрашивали, с какой табличкой нас будут встречать. Нам ответили: «С табличкой «Натали». ОК, мы расслабились и как обычно спокойно вышли после паспортного контроля в надежде сразу сесть в автобус и отдохнуть как можно скорее в отеле. Ан нет! Мы не нашли ни стойку «Натали», ни водителя с табличкой. Минут 40 бегали по залу, опрашивая всех водителей, но никто к нам не имел отношения. Жертвами «Натали» оказались еще двое людей, и мы уже вчетвером нарезали круги по залу. И под конец, спросив второй раз одного мужчину с табличкой «Терма», мы получили в ответ: «А у вас какие фамилии?». Выяснилось, что нас встречает абсолютно другая фирма, о которой нас не предупредили! От них же были экскурсия по городу и трансфер обратно. Блин, девушки из офиса «Натали» на Таганской, вы совсем не дорожите вашими клиентами, тем более в кризис?! От вас требовалось только все забронировать и организовать трансфер, а вы даже и это не способны без кнута сделать!

ЭКСКУРСИИ

1) В стоимость входила одна экскурсия «По городам Праги». Ее вела гид Ирина из «Терма тур» (она просила написать отзыв и уточнить, что она грузинка, чтоб ее с другими Иринами не перепутали :). Встречались мы на Вацлавской площади и гуляли по разным улочкам и Карловом мосту. Гид очень хороший, увлеченный своей работой, знаток своего дела!

2) В Москве мы забронировали экскурсию «Карлштейн и Кршивоклат» у фирмы «Веди». Встречались там же, у нац. Музея, отъезжали на миниавтобусе от вокзала. Замки просто потрясающие, особенно в окружении природы в золотом одеянии! Не понравилось, что нельзя было сфоткать панораму Кршивоклата, хотя многие туристы это фото выкладывают: просто надо было повыше подняться на гору на автобусе. Но навстречу нам никто не пошел. А в Карлштейне мы в гору бежали 2,5 километра, потом, оказалось, что наша Маргарита гнала нас в ресторан. При этом до экскурсии в Карлштейн оставалось 1 час с лишним… Смысла спускаться вниз уже не было, а на обратном пути многие сувенирные магазины уже были закрыты . Кстати, в Карлштейне был офигенский трдельник – вкусней, чем на Вацлавской площади! И еще по поводу гида Маргариты: во время своих повествований она почему-то всегда старалась задеть русских, мол, мы неандертальцы, а в средневековой Чехии была цивилизация.

3) Мы сами ездили в Кутну-гору на поезде от главного вокзала. Доехали до «Кутна-гора седлец», а там пересели на маленький яркий поезд. Он нас довез до «Кутна- гора место». Там мы посмотрели Монетный двор с пыточной камерой и храм Св. Варвары, в который мы не попали, т.к. там снимали кино. Потом мы заплутали и от автостанции доехали до «Кутна-гора Табак»: там поблизости и страшно прекрасная Костница, и ж/д станция. В остальные дни мы гуляли по Праге.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.

- Если вы, например, едете гулять по Градчанам, не стоит покупать езденку на день или 3 дня, т.к. экономичней будет взять 2 билета на полчаса за 24 кроны (на дорогу из отеля и обратно). Я за всю поездку на целый день (24 часа) взяла билет только 1 раз – когда посещала места в разных частях города и не хотела идти до них пешком. Потом еще и утром воспользовалась билетом, чтобы доехать до гида на Вацл.площади. В общем, нужно все планировать. Контролеров ни разу не видела, но штраф в Чехии большой – без билетов не советую ездить.

- В продуктовых магазинах можно выгодно купить продуктовые сувениры. Например, в «Билле» на Главном вокзале и неподалеку от трамвайной остановки на Вацлавской площади.

- Вегетарианцам в Чехии придется туговато: суп так точно трудно найти без мяса… Зато худей будем, правда? :)

- Для поездки в Прагу выбирайте обувь только на плоской подошве: все улицы мощеные!

ИТОГ: Прага прекрасна, отель Victoria уютен, поездка удалась!

Если Вам понравился отзыв – ставьте лайку :) Это будет стимулом продолжать писать трактаты дальше. Фото в приложении.

Всем удачи и приятных путешествий!!! :)

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 02.11.2015 11:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 622 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Omsk Tourist
16:37 30.11.15
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (83) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Наталья W
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.09.2013
  • Countries, cities: 9 / 14
  • Reviews: 10
  • Comments: 66
  • Readership: 13 523
  • Photos: 131
0 Благодарностей