АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
7504 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in October 2015
24.10.15 - 31.10.15
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Спасибо Всем, кто дочитает до конца: НАКИПЕЛО!!!)))

Translate

Вчера с мужем вернулись из этого отеля . До этого всегда отдыхали в Four Seasons. В этом отеле были до этого 1 раз несколько лет назад по приглашению друзей и оставались на 1 день. Решили выбрать его , т. к. показалось поинтереснее море: поплавать с маской и т. п., в отличие от моря в Four Seasons. Море не подвело, но это, пожалуй и все плюсы от пребывания. Я читала отзывы при выборе, но думала, что меня-то это точно не коснётся (как мы всегда думаем). Коснулось, к сожалению…

Итак, по приезду в отель 24.10.2015 выясняется , что то крыло WING, где у нас забронирован номер с видом на море (по цене, сопоставимой с Four Season и очень немаленькой!!!) , что только для взрослых и где подразумевается тишина (мы с мужем не любим тусовки и музыку по ночам ) ЗАКРЫТО. Возникает вопрос, как можно продавать то, что уже не обслуживается и закрыто???

Девушка на рецепшн по имени Яна (единственная доброжелательная из всего персонала и за это ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО) предлагает нам другой номер № 490 в основном корпусе на последнем этаже с двумя комнатами и шикарным видом на море. Но какой же там шум! Приходилось дожидаться, пока не отпоют все детские песенки, караоке и т п и только после этого можно было спать с открытыми окнами. Но если вдруг соберется где-то на территории группка от двух и более людей, которые задумают пообщаться теплой ночью, отсутствие сна обеспечено. Они так разговаривают и все одновременно, что кажется , что сто человек орет. Причем , это люди не из отеля. Территория никак не охраняется, на пляж и наши лежаки приходили посторонние люди со своими полотенцами и без них. И ни разу мы не видели никакой охраны и чтобы кто-то кому-то делал замечания. Поэтому: не оставляйте свои ценные вещи и айфоны без присмотра!!!

Полотенец на пляже нет, их надо брать на -1 этаже каждый день по картонной карточке и потом возвращать обратно, а карточку забирать себе и так каждый день. Это очень неудобно, надо постоянно эту бумажку носить с собой.

Про номер: в номере не оказалось ложечки для обуви и во всем отеле тоже. Обещали заказать на следующий год. Косметика и моющие средства хорошие, стояла капсульная кофеварка и чайник. Капсул на сутки выдавалось ДВЕ, и если вдруг мы обе используем, не всегда они добавлялись, а иногда. Это же касается и пакетиков чая и моющих средств. Минибар был абсолютно пуст, через несколько дней там что-то появилось. Мы не пользовались, поэтому ассортимент и цены не знаю.

По приезду стояла бутылка кипрского красного вина и фрукты, но штопора не оказалось.

Уборку делали очень плохо, не всегда все добавляли, пузырьки накидывали вповалку в корзиночку в ванной, не пылесосили вообще ( крошки и волосы на паласе и полах ванных комнат не меняли своего положения), я сама мусор собирала, если сильно раздражал. На балкон горничные вообще не выходили: лежаки от пыли, воды и грязи (часто шли дожди) мы протирали сами , я не говорю уже о поле балкона ….

Если в ванной волосы и пыль не меняли своего положения, значит они и влажную уборку не делали… И качество уборки никак не зависело от количества чаевых.

30.10.2015 мы ушли из номера в 14-00 (все утро шел ливень). Но наш номер так и не убрали, хотя мы табличку повесили и видели их в коридоре с тележкой. Зато 31.10.2015 в день отъезда, когда мы никаких табличек не вешали разумеется, они в наше отсутствие пришли и как-то убрались: вынесли мусор, ЧАСТИЧНО поменяли полотенца, не добавив больше ничего: ни воды, ни пузырьков, которые они нам накануне не положили ТОЖЕ.

Фен в номере один маленький и прибит ко дну выдвижного ящика в комнате на коротеньком проводе, макс 50 см. У меня волосы средней длины, я кое-как один раз перед отъездом им попользовалась, но крайне неудобно. Мужу моему тоже было неудобно, надо быть очень маленького роста, чтобы сидя за столом дотягивать этот фен до головы.

Крайне неудобные плечики для одежды , которые снимаются частично (видимо для того, чтобы их не украли) и такой прибитый фен, а также просьба при заезде дать залог в размере 100 евро говорят об уровне отеля, к сожалению…. Такое я встречала в дешевых отелях уровня 3 звезд и крайне давно…

Также в номере не было горячей воды и очень слабый напор. Промыть голову занимало очень много времени. Я каждый день жаловалась на рецепшн на отсутствие горячей воды (текла чуть теплая и не из всех кранов и мыться было просто холодно). Они каждый раз обещали прислать техника, но на этом все и заканчивалось. И только 29.10.2015 , за 2 дня до отъезда в ОДНОМ из кранов появилась вода, не кипяток конечно, но достаточная, чтобы комфортно помыться. У них везде висят таблички с просьбой экономить воду. Но приходилось сливать холодную МИНУТ по 15, чтобы тепленькая пошла. Не проще ли им давать нормально горячую воду, чтобы мы кубометры холодной просто так не выливали??

Появилась эта горячая вода у нас в номере только потому, что мы пожаловались отельному гиду 28.10.2015, а на рецепшн нас просто игнорировали: обещали помочь и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ на протяжении 4 дней. Странная ситуация для 5-ти звездного отеля и одного из самых лучших номеров этого отеля, не правда ли???

В итоге мой муж заболел, моясь откровенно холодной водой уже через два дня после нашего заезда туда. У нас был полупансион, есть ходила я всегда практически одна (он в номере лежал с температурой, горлом, насморком и кашлем и усиленно лечился). И когда я 27.10.2015 подошла к рецепшн утром и обратилась к девушке (не русско-говорящей) по-английски с просьбой взять что-то мужу из столовой, она проявила сочувствие: посидите, подождите здесь, я все решу. Я ей написала, что хотела бы взять из столовой: 2 блинчика с медом, 2 яйца и мюсли на воде. Всё в малом количестве и на одну персону разумеется, т к я в состоянии была дойти и позавтракать. Далее я сказала, что пойду в номер. В итоге привезли из room service тележку с 2 подносами еды, 4 пары приборов, еды явно на двоих это как минимум, и ассортимент шире, чем я писала. Но это бы ладно, если бы не одно "Но": мне за эту еду принесли счет 15 евро….. Я подписала счет, потому что не хотела поднимать шум (муж лежал в соседней комнате и его бы очень это расстроило….). Но, я считаю, можно хотя бы было меня на рецепшн ИНФОРМИРОВАТЬ, что это будет не их помощь, а ПЛАТНЫЙ заказ из ROOM SERVICE. Я в состоянии сделать заказ сама и заказать то количество, которое больной человек в состоянии съесть. У них есть услуга "сухой паек", так неужели отель не мог себе позволить дать моему мужу,( который заболел из-за отсутствия элементарных условий в номере 5-ти звездного отеля) съесть 2 яйца , 2 блинчика с медом и мюсли в номере, а не в столовой???

В итоге, пока мы ходили в аптеку за лекарствами, горничные всю эту еду и забрали, хотя я тележку с ненужными тарелками вывезла в коридор, а оставила только хлеб и сыр. Все остальное есть было невозможно: холодное и невкусное. Так нас 15 мин не было, а как вернулись: ни хлеба , ни сыра не оказалось. В итоге так ничего он и не поел за 15 евро. Вот какая оперативность у персонала: что надо не моют , не убирают и не докладывают, а что не надо -вмиг исчезает.

В основной столовой еда была вроде в большом количестве, но невкусная. На завтрак мы ели только овсяную кашу , йогурт и тосты с сыром. На ужин я ела рис паровой, овощи на пару, свежие овощи и иногда курицу в соусе. Больше никакой диетической еды не было, всё жирное и в соусе. Мой муж ел одни макароны . Только в последний день обнаружили у себя на столе утром молочник с молоком, до этого нам его НИ РАЗУ не поставили на стол, хотя у других стоял. Муж молоко для кофе наливал в стакан из общего чана на столике с мюсли. И чайники с кофе и чаем надо было брать самим в самом дальнем углу. Нам никто про это не сказал и мы такого просто никогда не видели (всегда за завтраком разносят и предлагают официанты, даже в плохеньких отелях уровня 3 звезд), поэтому 2 дня мы были без кофе и чая.

При выезде мы попросили продлить на 4 часа время выезда. Сначала нам объявили за это 50 евро, мы согласились. Потом нам любезно предложили это бесплатно, что несколько скрасило все эти минусы, описанные выше. Но я бы предпочла заплатить 50 евро , жить в номере попроще и не иметь каждодневного разражения и минусов , описанных выше. Расположение отеля хорошее, море отличное, на территории чисто, при отеле есть магазинчик со всем необходимым и маленькие бутики. Но полная бессистемность, незаинтересованность и негостеприимность персонала (нам сказали, что их набирают только на сезон и под конец их энтузиазм равен нулю ) делают пребывание в этом отеле некомфортным и вряд ли мы сюда еще приедем.

Ещё раз огромная благодарность улыбчивой и отзывчивой девушке Яне на рецепшн, которая работала, к сожалению, только 2 дня во время нашего пребывания в вашем отеле: 24 и 31 октября!!! Это был единственный луч солнца и тепла в кругу недоброжелательных и РАВНОДУШНЫХ людей из числа персонала этого 5-звездного отеля…..

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • хороший вид из номера и сам номер
  • море и пляж
  • уборка номера
  • недоброжелательность персонала
  • отсутствие полотенец на пляже (надо брать на -1 этаже по карточке)
  • скудная еда
  • посторонние люди на территории и шум от них (особенно ночью)- полное отсутствие секьюрити
  • отсутствие горячей воды и слабый напор
Added: 01.11.2015 23:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 875 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Уважаемая Анна, вы лукавите.
Four Seasons не сопоставимо дороже Adamsa Ради интереса посмотрела на июнь 2016, 10 ночей на HB за двоих Four Seasons 4200 евро, а Adams DELUXE Sea View (only adults 18+) 2 555 евро.
Это не оправдывает оператора(или отель) который не предоставил вам тот тип номера, который вами был забронирован, или отсутствия горячей воды. Хотя номер, судя по вашему описанию, вам дали дороже, чем вы бронировали.
Но вот наличие ложечек для обуви, личного официанта или бесплатный сервис работников отеля...
Вам не приходит в голову, что работник мог не сообразить уведомить вас о платной услуге или в запаре просто забыть. А может он думал, вы, как опытный турист, в курсе...
Adams очень хороший отель в своем сегменте, но он не Lux уровня. И в цене это явно отражено. Глупо ожидать, что с яблони вы соберете груши...
Я вижу, что вы взыскательный турист, просто не хотите(или не можете) платить за комфорт своего отдыха.
Анюта, ты просто красава! Ты сегодня сделала мой день! Горжусь Россией! Наше благосостояние выросло до того, что мы возмущаемся отсутствием ложечек для обуви и штопора (мы же не плебеи, чтоб за штопором в бар сходить!!!)! Не ну правда гады, это ж надо - прибить фен к ящику всего на 50, а не 70 см! Но больше всего порадовал молочник. Не пить кофе потому, что нет молочника! За такое тобой гордилась бы сама английская королева!
Уважаемая Ольга, я не могу себя назвать взыскательным туристом, но путешествуем мы много и по-разному. Адамс не тянет на 5 звезд! Максимум 3 звезды. Персонал на ресепшене действительно отвратительный. Отдыхали семьей с 14 по 26 мая 2016 года, в этот отель однозначно больше не вернемся. Не стоит потраченных денег, да и не воровали у нас ни разу личные вещи до Адамса... Только не пишите, что хранить надо было в сейфе - ночные сорочки и белье там обычно не хранят. ))) В Адамсе даже не извинились. К персоналу ресторанов претензий нет, нам попадались внимательные ребята.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (456) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 7 504
  • Photos: 3
0 Благодарности