АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in October 2015
18.10.15 - 25.10.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не самый лучший

Translate

Путёвка у нас была в Golden 5 Al Mas, но номера там были только под летней сценой, что неудобно, и вид никакой, нам предложили Emerald. Вообще Golden 5 - комплекс 5 отелей, территория огромная, но бестолковая и не ухоженная толком.

До Emerald'a нас довезли на такси - бесплатно, мы посмотрели номер. Показан изначально был на первом этаже с видом на бассейн. Ну как с видом - там просто бассейн почти у вас в окне будет. Не понравилось, сказали - дайте второй, тогда ок. Т.к. изначально нас привезли в другой отель, там остались наши документы и чемоданы. Пошли за ними мы пешком, такси-то уехало, пока мы номер выбирали... Дошли в Al Mas обратно, сказали - чемоданы смогут привезти только через час. А был самый разгар дня, очень хотелось уже купаться. Решили сами чемоданы дотащить. В Emerald'e обещали доставить вещи в наш номер, поэтому заселились, пошли обедать и после в номер. Ждали-ждали, нет чемоданов. Дошли на ресепшен и сами же их снова в номер себе доставили. Т.е. за сервис - уже не на пять!

В номере всё на первый взгляд очень хорошо. Кондиционер работал исправно. Но вечером выяснились все неудобства - света верхнего нет, только две настольные лампы. Постельное бельё грязное (мало того, что серое какое-то), в пятнах. Зато крутил уборщик из серых тоже не свежих полотенец чуть не каждый день зверей разных. Стул разваливался даже под тяжестью пары маечек, сидеть на нём было опасно. Если забудете что-то в постели, уборщик не глядя стащит вместе с постельным бельём (не думайте, что заберёт его менять! просто перестелит ровно) и заберёт себе!!! Полы явно не пылесосятся должным образом, на раковине протирает. За неделю ни разу не было добавлено ни геля для душа, ни шампуня, ни мыла - что при заселении было выделено, то мол и хватит. Хорошо, хоть выносили мусор и добавляли туал.бумагу. Фен работает нестабильно, лучше взять свой. Сейф в шкафу - претензий нет. На балкон почти не ходили - только вещи сушить выносили. В целом отель пообшарпан, конечно...

Холодильник старый и не очень охлаждает. При заселении заполняют его бутылками из расчёта 1шт 0,5л воды на человека, сладка вода - кола, фанта или спрайт по бутылке не весь срок и сок детям. По ТВ приятно удивило, что каналов на руссокм 5-6, среди которых был даже ТНТ.

По еде можно сказать - много, а есть нечего! Один вид мяса, макароны, рис, какие-то салаты - не ели даже, овощи и листья салата. Курица порционно выдается каждому, причём мааааленькими кусочками. На улице на ужин жарят люля или крабов мелких. Пиво часто кончается, что на пляже во всех кафе, что в ресторане отеля. Хорошо, хоть бутылочное льют. Часто тёплое. Один раз ходили в Средиземноморский ресторан Панорама на территории (отдельная тема, как записаться - через автоматы электронной очереди, получилось лишь один раз в 0:00, когда обновляется система), там тоже не очень-то отличалось меню. Можно ходить на обед и ужин в другие отели сети, в последний час до закрытия. Но разнообразия там нет, везде суть одно. Вот с бисквитами всё хорошо, видимо. только кондитер свою работу делает на отлично. Из фруктов были всегда финики, апельсины, иногда дыни, гуава, грейпфрут.

Wi-Fi работает только в лобби на первом этаже, причем, если много пользователей, ждать загрузки страницы можно вечно!

На пляж надо приходить видимо в 5-6 утра, чтобы занять лежаки, уже в 7:30 свободных нет, народу много, и так же много просто занятых полотенцами (тоже грязными зачастую) лежаков, а хозяева к обеду подтягиваются. Что удивительно, после обеда всегда можно найти несколько свободных мест на выбор. Вход в море удобный, сразу песок и не глубоко и не мелко, претензий нет. На пляже очень много ходят зазывал на массаж, ресторан, водные развлечения, откровенно раздражают.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • грязь
  • сервис
  • еда
Added: 01.11.2015 21:21
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 710 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
18:16 10.11.15
Добрый день, Екатерина!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что отель произвел подобное впечателние на Вас. Полагаем, что неудобства, связанные с заселением, наложили свой отпечаток на Ваше целостное впечатление об отдыхе. В свою очередь в сложившейся ситуации наш отель постарался предоставить Вам максимально комфортное размещение. Почему же Вы не обратились к Guest Relation по поводу качества уборки номера и некоторых неполадок в номере? Подобные вопросы очень быстро решаются. Что касается питания, то наш скромный бюджет не позволяет нам предлагать гостям что-то более изысканное. Приносим Вам извинения за ситуация с доставкой багажа, а также за все доставленные неудобства. Все Ваши комментарии были переданы менеджменту на рассмотрение и приняте определённых мер. Надеемся, несмотря на некоторые негативные моменты, Вы все-таки хорошо отдохнули, получили заряд положительных эмоций и вернулись домой загорелыми.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (44) Previous rate Next rate All author's reviews (29)
Екатерина Глухова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2013
  • Countries, cities: 19 / 29
  • Hotels: 26
  • Reviews: 29
  • Photos, videos: 96
  • Comments: 10
  • Readership: 14 831