за последние 30 дней
Отличный отель.
Отдыхали в этом отеле с 5.10. по 16.10. 2015 года. По прибытию с аэропорта в отель,заселение в номер прошло быстро,ну или почти быстро без всяких вымогательств. Номер понравился, с видом на маленький бассейн,в далеки бассейн с баром и море. Царапины на мебели мы не рассматривали,да они нам и не нужны были(приехали загорать,купаться,отдыхать). Номер убирали качественно,мы даже говорили,что сегодня не нужно убирать,а завтра. Без всяких оставляемых денег. Несколько раз угостили шоколадом и пакетом семечек(они их почему-то сильно любят. Спасатель у бассейна угостился семечками,потом сам подходил просил,но у нас их уже не было. В следующий раз привезём больше,для подарков). В столовой КУШАЛИ отлично,выбор шикарный и огромный,посуду убирали мгновенно,только отодвинешь-её тут же уберут. Персонал улыбчивый и приветливый(что у них на самом деле в душе я не знаю). Сидишь за столом кушаешь и обратишься с просьбой к обслуживающему персоналу,что бы принесли два бокала белого вина,через некоторое время просьба будет исполнена. Повар который жарит глазунью,уже запоминает туристов,кто что заказывает и как её приготовить(профи). С гидом мы и не встречались вообще,считаю это и не нужно,день перелёта теряешь,потом пол дня теряешь на встречу с гидом,потом день отлёта теряется,поэтому решили не терять возможность позагорать. Хотя в разговоре с туристами на пляже узнали,что гид говорит такую ерунду,что тот крем который вы привезли с собой от загара,это ерунда,а нужно брать крем в магазине в холле отеля,вот это настоящий крем. Экскурсии мы брали так же не у гида ( у которого разница составляет 15$,естественно в его пользу) а у Светланы,ещё дома через интернет мы с ней списались,а по прибытию в номер я ей скинул название отеля и номер комнаты,тут же она связалась с нами,определились с экскурсиями и ценой и конечно датой и временем выезда на экскурсию. Отдельное ей большое спасибо сбоя не было ни разу,всегда приходило смс от её с напоминанием о времени экскурсии и что у входа отеля нас будет ждать транспорт(если кому нужно найду её номер телефона напишу). Мурат, есть такой парень в отеле отлично говорит по- русски, организует поездки в магазин масел совершенно бесплатно и не обязательно,что бы там совершить покупку. Мы посмотрели в магазине масла (хозяйка магазина Екатерина приятная и общительная женщина) после чего нас на машине отвезли в отель,но по нашей просьбе завезли на фруктовый рынок за манго (перед отъездом).В аэропорту на обратном пути разговорились с женщинами которые отдыхали в других отелях 3* и 4* вот наслушались отзывов про их "отдых" и цену которую они отдали за такой "отдых" и хамское поведение и отношение к туристом,что мы вообще в трое были рады нашим отдыхом в этом замечательном отеле. Сдали номер,никто браслету у нас с руки не срезал,в ожидании обеда в холле,также пользовались баром,что не скажешь об этих женщинах,они сказали,что у них сразу срезали браслеты,ладно хоть накормили обедом про бар и говорить ничего. Если поедем ещё раз,то обязательно только в этот отель. Сильно понравился. В столовой персонал накрывает стол и очень празднично поздравляют туриста с днём рождения смотрится очень классно. Все хлопают поздравляют именинника.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?