АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in October 2015
20.10.15 - 30.10.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасный сервис

Translate

Прилетела из этого отеля сутки назад. Отдыхала в этом отеле с 20 октября 2015 по 30 октября 2015. Перелет нормальный, около 9 часов. В аэропорту встретили представители Пегас и на автобусе отвезли в отель. Заселение с 14.00 ( нас привезли в отель где-то в 11) При оформлении сразу запросили депозит в размере 100 долларов, сказали,что вернут при выезде. Оставив чемодан на ресепшне пошла осматриваться. Рядом с отелем куча обменников, курсы везде разные. Так же рядом рынок где можно вкусно и недорого покушать. До моря идти минут 10.На пляже лежаков нет,зонтиков тоже нет,все лежат на полотенцах и ковриках. Море не очень, гряное. Ездили на тук-туке на соседний пляж Карон. Там вода намного чище. Заселили меня в номер 409 около 13.00, номер просторный, огромная кровать(состоит из 2-х)вид из номера на соседний отель,ну да ладно. В номере электронный сейф(бесплатно),кондиционер,телевизор, мини бар (платный)Комаров,тараканов и прочей живности в номере не заметила(в соседних жаловались на тараканов)Уборка номера каждый день, но убирали плохо, по всему номеру волосы. Завтрак нормальный, всегда находила,чем перекусить, только обслуживание не очень,то приборов нет,то молока,арбуз вообще разбирают за секунды. Вай фай бесплатный по всему отелю,но ловит не очень(особенно в номере) На крыше есть бассейн и бар, работает до 24.00. Первую неделю отдыха там было очень весело, все купались, веселились,играла русская музыка, но после того как уволился Амаду, стало тухло, все перестали ходить к бассейну(во-первых подняли цены на коктейли(со своим нельзя, штраф 500 бат, во-вторых музыка не нравилась) Отдельно хочется написать про Сергея (гид Пегаса) не покупайте у него экскурсии, цены в разы выше, так еще дни выезда перепутал. Дозвониться до него нереально, трубку не берет,на смс не отвечает, деньги содрал и пропал.Спасибо, Амаду,(дружище, ты лучший!!!) помог с ним связаться. Информацию о вылете так же в отель не прислали, пришлось самим звонить Сергею. Самое интересное началось под конец отдыха, из мини бара (после уборки номера) пропала баночка фанты (в соседнем номере бутылка пива, еще в одном номере пропало полотенце) Депозит возвращали со скандалом. За несколько часов до выезда из отеля, ко мне в номер поднялся сотрудник с ресепшн и предложил вместо 100 долларов - 3000 бат (тогда как в обменнике 100 долларов - 3520 бат) Потом сказал,что долларов нет вообще. Пришлось ругаться с ними чтобы вернуть свои деньги около часа (и это в 5 утра) Отдых в целом понравился,молодежи много,все общительные, но впечатления испортились в момент возврата депозита. Не вернусь в этот отель!

  • хорошее расположение
  • ужасный сервис
Added: 31.10.2015 20:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 594 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (124) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Istra
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 28.09.2015
  • Countries, cities: 10 / 15
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 170