АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
695 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Amazonia Gardenia Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With colleagues in October 2015
15.10.15 - 20.10.15
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Кошмар, да и только!!!

Translate

Отдыхали в этом отеле с родственницей в октябре 2015 года по системе Фортуна 4* всё включено. Это была шестая поездка на отдых в Египет, но так мы ещё никогда не попадали, потому что выбирали отель сами. По Фортуне поехали впервые, в надежде, что это четвёрка и она должна себя оправдывать. Об отеле Амазония начитались много отзывов и очень боялись попасть туда, однако оператор нас заверила, что этот отель не входит в список Фортуны и дала нам 5 отелей, в которые нас могли бы поселить. Какого же было наше возмущение, когда мы узнали, что попадаем именно в Амазонию! Когда мы зашли в отель, то, что первым делом бросилось в глаза, это ужасная грязь повсюду, пыль, мухи. На вопрос регистратору: ”Почему у вас так грязно?” прозвучал вполне спокойный ответ: ” А где вы видите грязь?”. Заселили нас быстро, благо нас было всего 2 человека, до номера проводили, занесли чемоданы. Стали осматривать номер. Он был вполне приличный, и относительно чистый, не считая пыли на решётках. В двухместном номере оказалось только одно кресло и одна чашка. Эл. чайник, кстати был. Вызвали уборщика, высказали свои претензии-тут же всё исправил. В туалете пахло канализацией, из сливного бачка вода лилась на пол. Шампуни не было – на всё-про-все было только жидкое мыло. Правда, фен совершенно новый, тут уж сказать нечего. Сейф хоть и был в номере- но не работал. Постельное белье не было поменяно от прошлого заезда. Это я обнаружила, когда вечером стали ложиться спать, а на простыне было полно песку.

Пошли знакомиться с территорией вокруг отеля. Её, как таковой, нет вообще. Кругом пустырь и стройка. Внутри отеля (он построен по типу колодца) 5 бассейнов, один из которых был на крыше, где мы и отдыхали до завтрака. До моря с 9 часов начинает ходить один автобус не смотря на количество людей. До моря 8-9 минут езды в переполненном душном автобусе – это где-то километров 8-10. Море – одно название: мелкое, как лужа, плавать совершенно невозможно, если только ползать. Пляж грязный, в баре никаких напитков, кроме воды и разбавленного до невозможности Юппи. Про пиво я уже и не заикаюсь. Перед обедом автобус уходит в 12 часов, а обед начинается в 13 часов, хотя после обеда первый рейс в 13.20. Вот и успевай за это время поесть, чтобы не опоздать на него. Просили на рецепшен, чтобы первый автобус сделали с 8.00 часов. Ответили: “Нельзя, это такая система”. На вопрос:” А грязь в отеле – это тоже система?”, ответа не последовало. Последний автобус с пляжа уходил в 17.00 часов, но были случаи, когда он ушел раньше, оставив людей на пляже, которым пришлось потом до отеля добираться на такси.

Про питание писать не буду, так как полностью подтверждаю те отзывы, что написаны до меня.

Переполнение чаши нашего терпения стал случай, когда утром автобус на пляж вообще не пришел. Мы связались с нашим оператором и благодаря ей нас переселили в отель Elysees, естественно, с доплатой в 15$ за ночь. Но мы не пожалели, поскольку в Египет едем ради моря, а оно там, как и сам пляж, прекрасное.

Отель Амазония Гарден не соответствует своим заявленным 4 звёздам. В лучшем случае, это плохая двойка. Никому не советуем выбирать этот отель , если не хотите испортить себе отдых.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • наличие эл. чайника
  • бассейн на крыше
  • хороший фен
  • грязь
  • пыль
  • мухи
  • неприветливые хозяева
  • отсутствие качественных напитков
  • мелкое море
  • грязный пляж
  • удаленность от моря
Added: 31.10.2015 20:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 203 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (77) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Светлана
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 191
  • Photos: 10
0 Благодарностей