за последние 30 дней
максимум 3 звезды
Долго сидела и думала писать отзыв или нет, скажу так я человек не привередливый, но в первый день когда мы прилетели, мы с мужем были в шоке, во первых не успели зайти в отель (мы прилетели в 9 утра) нам было сказано или платите 50 уе, или заселят нас только после 14:00, муж долго сопротивлялся не хотел, но я была уставшая, по итогу, мы заплатили деньги, нас повели показывать номер, первый номер нам показали в сфинксе, от которого я была в шоке, на что я сказала и это я заплатила вам деньги, за то что вы меня поселили, там где душ весь в плесени и кровать сбита какими-то гвоздями чтобы не развалилась, потом нас повели в другой, конечно же второй гораздо лучше, предложенного первого, мы согласились, разложили вещи, по итогу включаем кондиционер, а тут сюрприз, капает вода из него прямо на пол, но уже не меняли, думаем ладно приехали сюда за морем, а не в номере сидеть. Второе была в шоке по поводу посуды, из-за ее не хватки, ладно день-два и к этому привыкли. По поводу еды скажу так, тут нам все более менее понравилось, голодными тут не будешь, и рыбка, и морепродукты и мясного, всего хватает, но опять же по прилету дали расписание когда где кормят, за 2 недели я не разу не видела перекусов, зачем писать их в расписание, если их нету. Что касается анимации это на самом деле, именно то, что спасает отели кинг тут и сфинкс, ребята молодцы, развлекали, как могли, скучать не давали. Ну и по итогу, где мы были с мужем больше всего в шоке, наверное от уборки, во первых за две недели на балкон не разу не зашли и даже не подмели, во вторых черному по белому написано возле умывальника , если вы хотите поменять полотенца, киньте их на пол, мы с мужем не могли одного понять, если мы не кинули полотенца, зачем забирать, а новые не ложить на место, то есть иногда по 2 дня мы были без них (хорошо что мы на крайний случай взяли собой свои) ну и по итогу в день вылета мы уже сдали ключ от номера, сели в автобус ехать в аэропорт, а тут подходит гид и говорит подойдите на рецепшен, и моему мужу заявляют не хватает одного полотенца, платите 7 уе, муж отказался, сказал пошлите в номер, все проверим, этого никто не ожидал (особенно администратор) получилась полчаса возни, а оказалось, что все на месте, на что нам было сказано извини с тупым выражением лица, а настроение с утра испорчено.
Ну и конечно же вывод, я считаю что за такие деньги можно найти с лучшим обслуживающим персоналом, сюда не вернемся и друзьям не будем советовать, еще это не 5 звезд, а максимум 3, ведь в первую очередь 5, это персонал приветливый должен быть, а не лишний раз стрясти с тебя деньги.
Еще писать можно много чего, об этом отеле, но не хочется пугать людей, которые еще только собираются сюда
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте нам выразить свои чувства разочарования, что Вам не понравился отдых в нашем отеле. Надеемся что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Resort!
С наилучшими пожеланиями
Менеджмент отеля