за последние 30 дней
Минимализм сервиса, часть номеров в ужасном состоянии
Отель выбирался по отзывам для отца и ребенка 3 года. Критерии отбора: детская анимация и прочий сервис для детей.
1. Размещение:
Прибытие в отель в 20:30 по местному. На рецепшен большая очередь, "деятельность" сотрудников напоминала муравейник (насчитал 7 сотрудников, хаотично перемещающихся по рецепшену). Позже выяснилось, что размещением занимаются только двое.
К 21:00 получен номер. Носильщика встретить не удалось, размещались самостоятельно.
2. Номер:
Номер 4225 в ужасном состоянии (см. фото). Выбирая отель с трудом верилось в отзывы о том, что после предыдущих жильцов номер не убирается, не меняется белье и полотенца. Отзывы оказались правдивы: номер не убран, пепельница наполнена, мусор в корзинах, полотенца еще мокрые, постель просто заправлена.
Стоит отметить, что номер выдан с видом прямиком на центральную площадку, где проходят дискотеки до 1:00 (напоминаю, что я с ребенком). Эмоции и гнев переполняли в ту ночь.
На следующий день после разборов на повышенных тонах номер заменили и выдали 5108. Кстати на рецепшене все тот же "муравейник" и очередь туристов, в принципе это оказалось нормальным состоянием работы рецепшена.
Номер 5108 большой, комфортный, с видом на зеленый сад, выход в сад прямиком с балкона (дочка по утрам поливала зелень). Одно нарекание: часто меняли карту-ключ (замок не реагировал).
3. Сервис:
- Анимация - не увидел анимацию для взрослых, детские аниматоры оказались "аморфными".
- Бары - очередь, ограничения по количеству порций напитков в одни руки, полное отсутствие клиентоориентированности. Из местных алк напитков пил только пиво (остальное вызывало отторжение на уровне запаха), соки порошковые. Беда со стаканами, то их нет, то грязные.
- Уборка номеров зависит от чаевых (сотрудники заходя в номер первый взгляд на стол где обычно располагаются чаевые).
- Заметил, что часто пропадают пляжные полотенца (за утерю штраф 15$), к полотенцам в номерах не относится.
- Вообще сложилось впечатление, что персонал высасывает чаевые (очень огорчаются когда чаевых не даешь)
4. Еда:
Выбор большой всегда. Первое мы почти не ели. Второе разнообразно: говядина, курица, рыба (кстати очень вкусная) и прочее.
Постоянные очереди, посуда грязная, битая, столовых приборов не хватает (либо ждешь тарелки, либо ложки).
5. Природа вокруг отеля порадовала: трава, зелень, красиво обрезанные кустарники. Садовники молодцы.
6. Море:
Песок грубоват для ребенка. Море мелкое, глубина только по километровому понтону.
7. Бассейны и аквапарк понравились.
Итоги:
Понравилось море (мелководье для ребенка самое то), солнце, природа отеля. Разочаровывает отсутствие клиентооринетированности, да и в принципе слабый сервис.
В точки зрения рекомендаций: между воздержусь и не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?