АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
610 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 комментария
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a With family in October 2015
19.10.15 - 29.10.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Октябрьский каникулы

Translate

Отдыхали с мужем и мамой со 19 по 29 октября 2015 года. В Египте не первый раз. Туроператор Pegas. Система "ультра все включено".

Заселение. Приехали в отель вечером. Мы заказывали два номера: 1 «Стандарт» и 1 «Делюкс». Если со «Стандартом» проблем не возникло: 5 этаж, большой номер, двуспальная кровать, то с «Делюксом» начались мытарства. Дело в том, что я патологически не могу жить на 1 этаже (ground floor) и заказывала «Делюкс» думая, что они расположены выше, но увы, нас привели в номер на 1 этаже, к тому же имеющий вид на стену магазина. Меня это категорически не устраивало. Начались длительные переговоры. Работники рецепшен настаивали, что сегодня других номеров нет вообще, типа переселим только завтра. Мы были согласны даже на «Стандарт», только бы этажом выше, но они стояли на своем. В итоге, нашелся-таки номер на 2 этаже. Его нам преподнесли как «Джакузи делюкс», и типа нам бесплатно повысили категорию номера. Однако, позднее, посмотрев рекламный ролик отеля, я поняла, что это обыкновенный «Делюкс», просто со стеклянной стеной в ванную. Вроде бы и своего добились, но осадок остался.

Отель красивый, ухоженный и тихий, без детей, полностью подходит для спокойного отдыха. Территория не большая, но очень красивая. Четыре открытых бассейна разной глубины и размера, один из них – с соленой водой.

Пляж песчаный, удобные лежаки, зонтики, которых хватало всем и всегда. Пляжные полотенца выдают по карточкам. В течении дня по пляжу ходят официанты предлагают напитки, фруктовые салаты. Вход в море только с понтона, однако чуть левее его, уже за территорией отеля, есть и заход с берега. Понтон стационарный, не длинный, с удобным спуском в море. В отведенном для купания месте дно песчаное, так что плавательные тапки в общем-то и не нужны. Глубина, учитывая отливы-приливы, не более 3.0 метров и не менее 1.2. Рядом коралловый риф, который радовал любителей разнообразием рыбок (кто-то даже видел мурену, осьминожку и большую черепаху).

Обслуживающего персонала много, большинство хоть немного, но говорят по-русски.

Официанты, как и везде, кому-то много внимания, кому-то ноль, исключением был внимательный, улыбчивый и вежливый со всеми, Абдул – официант с открытой веранды Лобби.

Beach boy и работники у бассейнов. К Beach boy претензий нет: старательны и не навязчивы, пляж содержат в чистоте, за порядком следят, мусор убирают своевременно. А вот некоторые работники у бассейна крайне бесцеремонны: подходят и, при тебе, не спрашивая, закрывают зонтики, забирают не допитые бутылки с водой. Такие не все, но есть. Не приятно. Данную ситуацию сглаживал Салах (вот правда не знаю, кем он там работает, но он был повсюду!) Нет крючка на зонтике на пляже – Салах прикрутит, нужно открыть зонтик у бассейна и снова на помощь спешит он, заляпала стекла очков – Салах очистит, и многое-многое другое. Всегда с улыбкой, добротой и просто невероятным позитивом. Ему невозможно не улыбнуться в ответ! Спасибо, Вам Салах, огромное!

Уборка номера выше всяких похвал. Чистота идеальная, ежедневная смена белья и полотенец, постоянное пополнение моющих средств, маленькие сюрпризы в виде шоколадок и фигур из полотенец. Браво!

Номера. «Стандарт» № 1523: просторный и уютный. В нем большая кровать, плоский телевизор, центральный кондиционер, сейф, холодильник, набор для чая – кофе. В ванной: халаты, тапочки, фен, куча полотенец, «помывочный» набор и набор туриста! (расческа, пилка для ногтей, обувная ложка, ватные палочки и диски, шапочка для душа, набор для шитья и др.) Первый раз такое встречаю :) Приятно! На большом балконе столик и кресла. Вид с балкона: прямо на какие-то хибары, но зато боковые! слева - на пустыню и горы, справа – на бухту. «Делюкс» № 2404 отличался от «Стандарта» только меньшими размерами как самого номера, так и балкона, огромной кроватью, двумя раковинами в ванной, упомянутой мной ранее стеклянной стеной, и шикарным видом с балкона на море! В общем-то и все. Так что смысла переплачивать за «Делюкс» я как-то не увидела.

Еда. Мы посещали только главный ресторан, хотя можно было бесплатно посетить 2 ресторана «A la carte». Да, знаю, мы «ленивцы», но нам и в Главном ресторане еда очень нравилась :) Итак, главный ресторан: можно расположиться внутри, можно на открытой веранде. Еды много, она разнообразная, качественная, свежая и вкусная. Несколько видов мяса, рыба, морепродукты, курица, индейка, есть вегетарианский уголок. Несколько видов пиццы. Стандартный набор овощей и салатов. Очень вкусные десерты. Фрукты - яблоки, бананы, виноград, сливы, хурма, финики, ананасы, порезанными ломтиками. Несколько сортов мороженного. Не плохой выбор алкогольных напитков. В Лобби-баре делают отличные коктейли.

Развлечения. Анимации нет, но в Баре на пляже иногда поют приглашенные певцы и певицы, а в главном ресторане по вечерам бывает живая музыка (домра, саксофон, скрипка, гитара). Песни у меня отклика не нашли, а вот гитара и скрипка безумно понравились! Раз в неделю на площадке между бассейнами вечером проходит танцевальное шоу.

Интернет WIFI бесплатен в лобби, скорость для Египта нормальная.

Мама ходила в SPA: хамам, обертывание, маски, массаж и др. Ей понравилось.

Из необычного: 26 октября был ливень с градом!

В целом отель очень хорош, мы чудесно в нем отдохнули. Есть желание туда вернуться.

Во избежания «нервозности» при заселении попробуем за ранее написать в отель письмо, в котором изложим все наши «хотелки».

Да и еще, узнали из информации по отелю, которую можно найти на инфо-канале телевизора в номере:

1. Можно выбрать подушку, если те, которые есть не устраивают,

2. Можно оформить карту постоянного клиента и получать бонусы с 22 ночи проживания.

На рецепшен информации об этом не дают.

На сим заканчиваю свой очередной опус :). Будут вопросы – отвечу. Всем удачного отдыха!

All media files - 45 Photos from hoteliers - 45 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • чисто
  • тихо
  • вкусная еда
  • звукоизоляция номеров
  • красивая территория
  • заселение на первый этаж
Added: 31.10.2015 01:18
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 5 787 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:55 03.11.15
Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:

www.tripadvisor.ru

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

После опубликования вашего отзыва на сайте и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура
Tourist
11:43 09.11.15
Useful review
Kiev Tourist
22:17 14.11.15
Добрый день! Мы ьуквально только что вернулись из отеля, и я бы хотела прояснить для себя один момент, отмеченный в вашем отзыве. А именно "- Можно оформить карту постоянного клиента и получать бонусы с 22 ночи проживания.
На рецепшен информации об этом не дают."
Каюсь, телевизор мы не смотрели и информационный канал у нас работал секунд 40. Поэтому, такую важную информацию мы упустили. Сотрудники ресепшен, как и гестрилейшн Ольга, на наши вопросы про бонусы отвечают одинаково - бонусная программа включается на 43 сутки прибывания в отеле.
Где и каким образом можно увидеть/получить/заполнить/активировать ту карту, о которой идет речь в вашем отзыве? У нас уже есть 20 дней на счету и мы собираемся в Ле рив следующей весной в третий раз.
К сожалению, мне кажется, что эта программа не рассчитана на туристов, покупающих путевки через туроператоров, работющий в СНГ, а действует только для тех, кто бронирует отель через сервисы типа букинг.ком.
Заранее благодарю за ответ!
Tver Tourist
18:39 17.11.15
Добрый день! Сама искала информацию об оформлении данной карты на сайте отеля, но увы, ничего не нашла :(. Видела только на инфо-канале. Судя по всему заявку на карту надо заполнять на рецепшен. Если система карт постоянного клиента у них аналогична Hilton, то по опыту владельца карты клиента HH могу сказать, что счет дней начинается обычно с даты оформления карты и обратного отсчета не имеет, так что даже если вы оформите карту, скорее всего вам надо будет еще "накатать" в отель 22 дня, не зависимо через Туроператора или нет, но это я так, предполагаю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (507) Next rate Все отзывы автора (13)
Niyolle
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.10.2012
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Reviews: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 16 760
  • Photos: 313
0 Благодарности