за последние 30 дней
неприятный отдых ,накрученный рейтинг
Скажу сразу-мой отзыв не понравится владельцу отеля! Пишу уже после возвращения, но впечатление за пять дней не отпускает! Может мой отзыв поможет кому то не попасть на рекламный трюк накрученного рейтинга отелю!
В Египте отдыхаем регулярно ,можно сказать местные гости, любимый отель - Иберотель около Олд Маркета, были и в люксах и в четвёрках! Но … этот отель... просто оскорбление здравого смысла! Есть здесь , конечно,привелигированные туристы из Италии с особыми желтыми браслетами для опознавания персоналом, остальные все в прочей категории.Кто был-тот понимает….Соответствие цена и качество- никакое. Лежаков на пляже маловато-занимают с 6 утра. Вход в море только с понтона! Иначе будете освистаны "смотрителем" на пляже. Неудобное расположение стойки выдачи полотенец для проживающих слава от ресепшн. Персонал в баре на пляже хамит! Выдающий полотенца вообще закатывает истерики если просишь сменить мокрое полотенце! Так за 10 дней меняли всего два раза! Нервы дороже! В последний день перед отъездом просили при сдаче карточки на полотенца , так выдал со скандалом карточки других номеров, обещая что точно сегодня нам ничего не выдаст! Ну и …" чек аут" с ним .
Хуже всего то, что иногда просто не удавалось пообедать или поужинать!Организация отвратительная- ни в одном отеле Египта такого не встречали: штурмующие толпы "голодных и не уважающих себя людей вернули во времена тотального дефицита"!!! Мы не сразу поняли отчего при входе в рестораны отеля к началу открытия собирается очередь, но если вы не успели к обеду или началу ужина, просто рискуете попасть на грязный стол и довольствоваться тем что есть из блюд. Поверьте, это отзыв человека оплатившего немалые деньги за "всё включено"в пятёрке!!! Единственное что не вызывало никаких нареканий это номер , который вытребовали при заселении! Уборщик хорошо делал свою работу, единственный, кто честно заботился о нас! Из плюсов-хороший отельный "вай-фай". Ловил везде норм, даже на пляже!
Территория отеля большая, красивая, но немного запутано в плане " найди дорогу в номер"! Через два дня уже ориентировались нормально :) ! В бассейне не купаемся, оценить не могу, ибо не интересно. Риф у моря неплохой. Но в четверке Фраана риф значительно интересней! Не понравился пантон к морю-меняют что то регулярно, убирают и ставят ограждение, но это координально ничего не меняет! Хотелось бы для такого большого отеля что то солиднее и больше по площади!
Вообщем не могу сказать про отель ничего положительного, средний уровень, хамство некоторого персонала, осталось неприятное чувство обмана и ощущение суперэкономии за счёт попавшихся на непонятный высокий рейтинг курорта.
Вернулись домой с великой радостью, т к в конце отдыха от грязной посуды ощущалось расстройство-организм дал сбои!
Обычно принято оставлять свои пожелания для улучшения качества сервиса или исправления недостатков отеля. Здесь всё сложно…И даже написав моё видение это кардинально ничего не изменит, т к необходимо сменить суперрэкономную политику отеля и тогда любой здравомыслящий менеджер увидит всё сам правильно.
В конце приведу свой отзыв , написанный из отеля, но так и неопубликованный топхотелом якобы по причине нахождения на территории Египта ( та значилось в сообщении с сайта). Подозреваю , ой неспроста…..Получили письмо с приглашением на беседу с менеджером отеля. Обещали кое что подправить. Да, перестали отнимать тарелки с едой на пляже….Да начали ремонт пантона! Но так и остались очереди в ресторанах.Грязные стаканы из пластика в баре на пляже, грязные и хамоватые сотрудники пляжного бара и службы выдачи полотенец.Мало того, были неоднократными свидетелями неприятных случаев пропажи полотенец с лежаков! Ну нигде такое не практикуется! Так что выбирайте отели осторожнее…..
пыталась разместить 20 октября 2015 года:
"""Пишу из отеля. Отель не соответствует рейтингу! Оплатили суперриор с видом на море, ждали заселения до 16-30, т к не согласились доплатит по 45 долл в день за номер у моря и отказались от фемели с видом на сад! Вместо этого сначала дали грязный и мокрый номер на первом этаже у бассейна! Только после препирательств получили оплаченное(- 2178 ! территория отеля красивая, но траву поливают вонючей жидкостью - подозреваем канализацией без отстоя. Люди, не надо лежать -загорать на травке! Не надо вечером протягивать ручки к поливалкам на газонах и не дай бог трогать этими руками лицо! Пишу потому что наблюдали эти картинки в действии.
! В ресторанах очереди за едой, посуда грязная! Напитки химические типа юппи и прочие колы спрайты, нормальных соков нет! Скатертей нет, салфетки в основном бумажные на столах . Вчера сходили в ресторан на берегу моря а ля карт.... Такого комплексного супер ужина не видела со времён столовок совка, меню не дают, за напитками идёшь в бар сам!!! Муж в шоке. Ребёнок очень смеялся от такого сервиса:) создалось впечатления экономии на всём кроме звёзд отеля ?? сантехника старая, сорвало воду в душе- хорошо были в номере- но воды набралось на полу прилично! Море... Пантон это полоса препятствия, т к требует срочной замены. Входа с берега нет, вернее есть, но по колено. Анимацией не интересуюсь, она есть , но самая обычная для отелей. Больше трёх звёзд отелю не поставлю, многие отдыхающие недоумевают от высокого рейтинга на сайте. К сожалению рейтинг отеля не более 70 и явно накручен! Лучше выбирайте другие пятерки"""
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
А чудо всё таки случилось! Это появление реальных правдивых отзывов об отеле с никаким сервисом ! Анекс тур , вам не стыдно перед Вашими гостями?
Я тоже сейчас в отеле. Люди, предлагаю найти директора и ......
Хотя бы пригласить к столу)))) пожрать с нами их жрачку!!!
Очень хочу его лицо увидеть!!!
Вчера мою дочь вытошнило прямо в ресторане (жаль, что не в лицо шеф-повару или директору) и сегодня она провалялась весь день с температурой и поносом!!!!
Те, кто пишет "левые" отзывы - желаю вам неделю посиделок на унитазе!!!
Кстати, сегодня на пляж подвозили ещё лежаки. Ну штук 10)))
Мы благодарны Вам, что Вы нашли время,чтобы написать о Вашем отдыхе в SunConnect SUNRISE Diamond Resort. Нам очень жаль слышать, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также руководству отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.
Хотели бы отметить также то, что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда можете обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что отель является международным, и мы рады принимать гостей из более чем 20 стран мира, и получать положительные отзывы от большинства из них. Персонал SunConnect SUNRISE Diamond Resort говорит на многих языках и проходит регулярные программы обучения, включающие основы гостеприимства и обслуживания гостей из разных стран без различия национальности.
Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также руководству отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.
Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
Руководство отеля
очень жаль , что нет прецедентов заставить возвращать деньги за "чудо сервис" и за вынужденное лечение .