АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in October 2015
01.10.15 - 30.10.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

осторожней!!!подумайте хорошо!!!!опасно для отдыха!!!

Translate

Дорогие друзья! Я не могу передать всю полноту негативных ощущений от этого отеля,к Русскоговорящим туристам отношение как ко второму сорту,

не езжайте детки в панораму отдыхать.......,номера хорошие только после доплаты,а если просто ,то (смотрите фото)номерок 315 мебель старая,продавцы на пляже прохода не дают,грязненько,пища не соответствует нашим нормам(имеется факт антисанитарии и многое многое другое,Питание невкусное. А вот посуда, это безобразия. Грязная, сколы, липкая, было неприятно.гиды от библио глубус откровенные бизнес мены,ни какие вопросы решить не могут,самая основная задача впарить вам,и впарить все что только можно не важно нужно это вам или нет,будут торгавать пока в грубой форме не дадите понять что вам не интересно.не хочу писать.

один большой плюс .эт море ,до которого 5 мин на лодке раз в час мимо надоедливых торгашей,либо пешочком 10-15 минуток...тоже мимо этих приставучих комерсантов

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0
Added: 30.10.2015 10:32
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 934 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Какой ужасный способ изъясняться у данного второсортного автора .... Русский язык в школе не изучали?
Особенно мне понравилось - ни КАКИЕ и торГАВАТЬ !
Чушь полная! Номера,конечно. старенькие, но за 20 баксов можно получить хороший номер,и не ползать по углам в поисках всяких гадостей.
Отель для тех,кто приехал отдыхать,а не изображать из себя Лену Летучую.Это же 4-ка! В Египте! Еще на цену посмотрите! Странные люди
все-таки бывают...А персонал.питание -на отлично Где там битую грязную посуду нашли? Может,на мойке,не иначе...Мы просто были в этом отеле в одно время с автором отзыва,и такое ощущение,что жили и питались мы в разных местах! Радует,что к Красному морю нет претензий-в этом октябре была просто замечательная погода-ветра не было,на море полный штиль...Красота!
Такая симпотная девчонка, а столько негатива! Хотя я Вас понимаю - дали худший номер, в котором и подтеки в ванной, и замазка не в тон с краской на стене, и !!О БОЖЕ!!! насекомое. Ужас! А, если серьезно, то, уверен, вы, приехав в отель, на крутом позитиве вышли из автобуса, в котором, кстати, температура была на целых 2 градуса ниже положенного и ехал он на 6 мин больше обещанного, поднялись по лестнице без траволатора, своими собственными ножками, прошли через рамку металлоискателя, который среагировал на ваш мобильный (вот .ука какая, неправильно настроен).....и естественно настроение испорчено. Понятное дело вы подошли к стойке ресепшен, а она слева находится (вы-то девушка приличная, не привыкшая налево ходить). И стоит за стойкой 2 мужика, !!мать моя!! - без галстука и мне сразу ключ не выдали, а 15 минут ждать заставили. Что уж там говорить о продавцах на пляже Зейтуна? Повезло только морю - рыбы в нём не умеют говорить и Вас не раздражали. Чем больше у Вас будет положительных эмоций снаружи(на лице) и в душе, тем дольше симпатичней оно будет оставаться;)
Зачем же лить столько негатива, ведь сколько людей может отказаться от тура в этот замечательный отель, тем более, что отзыв не соответствует действительности
19:02 08.11.15
Dear Mrs. Anna,

Best greetings from Panorama Bungalows Resort El Gouna

regarding to your review we want to draw your attention that our hotel management is always committed to provide the highest service to our esteemed guests, and we are continually seeking ways to improve and enhance the delivery of these services.

deeply sorry to inform your good self that The whole described of that complaint is exaggerated and unfair due to the below

Best Regards
Ahmed Hemdan
Hotel Manager
19:02 08.11.15
Dear Mrs. Anna,

Best greetings from Panorama Bungalows Resort El Gouna

regarding to your review we want to draw your attention that our hotel management is always committed to provide the highest service to our esteemed guests, and we are continually seeking ways to improve and enhance the delivery of these services.

deeply sorry to inform your good self that The whole described of that complaint is exaggerated and unfair due to the below

Best Regards
Ahmed Hemdan
Hotel Manager
Номера конечно не новые,но такого я не видела
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (262) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 848
  • Photos: 53
0 Благодарностей