за последние 30 дней
Замечательный отдых!
Читая отзывы с фотографиями плесени на стенах и полу, трещинах и тараканах в голове возникает резонный вопрос, что ожидают туристы, приезжая в подобные бюджетные отели, экстра класса и люкса? На самом деле вызывают жалость подобные индивиды....
Мы ехали на отдых с позитивом, на такой ноте и провели отдых)))) и по его итогам констатируем, что отдых удался!
В отель приехали в 20.00, сдали документы на заселение, нас сразу же отправили ужинать.
После ужина сразу же выдали браслеты, ключи от номера, карточки на полотенце. Чемоданы с собой забрать даже не дали, работник отеля принес их через минуту после того, как мы в него зашли. Номер дали с замечательным видом на бассейн, море, реку и горы одновременно, что очень порадовало. Мы приехали двумя семьями, номера дали соседние, хотя и не просили.
Питание не роскошное но достаточно разнообразное, но мы и не ожидали роскоши от бюджетного отеля. Всегда можно было выбрать что то новое. Мяса не в избытке, но всегда есть курица или рыба. Алкоголь употребляли исключительно в форме пива, поэтому ничего особенного, Эфес он и в вип отелях Эфес.
Очень понравилось обслуживание в барах. Бармены всегда вежливы, оперативны. За это им огромная благодарность!
Также хотелось бы выразить благодарность Guest relation Кристине! Очень вежлива, отзывчива, делает всё для решения вопросов гостей отеля))
За время нашего пребывания в отеле купались в море каждый день, несмотря на то, что последние два дня шел дождь. Температура воды в море была градусов 24-25, очень комфортная.
Ну а теперь о трансфере. Летели через оператора Бриско.
Когда приобретали путевки, вылет планировался на 3 утра 17.10.2015. Когда получили на руки путевки, вылет уже перенесли на 6 утра. При прибытии в Домодедово время было перенесено на 6.30, потом на 7.00, потом сразу на 13.00.......... Все бы ничего, но всему этому предшествовало 18 часов на машине из Самары.......... Вот так и добрались в отель к 20.00.
Время на автобусе от аэропорта до отеля 2 часа 20 минут.
Еще хотелось бы отметить представителя туроператора Наталью. Такой подачи общей информации ни в одной поездке не слышали. Огромное ей человеческое спасибо!
Пожелания администрации отеля:
- активизировать аниматоров в те дни, когда идет дождь
- приобрести хотя бы один стол для пин понга, поскольку тот стол, который стоит на -1 этаже невозможно использовать по назначению из за вздутий.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?