АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
294 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2015
15.10.15 - 23.10.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не в восторге

Translate

Отдыхала в отеле с 15 по 23 октября. Заселили через час после приезда в отель ( в 19 часов). Почему так долго заселяли - не объяснимо, отель был заполнен процентов на 30. Поселили в "Русскую деревню". Претензий к номеру нет, все работало. Мебель старенькая, но достаточно чистая и удобная. По телевизору 3 русскоязычных канала, включая музыкальный. Показывал хорошо через день... Тихо. Бар, который должен быть заполнен единоразово, заполнили только на третий день (пришлось улыбаться, просить на ресепшен (не приятно). Номер практически не убирали (мусорку выбрасывали и то слава Богу). Полотенце для ног пришлось просить (дали, но не поменяли ни разу). Постельное белье и полотенца не меняли не разу. Не в претензии, но когда едешь в так называемый 5* отель все-таки надеешься, что будет лучше, чем в тройке. По поводу столовой ( не могу назвать то помещение где нас кормили рестораном, простите)... Овощей практически не было (пытались приходить в разное время, всегда попадали на объедки), масло (утром на завтрак) надо попросить ("голодные" соотечественники все расхватали, потому что вынесли на тарелке не более 15 коробочек), за яичницей утром очереди (ни разу не стояла, ела вареные яйца), стаканов (стеклянных) для напитков не получили ни разу, ложки чайные - одноразовые, суповые ложки - просить надо, чашки-кружки под чай-кофе разбирались мгновенно и вместо них предлагались одноразовые стаканчики на 100 мл, тарелки приходилось просить (второй ресторан не работал, поэтому в "ресторане" всегда очередь). Столы после посетителей сервировались после неоднократных просьб подготовить стол. Что-то поесть, конечно, найти можно всегда. В рестораны по типу аля карт записаться сложно (записалась единожды в ресторан барбекю в 7 утра, в другие рестораны все время не было мест (также подходила и в 7 утра и в 9). Про спиртное ... песня!!! Пиво теплое в стаканчик одноразовый 100 мл из них процентов 40 пены, крепкие спиртные напитки не более 20 мл в стакане... (не более двух штук в одни руки). При этом по пляжу носят на продажу охлажденное пиво. Смешно... Хорошо, что зная Египетское "пойло" купили спиртное в Дютике и съездили в Старый город за соком (очень вкусный в Египте сок!!!), пивом в банках и фруктами ... Понравилось кофе баре, мальчик хороший, дружелюбный, кофе в чашках (!) . Да, риф необыкновенно красив (была 7 раз в Египте, в разных отелях, здесь один из лучших). Но понтон требует ремонта, ходить по нему надо с осторожностью (ограждений нет, все сломаны), спуск - по лесенке, на которой последняя ступенька сломана, а на второй торчит что-то острое (проколола ногу). В общем отдохнула хорошо (обожаю Красное море!!!), благодаря своему оптимистичному характеру. Но больше в отель не поеду!!! Кстати, было много людей, которые отдыхали в отеле не первый раз и все в один голос утверждали, что стало очень плохо.... Наверное, и мы поехали не в то время и не тот год... Чаевые оставляли ( это для тех, кто подумает, что приехали за "три копейки", а требуют у себе особого внимания)... При прощании в отеле мы сказали, что все хорошо, кроме ресторана. Ответили, что знают об этом, виновато улыбаясь... Вроде бы поменялся хозяин, надеюсь, что будут изменения в лучшую сторону!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • прекрасный коралловый риф
  • первая линия от моря
  • понтон еда обслуживание
Added: 29.10.2015 17:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 237 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

а бесплатных трансферов в нааму я так понимаю здесь нет?вроде хоть и условная но 5 зв.должны же быть...в принципе если по фортуне поселят сюда не разочаруюсь уж сильно не есть едем-думаю с голоду уж точно не умрем--море же главное)))надеюсь что все же поселят в экспириенс киросайз паркленд-там хоть трансферы везде-море далеко правда ,но возят...и с алкоголем нет проблем.как то уж пиво хотя бы в египте еще и покупать..стремно это...неужели это нельзя организовать...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 557) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
nadezf
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.06.2013
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 542
  • Photos: 0
0 Благодарности