за последние 30 дней
Не летайте люди в Нубию гулять)))
Отдыхали в Нубии с 10 по 21 октября 2015 года, семьей с ребенком 3 года. Заселили нас в мининомер на 3 этаже, с одной кроватью, который был очень грязный ( в нем никогда никто не убирался), с видом на здание, где запах помоев не исчезал. Муж на ресепшне попросил поменять номер, на что нам ответили номеров свободных нет ( хотя в наш приезд отель пустовал). Решили обратиться к гиду, а нашего гида (coral) ничего не интересовало, кроме экскурсий. Предложение поступило так: купите экскурсии, и в 15.00 вопрос решится. В итоге мы взяли экскурсию ( египетская Венеция), гид спустился поговорил с администратором. В итоге мы заплатили деньги на ресепшне, чтобы нам предоставили номер другой. Переселили нас в номер с видом на бассейн, 2 этаж с видом на бассейн. Номер просторный. Убирались каждый день, но душевая была всегда грязная, с разводами, брезгливо. Питание: есть все, но для детей остается желать лучшего, если каша, то постоянно холодная. Пюре кислое. Сосиски-как бумага. Еда однообразная. Если курица или мясо, то строго один кусочек на человека накладывал повар. Сладости и хлебобулочные изделия на 5!!! А вот фруктов просто нет. За время нашего проживания была зеленая дыня и что то похожее на грейпфрут. Посуда - полная антисанитария. Грязная, битая посуда. Все напитки мы стар аль пить с пластиковых стаканчиков. Кружки не то, что не моют, их ополаскивают и ставят обратно, на них слой грязи. Территория большая, аккуратная, зеленая. Море - его просто нет!!! И идти до него минут 10. Купаться с пирса можно, рыбок Вы не увидите! Бассейны грязные ( например детский бассейн, в нем можно все что угодно найти) Мини аквапарк для деток хороший. Бар на пляже: никакой, там для русских ничего нет. Описывать можно много, но мы в этот отель больше не вернемся. За 2 дня до выезда нам принесли памятку, в которой написано, что до 12.00 вы должны сдать ключи...если хотите продлить, то цены такие то. И по ле сдачи ключей, у Вас остаются браслеты и Вы можете пользоваться территорией отеля и системой "все включено", до Вашего выезда. Так вот не там то было...мы в последний день за 15$ продлили номер до 15.00. В 14.50 мы принесли ключи, на что у нас решили срезать браслеты. Почему? У нас оплачен день полностью. На что они отвечают, правила изменились. Если не даешь срезать браслет, они не принимают ключи. Администратор мне их швырнул на пол и сказал, что принимать ничего не будет. Главного не дождаться, он только говорит что пригласит...никого не дождаться. Вышел 2 администратор, и сказал, что браслеты мы срежем, и Вы сможете пользоваться напитками. В итоге, когда мы пришли в лобби налили ребенку какао и себе кофе, к нам подлетел официант и сказал, что напитки нам брать нельзя, так как нет браслетов. В итоге все забрали. С нами отдыхали друзья, с ребенком 2,5 года. Так им воду приносили в номер по 2 бутылки 0,5. Конда они позвонили на ресепшн, узнать а как же вод на ребенка, им ответили на детей вода не полагается.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Только у нас их тоже не срезали, до самого отъезда еще гуляли)