АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
511 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With colleagues in October 2015
23.10.15 - 26.10.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Sunrise Diamond или отель с непонятно откуда взявшимся рейтингом

Translate

Начну с того, что надо отдать должное этому отелю - он заставил меня зайти сюда впервые за много лет и написать отзыв. Проживали в данном отеле с коллегами по работе в рамках инфотура. Приходилось мне отправлять сюда туристов, возвращавшихся без особого энтузиазма, но я и подумать не могла, что всё кажется настолько плачевно...

Итак, заселение в 14.00, нас попросили пройти в ресторан пообедать, после чего нам должны были предоставить номера. Повели нас (тогда еще было не понятно почему) не в основной ресторан, а в итальянский а-ля карт. Удивлением на входе стал вопрос: "сколько человек?". Оказалось, не хватает мест. Мы решили пройти в туалет (возле лобби и главного ресторана) помыть руки, неприятным сюрпризом стало его состояние, фото прилагается. Когда начали это фотографировать, туристки сказали: "вам придется так весь отель фотографировать"))

Заселение. Нам дали номер 1212, не далеко от моря. Состояние номеров не самое лучшее, хотя это ни для кого не секрет. "Приятным" дополнением к его состоянию стал капающий кондиционер, который, не взирая на все просьбы, так и не был отремонтирован, а также ручьем бегущая в номер вода во время дождя.

Сервис. Здесь начинается сааамое интересное))) Придя на ужин мы еще не осознавали как вовремя мы пришли)) Буквально через 2 минуты образовалась огромная очередь в ресторан. Такая же очередь образовалась и в самом ресторане - оказалось, повар нарезал курицу-гриль. Очереди везде! Отель вообще запомнился как отель-очередь! Чтобы взять любое блюдо - нужно становиться в очередь и медленно, но верно продвигаться к намеченной цели и если тебе повезет, то ты успеешь взять то, что хотел)) А если нет... Так, к примеру, в 7 вечера уже не было огурцов (!!!) Уважаемая администрация отеля, это как вообще?! Но что самое интересное, на завтрак они всегда лежали заветренные и подсохшие, будто нарезались еще с вечера. Сыров нет практически никаких, даже египетского подобия "фета", который, казалось бы, есть в каждом отеле. Десерты - отдельная тема: одно стремное печенье в разных вариациях, на следующий день, правда, были какие-то другие сладости, на вкус весьма сомнительные, которые никто не ел. Фрукты: маленькие бананы, которые очень быстро расходились, нарезанные апельсины, виноград, инжир и свежие финики. И весь этот ассортимент не в один вечер, чтобы было понятно. Не было даже дыни, которая, опять же, подается везде (как казалось), хотя может что-то еще и было, но мы этого даже увидеть не успели, не то, чтобы взять... Тарелок для всех не хватает, поэтому не успеете вы кушать закончить, а к вам уже подлетает официант и скоренько забирает тарелку, естественно, со всеми приборами и даже тот факт, что они вам нужны, чтобы съесть десерт, его не остановит. Можно было бы подумать, что это сервис такой хороший и быстрый, но на самом деле официант бежит скорее на кухню, чтобы тарелку эту скорее помыли и вынесли туристам, которые с нетерпением эти тарелки ждут. Так и выносят по несколько штук))) Про борьбу туристов за столы, большие круглые глаза только заехавших туристов и отравление я подробно рассказывать не буду)

К слову, с лежаками ситуация такая же как и с тарелками - не успел подняться и взять полотенце, как твой лежак уже утащил работник негодующему туристу, а ты ведь просто поднялся, чтобы вытереться)) Пляжных полотенец тоже на всех не хватает, их мы смогли получить очень быстро, всего лишь на 3 день пребывания))

Отношение к русскоговорящей публике у барменов тоже выше всяких похвал)) Если ты европеец - ты пьешь из нормального стакана, если русскоговорящий - из стаканчика номиналом 0,2 (и коктейли в том числе) Смех или слёзы? На просьбу русских женщин налить им в нормальный стакан, бармен ответил, что это нормальный стакан, получив обратный ответ, весело сказал "Shut Up" - молчи, женщина, и знай свое место)))

Пытались мы найти и положительные моменты - и море хорошее, и бары на пляже вроде ничего, но только находишь хорошее, как опять происходит что-нибудь негативное, что перекрывает все плюсы с лихвой.

Про места в лобби и на улице на анимации уже говорили) - все так и есть))

Уважаемая администрация отеля, один вопрос: зачем заселять такое количество туристов, которое вы не готовы принять?!?! Или если уж на то пошло, то закупите хотя бы посуду и полотенца! А лучше выделите место для дополнительного ресторана, т.к. очереди в ресторан даже на завтрак - это уже слишком! Старайтесь оправдывать качество сети отелей SUNRISE.

Девочка-аниматор Алина сказала, что это мы просто попали в такой период, но тем не менее народ вечерами все прибывал и прибывал, а лобби все больше и больше напоминал вокзал с таким же гулом, да еще и льющейся с потолка водой) Очень много туристов с жалобами подходили к гидам Анекса, но не все в итоге отписываются о своем негативном отдыхе.

Наш гид сказал, что люди приезжают сюда за морем) Ехать сюда или нет решать вам, но мне кажется, что даже приезжающим только за морем, тоже хочется кушать и хоть капельку сервиса за свои деньги. Если отель уменьшит поток туристов процентов на 20, то все должно быть хорошо, во всяком случае очень хочется надеяться...

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • пляж
  • территория
  • wi-fi
  • нехватка пляжных полотенец
  • нехватка посуды в ресторане
  • хамское отношение персонала
Added: 28.10.2015 18:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 140 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

+1 к Вашему отзыву))) свой писала ниже по смыслу в принципе один в один с Вашим, все так как описываете!
Алиночка кстакти хорошая добрая девочка)) сочувствовала мне когда ободрали бровь их салон красоты и украли полотенца)) респект ей за доброту и поддержку)))
Ой а я еще забыла в своем отзыве рассказать такой прикол - писали как то что номера оч темные, лампочки как в подвале, это действительно так - у нас в номере горели два торшера с лампочками) ну наверно в 10 ватт, а один раз приходим, включаем свет, горит только один торшер, 5 ватт соответственно, решили что перегорела лампочка, смотрим - а лампочки там нет вообще!!! Пока нас небыло, кто то из обслуж.персонала зашел в номер и за каким то фигом выкрутил из одного торшера лампочку!! Вопрос зачем?) Позвонили на рецепшн, через 15 минут пришли новую лампочку без вопросов вкрутили... Но зачем выкрутили старую???) Красота и сервис 5 звезд!)
С отзывом согласна на 1000% отвратительный сервис! Отель должен принимать меры дабы не растерять клиентов!
Становится все страшнее с каждым новым отзывом. Неужели все так изменилось за 5 лет.Едем в этот отель с детьми в конце ноября. Надеюсь за месяц менеджеры отеля примут ко вниманию все негативные отзывы касающиеся поведения персонала баров,ресторанов; нехватки посуды и др.
Да, кажется, что она единственный человек в отеле, которому не всё равно))) Спрашивала у нас какие конкретно претензии, может хоть она сможет донести и до руководства отеля...
По поводу лампочек - наверное таким образом отель постепенно проводит мало-мальские обновления)))
Изменится всё может очень быстро, стоит, например, поменяться руководству... От всей души желаю Вам, чтобы Вы не попали в такой аврал и всё это действительно случайно вышло. Кстати, в последний день на пляже рядом люди лежали, которые рассказывали какому-то Ахмеду, предлагающему покататься на парашюте и т.п., что живут тремя семьями в одном номере...
Useful review
Все что написано-чистая правда! Жду размещения своего негативного отзыва об этом "курорте". Люди милые, не надо сюда везти детей! Многие жаловались на то , что детям бывает иногда нечего просто что либо предложить из еды! Нас выручала пицца ( пока теплая ещё съедобная) и ресторан Фарес на Эль Меркато. Ребенок просил супа, ходили туда что бы как то его подкормить. Супы в отеле-горькое недразумение из воды. Так как приезжали на неделю, смогли продержаться! Но если вы едите надолго лучше меняйте отель у оператора! Надо уважать себя и своих детей,,,
Совершенно согласна с отзывом. По поводу отравлений- это носит в отеле массовый характер и наша семья тоже оказалась в их числе. Мы жили в номере 2028, так вот во время грозы все соседние номера вышли в коридор и в трех из них народ жаловался на кишечную инфекцию.
Детей реально нечем кормить, мои ели рис и тоже пиццу. А после отравления вообще перешли на один хлеб с чаем.
И пожалуйста, обратите внимание на затертые стаканы в баре на пляже! Не разрешайте детям пить из них! Это гарантированное отравление, эти стаканы в лучшем случае окунают в воду, не сушат и тут же разливают в них химическую воду( соки) ! Лучше просите пластиковые разовые министаканы, так хотя бы не соберёте заразу! Постояв на жаре бактерии быстро размножаются и разносятся на другую посуду бара в воде! Антисанитария полная!
Там в непроверенных отзывах опять аниматоров загнали положительные отзывы писать))) читаю смеюсь))))))))))
Тихий ужас! Привлекла цена на отель и новый аквапарк. Почитала отзывы и перебронировала с доплатой на Султан Гарденс. Очень хочется верить, что менеджемент отелей Санрайз примет во внимание все отзывы и отель поменяется в лучшую сторону.
Useful review
Катерина, очень мудрое решение! Я в этот гадюшник более не поеду точно! Жалко обманутых туристов!
А лживым хомячкам с прекрасными отзывами желаю совесть отыскать, хотя бы всей аннимационной командой!
Useful review
20:39 02.11.15
Уважаемая Марина,

Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления.

Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.

Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

Мы надеемся встретить Вас в SunConnect SUNRISE Diamond Resort в следующем отпуске.

С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.
Какое же верное решение Вы приняли) из Султана Вы вернетесь довольными, а этот отель обходить стороной надо, если своё здоровье дорого
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 707) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
marina
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.02.2012
  • Countries, cities: 5 / 14
  • Hotels: 1
  • Reviews: 24
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 609