АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings

Vacation as a Family with children in October 2015
19.10.15 - 26.10.15
- Воздержалась
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

в этот отель так и не попала

Translate

Тур покупала от туроператора Brisco. Начитавшись отзывов об овербукингах этого туроператора, готова была ко всему. Но о том что еду не в этот отель, а в другой узнала когда мой чемодан выбросили на дорогу напротив отеля Пирамиса Сахл Хашиш. Я была не одна, со мной был мой сын и ещё человек 15 туристов, которые также ехали в Клеопатру, но так и не попали. Оказалось, что туроператор аннулировал заявки всех туристов, прибывших 19 октября в Клеопатру. Уважаемые туристы, никогда не покупайте туры туроператора Brisco. У меня это был первый и последний раз. Одним словом Brisco - аферисты!

Added: 28.10.2015 06:47
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 588 characters in the review

Комментарии к отзыву (9)

Елена, я понимаю Ваше негодования по поводу туроператора (у самого была похожая ситуация в Турции, правда добились того, что отвезли в наш отель и туроператор другой был), ну поставив все единицы Вы портите рейтинг отелю, в котором небыли. Все-таки отзыв по отелю, а не по туроператору.
Дмитрий, мне не понятно, почему полностью оплатив тур я должна чего то добиваться и устраивать разборки? Ну не для этого я туда летела за 5000 км. Мы пытались разобраться, но отель Клеопатра на следующий день сообщил, что свободных номеров в отеле нет и переселить нас не представляется возможным. Как такое может быть? Тем более, что бронь заранее была подтверждена. Получается, что отель продает больше номеров, чем имеет, а потом уже по факту расселяют людей в те отели, где есть свободные номера. Если для Вас это норма, то для меня нет!
день добрый:)я тоже по поводу бриско написала,еще отправила письмо непосредственно в клеопатру своих впечатлениях)
Ну, так вы сами пишите, что туроператор аннулировал все заявки? При чем тут Клеопатра. Если у них нет брони от туроператора, почему вдруг должны быть свободные номера? Тем более, как пишет Roisin не только у вас проблемы с Brisco были.
Дмитрий, клеопатра изначально бронь подтвердила, но так как мы не приехали - бронь аннулирована на следующий день! По-моему, это непорядочно. И зависит от администрации отеля тоже. Кстати, если Вам не нравится мой отзыв-вы его просто не читайте! Желаю Вам таких туроператоров как бриско и овербукингов побольше, только в более худшие отели, а не как у нас!
Отзыв ваш не может нравиться и не может, не нравиться, так как он не несет ни какой информации по отелю Клеопатра. И в чем непорядочность отеля в снятие брони? Вы не приехали, бронь сняли, т.к. ваш туроператор проплатил другой отель. Все логично. Или вы думали, что все дни вашу бронь будут держать?
И на заметку: я вам плохого ничего не желал, а вы начинаете желать мне плохих туроператоров.
Если отель подтвердил бронь, значит, Дмитрий, отель наврал! Вот поэтому и оценка 1.
Я так думаю, что была бронь, отель подтвердил бронь, потом, как я понимаю, ваш Brisco поживились дешевыми путевками в другой отель и сняли бронь в Клеопатре. В чем вранье Клеопатры? Или вы считаете, что отель должен обзвонить всех у кого сняли бронь и спросить «Вы на самом деле бронь сняли или нет»? Сто процентов вина туроператора, тем более вас не одну он кинул. Все претензии к нему.
Вот пусть отель и задумается, с каким туроператором он работает.
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 838
  • Photos: 0
0 Благодарности