Очень все плачевно!!!!!! ПОЗОР!
Заселение: приехали в 11 часов утра, заселили в 14:00, писали предложения представителю отеля по заселению, они были учтены. Очень долго ждали, когда нам покажут, где находится наш номер, не дождались, сами нашли. В наш заезд - 12 октября отель был переполнен, заселение в порядке живой очереди.
Номер: бронировали PROMO-ROOM, заселили в бунгало на 4 этаже рядом с Жасмином, с видом на море. В номере мебель старовата, есть сейф, в ванной шампунь, мыло, полотенца. Очень маленький санузел.
Питание: это отдельная и самая неприятная тема. В основном (единственном) ресторане (если это можно назвать рестораном) куча народу, везде, где есть что-то мясное, очереди, столы всегда заняты, очень сложно найти свободный, на 2 этаже есть столы, но там даже напитков нет в наличии необходимых. Приходилось искать свободные столы. Еда ужасная, пресная, с мясом беда, его просто нет. Какие-то котлеты полуфабрикаты, их жарят выкладывая из пакетов. Курица, безвкусная, индейка. Овощей зато целый зал, и в разных комбинациях салаты (не понимаю, зачем мешать одни и те же ингредиенты в разных пропорциях- это не считается разными салатами). К середине отдыха уже была целая проблема с едой, мяса все меньше, обслуживание все хуже. Не всегда блюда добавлялись по мере их уменьшения. Фруктов почти нет. Один вид фруктов вы считаете это нормальным для такой страны и отеля 4 *?! Один раз за две недели давали виноград, два раза грейпфрукты. потом мандарины и яблоки. Арбузы были раза два, не очень сладкие, да хотя бы такие, только их перестали давать.Особое возмущение вызвыла испорченная уже со слизью жареная картошка с луком, боже мой,до сих пор ее вкус помню, не могу теперь смотреть на картошку. Отнесли это блюдо к поварам в их комнату, они понюхали, засмеялись и спросили, а что такого. Это просто предел! Просто неуважение и плевок в сторону отдыхающих. В лобби слышала от детишек, что тоже им пришлось попробовать эту тухлую картошку. Дорогие мамочки, чем же вы тут кормите бедных детишек. Если даже взрослые ничего не могут найти. Отель точно не для семей с детьми и в плане еды, и в плане расположения, везде лестницы и большое расстояние от пляжа до дальних корпусов и ресепшен. В общем много можно писать о еде... я не привередлива к еде, не питаюсь кажд день в ресторанах, но здесь питание не заслуживает даже оценки 3! Супы в ресторане (что-то похожее на растворенный порошок), каждый день одно и то, в разными названиями - суп дня, суп принцессы, томатный, с вермишелью. Вкус один, ужасный. Я очень люблю всякие супы, очень было тяжело и на второй неделе отпуска пришлось сходить в супермаркет на рынке Migros, купили вермишель быстрого приготовления и кружку кнорр, как это было вкусно. ПОЗОР ОТЕЛЮ!!!! эти бомжпакеты мне показались царским супом.
Сервис в отеле: отсутствует практически, никому до тебя нет дела, ни в ресторане, ни где -либо в другом месте. Проблема с уборкой номеров, в один день просто небрежно накинули на кровать одеяло, даже не помыв полы в ванной и не поменяв полотенца. Пожаловались на ресепшен, извинились перед нами.
Особое слово о хаммаме: администратор, женщина худощавого телосложения, очень неприятная особа, постоянно в грубой форме хамила, даже не хотелось идти туда из-за нее. Написали в группе отеля в соцсети про нее, потом уже ее не видели в отеле. Очень неудобный порядок и место замены полотенец (в осн здании, в определенное время - с 12 до 15 ч понед, среда, пятн, воскр). Приходится в самый разгар дня и отдыха идти туда и менять полотенца. Огромный минус.
В дни нашего отдыха уже ничего не работало-аля карт рестораны, мороженое не давали (несмотря на точ то в ресторане неаписано, что оно подается кажд день на ужин), сходили на ресепшен спросили, пообещали в воскресенье, это был 1 и последний раз к сожалению. Не работал бар у корпуса жасмин, бар на пляже, элементарно даже набрать воды горячей нет возможности, приходилось идти в бар у бассейна. В баре у бассейна постоянно не было виски (раза три точно), напитки наливают неохотно. Я не понимаю, как можно было все закрыть, если отель был полностью заполнен туристами?! И заселялись каждый день новые, сменяя прежних отдыхающих. В лобби баре кроме колы и кофе с чаем ничего нет. Я такое впервые вижу.
На пляже пекли вкусные лепешки, которые через неделю отдыха также прекратили печь. Айран сначала был, потом пропал. В ресторане не айран, а забеленная вода. Молока не допросишься. В ОБЩЕМ ПЛОХО ВСЕ, УСТАЛА ПИСАТЬ.
Больше ни ногой сюда. Очень много людей, отель не рассчитан на такое количество, точнее не справляется. Лежаки если не занять рано утром, то потом и не найти, как у бассейна, так и на пляже.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Хотелось бы разъяснить некоторые моменты из вашего отзыва.
Вы написали :"Заселение: приехали в 11 часов утра, заселили в 14:00, писали предложения представителю отеля по заселению, они были учтены"Почему Вы поставили 3 за размещение, если все ваши пожелания были учтены. Отель как и все другие заселяет согласно международным гостиничным правилам, т.е. заселение в номера начинается с 14:00 т.к. отель ничего не нарушил. Что касается питания, то меню составляется нашим шеф-поваром на 2 недели и утверждается администрацией отеля. На обед и на ужин подаются различные мясные блюда из меню. Также в течении недели проводятся тематические вечера (по средам средиземноморская кухня и по воскресеньям - турецкая кухня). Вы сами написали, что :"куча народу, везде, где есть что-то мясное", а потом Вы пишет, что в ресторане не подают ничего мясного. Также Вы написала, что : "Курица, безвкусная, индейка". Если Вам не нравится как блюда приготовлены, то это не означает, что мясных блюд нет. "Отель точно не для семей с детьми в плане расположения, везде лестницы и большое расстояние от пляжа до дальних корпусов и ресепшн". Вся информация об отеле есть на всех интернет ресурсах и во всех агентствах. Перед приездом в отель, у всех гостей есть возможность ознакомиться со всей этой информацией, чтобы потом по приезду не возникало недоразумений и жалоб по поводу расположения отеля. Вы также отметили, что "В дни нашего отдыха уже ничего не работало-аля карт рестораны". Опять же информация о том, согласно концепции отеля Аля-Карт рестораны работают с 20 мая по 20 сентября есть и на сайте и во всех агентствах. Нам жаль что вы уехали от нас не довольными.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Хотелось бы разъяснить некоторые моменты из вашего отзыва.
Вы написали :"Заселение: приехали в 11 часов утра, заселили в 14:00, писали предложения представителю отеля по заселению, они были учтены"Почему Вы поставили 3 за размещение, если все ваши пожелания были учтены. Отель как и все другие заселяет согласно международным гостиничным правилам, т.е. заселение в номера начинается с 14:00 т.к. отель ничего не нарушил. Что касается питания, то меню составляется нашим шеф-поваром на 2 недели и утверждается администрацией отеля. На обед и на ужин подаются различные мясные блюда из меню. Также в течении недели проводятся тематические вечера (по средам средиземноморская кухня и по воскресеньям - турецкая кухня). Вы сами написали, что :"куча народу, везде, где есть что-то мясное", а потом Вы пишет, что в ресторане не подают ничего мясного. Также Вы написала, что : "Курица, безвкусная, индейка". Если Вам не нравится как блюда приготовлены, то это не означает, что мясных блюд нет. "Отель точно не для семей с детьми в плане расположения, везде лестницы и большое расстояние от пляжа до дальних корпусов и ресепшн". Вся информация об отеле есть на всех интернет ресурсах и во всех агентствах. Перед приездом в отель, у всех гостей есть возможность ознакомиться со всей этой информацией, чтобы потом по приезду не возникало недоразумений и жалоб по поводу расположения отеля. Вы также отметили, что "В дни нашего отдыха уже ничего не работало-аля карт рестораны". Опять же информация о том, согласно концепции отеля Аля-Карт рестораны работают с 20 мая по 20 сентября есть и на сайте и во всех агентствах. Нам жаль что вы уехали от нас не довольными.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!