АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
512 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a couple in October 2015
12.10.15 - 26.10.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Очень все плачевно!!!!!! ПОЗОР!

Translate

Заселение: приехали в 11 часов утра, заселили в 14:00, писали предложения представителю отеля по заселению, они были учтены. Очень долго ждали, когда нам покажут, где находится наш номер, не дождались, сами нашли. В наш заезд - 12 октября отель был переполнен, заселение в порядке живой очереди.

Номер: бронировали PROMO-ROOM, заселили в бунгало на 4 этаже рядом с Жасмином, с видом на море. В номере мебель старовата, есть сейф, в ванной шампунь, мыло, полотенца. Очень маленький санузел.

Питание: это отдельная и самая неприятная тема. В основном (единственном) ресторане (если это можно назвать рестораном) куча народу, везде, где есть что-то мясное, очереди, столы всегда заняты, очень сложно найти свободный, на 2 этаже есть столы, но там даже напитков нет в наличии необходимых. Приходилось искать свободные столы. Еда ужасная, пресная, с мясом беда, его просто нет. Какие-то котлеты полуфабрикаты, их жарят выкладывая из пакетов. Курица, безвкусная, индейка. Овощей зато целый зал, и в разных комбинациях салаты (не понимаю, зачем мешать одни и те же ингредиенты в разных пропорциях- это не считается разными салатами). К середине отдыха уже была целая проблема с едой, мяса все меньше, обслуживание все хуже. Не всегда блюда добавлялись по мере их уменьшения. Фруктов почти нет. Один вид фруктов вы считаете это нормальным для такой страны и отеля 4 *?! Один раз за две недели давали виноград, два раза грейпфрукты. потом мандарины и яблоки. Арбузы были раза два, не очень сладкие, да хотя бы такие, только их перестали давать.Особое возмущение вызвыла испорченная уже со слизью жареная картошка с луком, боже мой,до сих пор ее вкус помню, не могу теперь смотреть на картошку. Отнесли это блюдо к поварам в их комнату, они понюхали, засмеялись и спросили, а что такого. Это просто предел! Просто неуважение и плевок в сторону отдыхающих. В лобби слышала от детишек, что тоже им пришлось попробовать эту тухлую картошку. Дорогие мамочки, чем же вы тут кормите бедных детишек. Если даже взрослые ничего не могут найти. Отель точно не для семей с детьми и в плане еды, и в плане расположения, везде лестницы и большое расстояние от пляжа до дальних корпусов и ресепшен. В общем много можно писать о еде... я не привередлива к еде, не питаюсь кажд день в ресторанах, но здесь питание не заслуживает даже оценки 3! Супы в ресторане (что-то похожее на растворенный порошок), каждый день одно и то, в разными названиями - суп дня, суп принцессы, томатный, с вермишелью. Вкус один, ужасный. Я очень люблю всякие супы, очень было тяжело и на второй неделе отпуска пришлось сходить в супермаркет на рынке Migros, купили вермишель быстрого приготовления и кружку кнорр, как это было вкусно. ПОЗОР ОТЕЛЮ!!!! эти бомжпакеты мне показались царским супом.

Сервис в отеле: отсутствует практически, никому до тебя нет дела, ни в ресторане, ни где -либо в другом месте. Проблема с уборкой номеров, в один день просто небрежно накинули на кровать одеяло, даже не помыв полы в ванной и не поменяв полотенца. Пожаловались на ресепшен, извинились перед нами.

Особое слово о хаммаме: администратор, женщина худощавого телосложения, очень неприятная особа, постоянно в грубой форме хамила, даже не хотелось идти туда из-за нее. Написали в группе отеля в соцсети про нее, потом уже ее не видели в отеле. Очень неудобный порядок и место замены полотенец (в осн здании, в определенное время - с 12 до 15 ч понед, среда, пятн, воскр). Приходится в самый разгар дня и отдыха идти туда и менять полотенца. Огромный минус.

В дни нашего отдыха уже ничего не работало-аля карт рестораны, мороженое не давали (несмотря на точ то в ресторане неаписано, что оно подается кажд день на ужин), сходили на ресепшен спросили, пообещали в воскресенье, это был 1 и последний раз к сожалению. Не работал бар у корпуса жасмин, бар на пляже, элементарно даже набрать воды горячей нет возможности, приходилось идти в бар у бассейна. В баре у бассейна постоянно не было виски (раза три точно), напитки наливают неохотно. Я не понимаю, как можно было все закрыть, если отель был полностью заполнен туристами?! И заселялись каждый день новые, сменяя прежних отдыхающих. В лобби баре кроме колы и кофе с чаем ничего нет. Я такое впервые вижу.

На пляже пекли вкусные лепешки, которые через неделю отдыха также прекратили печь. Айран сначала был, потом пропал. В ресторане не айран, а забеленная вода. Молока не допросишься. В ОБЩЕМ ПЛОХО ВСЕ, УСТАЛА ПИСАТЬ.

Больше ни ногой сюда. Очень много людей, отель не рассчитан на такое количество, точнее не справляется. Лежаки если не занять рано утром, то потом и не найти, как у бассейна, так и на пляже.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • много людей
  • очереди
  • не хватает лежаков
  • безразличие персонала к туристам
  • еда (огромный минус)
  • галька на пляже крупная
Added 27.10.2015 18:27 4 617 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Perm Tourist
09:41 28.10.15
Useful review
11:42 30.10.15
Добрый день уважаемая Мария.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Хотелось бы разъяснить некоторые моменты из вашего отзыва.

Вы написали :"Заселение: приехали в 11 часов утра, заселили в 14:00, писали предложения представителю отеля по заселению, они были учтены"Почему Вы поставили 3 за размещение, если все ваши пожелания были учтены. Отель как и все другие заселяет согласно международным гостиничным правилам, т.е. заселение в номера начинается с 14:00 т.к. отель ничего не нарушил. Что касается питания, то меню составляется нашим шеф-поваром на 2 недели и утверждается администрацией отеля. На обед и на ужин подаются различные мясные блюда из меню. Также в течении недели проводятся тематические вечера (по средам средиземноморская кухня и по воскресеньям - турецкая кухня). Вы сами написали, что :"куча народу, везде, где есть что-то мясное", а потом Вы пишет, что в ресторане не подают ничего мясного. Также Вы написала, что : "Курица, безвкусная, индейка". Если Вам не нравится как блюда приготовлены, то это не означает, что мясных блюд нет. "Отель точно не для семей с детьми в плане расположения, везде лестницы и большое расстояние от пляжа до дальних корпусов и ресепшн". Вся информация об отеле есть на всех интернет ресурсах и во всех агентствах. Перед приездом в отель, у всех гостей есть возможность ознакомиться со всей этой информацией, чтобы потом по приезду не возникало недоразумений и жалоб по поводу расположения отеля. Вы также отметили, что "В дни нашего отдыха уже ничего не работало-аля карт рестораны". Опять же информация о том, согласно концепции отеля Аля-Карт рестораны работают с 20 мая по 20 сентября есть и на сайте и во всех агентствах. Нам жаль что вы уехали от нас не довольными.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!
11:42 30.10.15
Добрый день уважаемая Мария.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Хотелось бы разъяснить некоторые моменты из вашего отзыва.

Вы написали :"Заселение: приехали в 11 часов утра, заселили в 14:00, писали предложения представителю отеля по заселению, они были учтены"Почему Вы поставили 3 за размещение, если все ваши пожелания были учтены. Отель как и все другие заселяет согласно международным гостиничным правилам, т.е. заселение в номера начинается с 14:00 т.к. отель ничего не нарушил. Что касается питания, то меню составляется нашим шеф-поваром на 2 недели и утверждается администрацией отеля. На обед и на ужин подаются различные мясные блюда из меню. Также в течении недели проводятся тематические вечера (по средам средиземноморская кухня и по воскресеньям - турецкая кухня). Вы сами написали, что :"куча народу, везде, где есть что-то мясное", а потом Вы пишет, что в ресторане не подают ничего мясного. Также Вы написала, что : "Курица, безвкусная, индейка". Если Вам не нравится как блюда приготовлены, то это не означает, что мясных блюд нет. "Отель точно не для семей с детьми в плане расположения, везде лестницы и большое расстояние от пляжа до дальних корпусов и ресепшн". Вся информация об отеле есть на всех интернет ресурсах и во всех агентствах. Перед приездом в отель, у всех гостей есть возможность ознакомиться со всей этой информацией, чтобы потом по приезду не возникало недоразумений и жалоб по поводу расположения отеля. Вы также отметили, что "В дни нашего отдыха уже ничего не работало-аля карт рестораны". Опять же информация о том, согласно концепции отеля Аля-Карт рестораны работают с 20 мая по 20 сентября есть и на сайте и во всех агентствах. Нам жаль что вы уехали от нас не довольными.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!
Мария,наверно хорошо,что мы сюда не попали.,что нас Бриско отправил в другой отель.Но вот в Грин Хилле,где мы были,сплошь одни горы и лестницы.Так что вам в этом плане подвезло.А когда с рецепшена,где твой номер,идёшь почти 1 километр до ресторана,бассейна и пляжа это что то!!!Причём к пляжу ещё нужно по лестнице спускаться бог знает сколько.Фуникулёр там давно не работает-заржавел.
Ох уж эти Бриско((( больше никогда не буду связывать свой отдых с ними(((,,, вот тоже едем в этот...оказывается...отель, хотя бронировали парк конти, и Бриски сами поменяли звёздность и то мы теперь не уверены попадём ли в это отель или ещё куда-то !!!,,, ну будем надеятся на хорошее!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 007) Next rate Все отзывы автора (4)
Мария
Russia
Dimitrovgrad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.01.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 45
0 Благодарностей