АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1328 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in October 2015
18.10.15 - 26.10.15
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ботанический сад.

Translate

Отдыхал в этом отеле с женой с 18.10.15г. по 26.10.15г. Отель расположен в ущелье между холмами, покрытыми сосновой рощей. Территория отеля большая. Большое впечатление произвел ландшафтный дизайн отеля. Фактически это был городок в ботаническом саду. Очень красивые виды с разнообразными экзотическими деревьями и растениями. Большое спасибо ландшафтному дизайнеру. Красота парка неописуемая. На территории отеля расположены множество 2-х, 3-х этажных коттеджей в окружении красивых растений, создающих насыщенный ароматом чистый воздух. Прогуливаясь вечером после морских процедур по аллеям отеля получаешь эстетическое удовольствие. Территория отеля очень чистая (вылизанная), персонал дружелюбный и говорит минимум на 3-х языках. Этот отель очень любят немцы и прибалты. Правда есть минусы: в моём коттедже(2102) на 1-м этаже апартаменты просторные (плюс), но очень сыро и одежда практически не просыхала (минус), после дождя большая лужа у входа в апартаменты не давала возможность войти в помещение. Также не работал кондиционер, который так и не отремонтировали, не смотря на неоднократные просьбы об этом на ресепшене. Не буду говорить о природе и о море, все и так знают - они прекрасны. Питание было практически однообразным. Выбор большой и салатов и сладостей, но всё одно и тоже, что немного надоедает. Из мясных блюд в основном везде была курица, не очень часто индейка, один раз огромный тунец на гриле, почти каждый день речная форель или скумбрия на гриле, или жаренная, из фарша баранины различные люля и котлеты. Очень вкусно готовили на гарнир белый рис, правда турецкое кахвалты (завтрак) во всех отелях турции одинаков: одни яйца в 2-х видах (варёные и недожаренная глазунья), различные йогурты и варенья, вкусные булочки. Очень понравился айран в стаканчиках на пляже. Мороженное разное и вкусное с 15:00 до 22:00, ешь не хочу. Не понравилось хамское поведение немцев в отеле. Они вели себя как невоспитанное быдло: громко горланили, шумели, мешали наслаждаться отдыхом. И наоборот наши русские вели себя намного скромнее и культурнее. Немцы выглядели как бомжи: неряшливые, некрасиво одетые, без вкуса и чувства меры, лица страшные, уродливые, одно слово - шайзе. И было неприятно смотреть как турки (без чувства собственного достоинства) услужливо им прислуживали. Большой плюс размещения в коттеджах это тишина от отсутствия соседей, которые бегают по коридорам, кричат, стучат дверями и мебелью. Всего этого нет в коттеджах. Рекомендую жить в коттеджах, но не на первом этаже из-за сырости в апартаментах. В общем положительное впечатление об отеле большое (поведение немцев не вина отельеров, это наша вина, надо их учить культуре поведения в обществе). Возможно однообразие питания было связано с закрытием сезона, летом может быть кормят лучше, не знаю. В остальном во всём стандартный набор развлечений и спиртных напитков для 5-ти звёздных отелей. Рекомендую всем этот отель для спокойного и приятного отдыха с комфортом.

All media files - 30 Photos from hoteliers - 30 Videos - 0
  • View all
Added 27.10.2015 17:53 2 955 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отдыхали практически в тоже время что и вы, и как раз таки бросались в глаза русские хамы и быдло. По приходу в ресторан и не найдя свободного стола где они могли бы разместится составом в 10 человек, орали на официантов. Официанты быстро убрав со стола сказали им - sit down please, на что наши сородичи ответили- Нет вы слышали, он нам сказал садитесь дауны. Бедный официант пока они его "гоняли" упал с подносом, разбил все приборы. Или на анимации, когда предлагали выйти русскому выходил как правило пьяный мужчина и начинал вызывающе и по хамски себя вести. Противно было смотреть. Украинцы тоже, по приезду вывешивали в окно свой флаг. К чему бы это!?
Этот случай не наблюдал, я обедал как правило в закрытом помещении, а вот флаг республики 404 видел. Тоже не знаю зачем выпячивать свою ущербность?
22:48 30.10.15
Уважаемый Дмитрий,
мы признательны за столь обширный отзыв, ваши оценки очень важны для нас и позволяют улучшать предоставляемые услуги в соответствии с пожеланиями гостей. Мы искренне благодарны за высокую оценку парковой зоны и ланшафтного дизайна, ваш комментарий обязательно будет передан руководителю соответствующего отдела. Территория отеля состаляет 120 000м², включает более ста видов растений и деревьв и считается одной из самых зеленых в регионе. Приятно узнать, что вы остались довольны размещением в бунгало и наслаждались прогулками. Мы принимаем гостей из более чем 25 стран, процентное соотношение отдыхающих может меняться в зависимости от сезона. Хотим уверить, что все гости одинаково важны для нас, вне зависимости от национальности либо каких-либо других признаков. Номера категории Deluxe Club Rooms имеют площадь 28-30 м², вид на сад и могут быть расопложены на первом, втором либо третьем этажах бунгало. Примите, пожалуйста, извинения, если из-за погодных условий вы испытали определенные неудобства, мы искренне сожалеем что не смогли достаточно быстро их устранить.
Кондиционер в номерах категории Deluxe Club Rooms центральный, его часы работы зависят от температуры окружающей среды. В случае возникновения вопросов касательно заявленных в концепции услуг и сервисов просим обращаться к сотрудникам отдела Guest Relations для того, чтобы отдых прошел в полной мере позитивно и комфортно. Благодарим за подробный комментарий о питании, мы рады, что смогли в целом оставить хорошее впечатление. Меню главного ресторана составлено на 2 недели, мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать ваши ожидания и вкусы. Мы благодарны за рекомендацию отеля нашим гостям, в частности за рекомендацию размещения в бунгало. Более подробную информацию о типах размещения наши гости могут узнать на официальном сайте euphoriahotels.com, а также задав вопрос представителю отеля на данном интернет-ресурсе либо по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com Позвольте еще раз искренне поблагодарить вас за интерес и доверие к нашему отелю и выразить надежду на новую встречу.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за содержательный отзыв. Собираемся в этот отель с 13 по 26 октября сего года. Скажите, пожалуйста, какая погода в это время, температура, воды, воздуха, море еще не прохладное, можно в удовольствие купаться, бывают ли дожди и волнения(шторм) на море. Видите, как много вопросов. Отдыхаем в Турции в основном в мае (считаю, конец мая лучшее время, могу про май дать исчерпывающую информацию, в том году были в Эйфории в Сиде, был в Турции, в это время более 10 раз), а в октябре, в связи с известными событиями, будем отдыхать первый раз. Очень надеюсь, что вы зайдете на страничку, и развеете наши опасения по поводу погоды в октябре.
Всего доброго. С наилучшими пожеланиями, Александр.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Next rate Все отзывы автора (3)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 1 936
  • Photos: 32
0 Благодарностей