за последние 30 дней
Неплохой отель
Доброе время суток. Отдыхали с 16.10-26.10. Туроператор Бриско. Общее впечатление положительное, более чем. 16.10 приехали в отель в 10-00, нам сразу выдали браслеты и отправили гулять, сообщив, что заселение в 14-00, но это нас ни разу не расстроило, мы прошлись по территории, были сразу изумлены видом на гору Тахталы, замечательное чистое и теплое море, довольно удобный пантон (о нем подробнее напишу позже), песочно-галечный пляж, шезлонги, зонтики, столики, не плохой бассейн, отличная зеленая территория.
Заселили нас чуть раньше 13-30-13-45 дали нам номер стандарт в общем корпусе, нам он не очень понравился, попросили поменять и нам не отказали, дали ключи от номера в двух этажном корпусе, утопающем в зелени. Номера старенькие, но мы не из тех, кто ходит и фотографирует царапины на столешницах, которые к слову сами туристы и делают, отдельная тема про "наших руссо туристо", иногда стыдно даже. В номере был бесплатный сейф, телевизор, фен, холодильник, который плохо, но морозит, не работающий кондиционер, но нам он в это время года и не понадобился. В общем нормальный номер.
Питание хорошее, даже очень, голодными мы никогда не оставались, всегда было мясо, рыба, овощи, пекли потрясающие лепешки с начинкой, из фруктов было 3-4 раза арбуз, виноград, всегда были яблоки, груши, апельсины и мандарины. Сладости были, все вкусно. Отдельно хочется написать "руссо туристо" прошу вас здраво оценивайте свои возможности в поедании "деликатесов" =)) рыбу, которую захватывали "штурмующие, голодные" туристы, явно не оценив свои возможности потом выкидывали, мне было жаль, вроде не всем досталась красная рыба и столько выкинуто, тоже самое скажу про суши, которые давали один раз, арбуз, на который в первый день был ажиотаж, в результате выброшенные продукты. Люди, оставайтесь людьми, думайте о других.
Сервис в отеле замечательный, персонал приветливый, отзывчивый.
Убирались у нас каждый день, пылесосили, меняли полотенца, к уборке претензий нет, все было чисто.
Подкачала анимация и грузинские песни с утра до ночи (ничего не имею против, но когда по три раза подряд одна и та же грузинская песня (любимая песня аниматора, как оказалось, он задорно кричал в микрофон пытаясь подпевать, к слову не только грузинские песни, он все пытался подпевать=))) Остальные аниматоры вроде старались работать, но видно, что уже тяжело, все устали, конец сезона и всем уже хотелось домой.
24.10 убрали пантон, администрация отеля пыталась объяснить, про штормовое предупреждение, люди устроили балаган и высказывали претензии, орали, что заплатили деньги и хотят пантон=)) в общем как всегда. В ночь был шторм и море бушевало, слышно было даже в номере при открытом балконе.
Пришли утром на пляж, а там волны с человеческий рост, отсюда следует, что люди, которые что-то делают на свей территории знают что они делают и когда они это делают.
Бесплатный wi-fi в лобби, отличные парные, сломанный фитнес зал, бесплатный настольный и большой теннис.
Кальян по 10$, свежевыжатый сок был примерно с середины отпуска по 1$, массажи в спа зоне минимум 30$.
Всем отличного отпуска, не настраивайтесь на плохое и все будет отлично!
Отдельно про Бриско могу сказать - перелет без опозданий, будьте готовы к смене отеля, отправляясь под закрытие сезона особенно (большинство отелей закрыто). За такие минимальные деньги - претензий нет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Отель заселен был полностью. Из-за этого были очереди в столовой (рестораном язык не поворачивается назвать). Естественно были пьяные русские. В наш заезд 90% туристов в этом отеле были русские. Кормили не очень хорошо: какая-нибудь рыба, курица, овощи. Из мяса еще была куриная печень. Из фруктов: апельсины, грепфрукты