за последние 30 дней
у отеля есть все шансы быть более привлекательным
Все очень замечательно, кроме одного - шокирующее отношение к туристам персонала на коралловом пляже El Fanar . Прекрасная бухта, отличный риф.... и хамство бармена - постоянное навязывание напитков платного бара,( цены которого в 2-3 раза превышают городские), непрерывные СКАНДАЛЫ по любому поводу- приехал раньше, чем пришел автобус из отеля , сделал глоток своей воды, перешел на другой лежак, а часть вещей не успел перенести и т.д. Бармен почему то не считает себя обслуживающим персоналом, ведет себя нагло, вызывающе. Может руками показать женщине туриста маленькие размеры достоинства её спутника. Если с утра никто не купит у него пива, приходит в ярость и непрерывно бубнит. Примерно раз в час создает бурный скандал с кем нибудь из отдыхающих, выпускает пар и успокаивается. На мой взгляд, если заменить этого откровенно неграмотного "хозяина пляжа" на простого паренька, которому будет к тому же не лень убрать 10 метров пляжа (грязь невыносимая!), отель от этого только выиграет. Отель очень много сделал для повышения качества обслуживания, а 1 человек сводит на нет результаты всего коллектива.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?