за последние 30 дней
С отзывом по Golden 5 Almas попытаюсь быть максимально...
С отзывом попытаюсь быть максимально объективной, хоть и вызывает этот отель у меня двойственное впечатление: сначала с заселением были большие проблемы, но отель вовремя и корректно извинился перед нами за эти причиненные неудобства, поэтому плохо начавшийся отдых завершился хорошо и мы с удовольствием вернемся туда ещё раз, т.к. общая атмосфера там вполне доброжелательна, море замечательное, входы хорошие, рыб плавает много, территория всего комплекса большая, зеленная (75 тыс. кв.м), есть лагуна с мостиком.
Прилетели мы от Натали Турс и ещё в автобусе гид нам сообщил, что в Almas идет полный ремонт (это был наглый обман), поэтому комплекс из семи отелей Golden Сity любезно предоставляет вам другой отель Golden 5 Emerald и без нашего на то согласия автобус сразу подъехал к этому самому Emerald. Ага, щас! Разбежались! В итоге, в бюджетной многоэтажке Emerald вышел один единственный человек это тот самый гид )), а мы, 20 туристов с ваучерами Алмаза, остались в автобусе. Начались многочисленные звонки гида по телефону с эмоциональными жестикуляциями, затем он вообще куда-то надолго исчез из поля нашего зрения, но в итоге был вынужден вернуться в автобус и нас привезли к Алмазу. Мы вышли из автобуса, а гид с шофером, не решив наших проблем с расселением, быстро и нагло уехали восвояси.
Красота! Браво Натали Турс! Ночь, мы уставшие после длительного перелета, свободных номеров нет, браслеты нам категорически отказываются надевать, мы с вещами и маленькими детьми в полном смысле оказались на улице, причем, хочу заметить, наши номера уже с 14 часов добросовестно оплачены, так сказать, уже 9 часов в нашем полном распоряжении ))) и всё, что нам предлагают на ресепшне это ночью пешком (!) сопроводить нас в Эмиральд, а это ни много, ни мало 1,5 км вдоль пляжа с одного конца на другой (точное расстояние указано на сайте отеля, это не я измеряла)))
Но перед вылетом, ознакомившись с отзывами на различных сайтах, мы четко пришли к выводу, что из всего комплекса Golden 5 Сity стоит останавливаться только в Алмазе и нигде больше. Во-первых, это самый ближайший к морю из 7 отелей комплекса, причем именно к коралловому пляжу, а не в районе пристани, как тот же Эмиральд, во-вторых, по жаре не хочется далеко ходить в ресторан, а именно алмазовский ресторан ближе всего к пляжу, но, в отличие от всех остальных ресторанов, где вход открыт для всех гостей комплекса, принимает только проживающих в самом Алмазе, о чем свидетельствует большая табличка на входе в ресторан и всегда стоит бдительный страж)), в-третьих, вся активная жизнь, анимация, шоу и прочее кипит часто на территории Алмаза, а также максимальная близость к аквапарку со снек-баром и прочие плюсы.
Короче, если бы нам было всё равно, в каком отеле остановиться, то мы бы купили Фортуну-5, которая стоит значительно дешевле. В итоге, мы не стали устраивать разгром и скандал на стойке регистрации Алмаза, а просто попросили вызвать их непосредственное начальство, минут через 10 пришел высокий мужчина без номерного бейджика и представился Салехом, мы объяснили ситуацию и он сразу принялся улаживать её, в результате нам надели желтые браслеты Алмаза, попросили одну ночь переночевать не в Эмиральде (куда мы категорически отказались идти), а в ближайшем бунгало Даймонда ( 2512 2 этаж) и на следующий день переселили в бунгало Алмаза на 2-ом этаже ( 332), причем в виде компенсации нам заменили без доплаты стандарт 2+1 на 2-комнатный 70-метровый номер с видом на море и аквапарк! Таким образом, извинения от отеля нами были приняты и весь дальнейший отдых мы провели отлично.
Никто из нашей семьи ни разу не отравился в ресторане, но, правда, мы никогда не едим нарезку овощей и не берем фрукты в сиропе, только всё целиком, так же не едим соевых сосисок и гуляшей, т.е. относимся к еде весьма выборочно, но нам всего хватало, голодными не были ни разу. Понравились кус-кус, рис, картофель, запеченный в фольге, баклажаны во фритюре, хорошо готовят блинчики, не плохо готовят курицу, рыбу, ягненка, на ужин часто были крабы, выпечки не много, но 3-4 вида вкусных десертов мы для себя нашли, а вот напитки только порошковые! Все соки платные. Ещё не было разнообразия фруктов! Иногда не хватало чистых тарелок, тут же скапливалась очередь недовольных людей, что было весьма не приятно, но мы в основном приходили в ресторан перед закрытием, а в это время этих проблем не наблюдалось, да и народу значительно меньше.
Насчет полотенец и пост. белья (читала много плохих отзывов), так вот , пляжные полотенца уже все новые, большие и плотные, а вот полотенца в номере ещё, видимо, не все заменили, раз на раз не приходилось, то приносили чисто-белые, то застиранные серые ((, то же самое и насчет белья простыни и наволочки все были новые, а вот с пододеяльниками иногда были проблемы. Убирали ежедневно, смена белья через день, а вот шампуни и гели привозите свои там в номерах они присутствуют, но явно не новые! Скорее всего, оставшиеся от бывших жильцов, наполовину наполненные, причем ещё и очень жидкие, как будто разбавленные водой мы всё это сразу выкидывали, брезговали использовать.
Ещё большая проблема там комары мелкие, но очень писклявые, нас спасли привезенные (благодаря прочитанным отзывам) с собой фумигаторы, иначе спать под утро не возможно.
На счет лежаков на пляже их два вида: основательные деревянные с матрасами и пластиковые с натянутой сеткой. Лежаков на пляже явно для 7 отелей не хватает! Их реально мало! Да, я тоже не поддерживаю колхозную привычку некоторых наших соотечественников скопом занимать много лежаков, цеплять на каждый порванные парео, а потом подолгу не приходить, ну да, планы у людей меняются, особенно после сытных приемов пищи и это крайне неприятно наблюдать, когда стоят пустые лежаки с обрывками парео, а под ними люди лежат на полотенцах на песке! Реальное свинство, но, объективно, всё равно лежаков мало! Не хватает! Так как бывают часы, когда все лежаки заняты, но и большое кол-во людей оказывается без лежаков. Песочек это, конечно, хорошо, но на лежаках бесспорно комфортнее. Это явный и большой минус отеля. И, кстати, именно эта нехватка лежаков и вынуждает людей занимать их впрок, так что, первопричина реальная нехватка лежаков, а уже как следствие, то что народ их вынужден столбить.
Территория большая, садовники работают хорошо, все растения подстрижены и ухожены, а вот ремонт бордюров и дорожек уже крайне необходим! Иначе всё это напоминает остатки былой роскоши и явно показывает, что всё это великолепие приходит в упадок.
Контингент отеля в основном русские и украинцы, есть поляки, немцы и пару раз на пляже слышала французскую и итальянскую речь, о да, при нас ещё была очень шумная и незабываемая группа хорошо загорелых людей из Камеруна, они держались всегда скопом и создавали столько же шума, как и весь остальной пляж))), хорошо, что они держались вместе и не растекались по всему пляжу, мы просто выбирали себе место подальше от них, так и решали эту проблему. Т.к. единожды пронаблюдав их народную забаву снятие друг другу плавок в воде, причем всё это было с нереальным гиканьем и свистом, особенно перепадало от этой забавы двум женщинам их делегации, мы решили, что это не лучший пример для детей и разошлись с ними в разные стороны ))
Отдыхом в отеле в целом остались довольны, собираемся вернуться, но только в Алмаз, а не в другие отели комплекса, два из которых (Сапфир и Топаз) находятся вообще за общей территорий комплекса через оживленную городскую дорогу.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Нам очень приятно получить такой подробный отзыв о нашем отеле. Сожалеем, что в самом начале Вашего отдыха Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами, связанными с заселением. Хотим Вам сообщить, что номерной фонд нашего отеля порядком изношен, периодически возникают технические неполадки, когда мы вынуждены закрывать некоторые номера и не использовать под заселение. Сожалеем, что именно Вы столкнулись с данным моментом. В таком случае мы предоставляем нашим гостям эквивалентный вариант размещения в отеле Emerald на превой пляжной линии, который относится а 5* категории. Мы рады, что дежурный менеджер мистер Салех принес помог Вам в решении вопроса заселения, и Вы остались довольны. Здорово, что Вы отметили большую и ухоженную территорию комплекса, хороший пляж с песчаными заходами в море, ощутили доброжелательное отношение к гостям со стороны всего персонала, оценили качественную ежедневную уборку в номере, насладились качественным и полноценным питанием. Фрукты предлагаются в количестве не менее 4 видов на каждый из приёмов пищи. Мы уже приняли во внимание Ваши замечания по поводу шампуня и геля и организовали более четкий контроль по качеству постельного белья и полотенец. Мы очень надеемся, что наши туристы будут уважать правила отеля и не будут резервировать на долгое время без личного присутствия шезлонги, тем самым лишая комфортного отдыха остальных наших гостей. В любом случае для решения данного вопроса в ближайшее время ожидается поступление со склада очередной партии шезлонгов. Также мы очень надеемся, что уже в скором времени финансовое положение в Египте улучшится, произойдет лучшее финансирование отеля и мы ускорим ремонтные работы на всей территории комплекса. В заключении хотим сказать, что мы очень рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле, и Вы собираетесь к нам в следующий раз. Было бы здорово, если наша встреча с Вами состоялась в скором времени. Пожалуйста, не забудьте проинформировать нас о своём приезде заранее посредством опции "Задать вопрос представителю отеля", чтобы мы подготовили для Вас все преференции повторного посещения.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*.
да уж, насчет 4 видов фруктов улыбнуло )) : финики свежие красные, финики свежие коричневые, финики моченные и нарезка цитрусовых в сиропе. )))) Да, вы правы, 4 вида, но из этого "многообразия" наша семья, увы, ничего фруктового не ела.
вот из последних отзывов: Алексей из Ярославля 11.11.15 вновь пишет: "Бронировали отель Алмаз, приехали поздно вечером в 20 00, сразу заселили в дальнем корпусе отеля Даймонд. Возмутились......... и только благодаря вызову руководителя отделения Натали Турс нам дали номер поближе к отелю. Сам же отель на берегу моря, так и остался для нас не досягаемым. С каждым последующим заездом карусель с размещением продолжалась, кто не хотел ругаться - махал на все рукой, кто то пытался доплатить и это тоже проходили. Вообщем бизнес в Алмазе делался на сплошном обмане. Принцип простой: выбираешь отель Алмаз на первой линии, они бронь подтверждают, а потом размещают где придется...."
А вывод простой: нельзя команде отеля Алмаз прикрывать красивыми словами об эквивалентности, одинаковой категории и пр. свои некрасивые действия и за счет испорченного отдыха туристов получать свою прибыль! На обмане бизнес долго не делается!!