АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1322 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in October 2015
28.09.15 - 06.10.15
- Abstained
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прекрасный отель, но обслуживание номеров оставляет желать лучшего....

Translate

Отдыхали в Риксос Сангейт с 28.09-06.10.2015 г. Это наш второй приезд в этот отель. Первый раз приезжали в 2011 году, когда он был удостоен нескольких медалей. Мы были в восхищении от Сангейта, появилось жгучее желание вернуться непременно именно в Риксос Сангейт, после чего я написала восторженный отзыв на Топ Хотелс. И вот мы вернулись в долгожданный Сангейт…. Территория просто бесподобная!!!! Но…... Мой отзыв быстрее всего направлен к Администрации Отеля. У меня один только вопрос .... Что с уборкой номеров и с номерами в целом? Сначала нас заселили в номер 4616, где запах канализации чувствовался даже в этой крохотной по размерам комнатке. Позвонила на стойку администрации. Попросила номер в Террас хаус и даже согласна была доплатить (мы отдыхали в номерах этой категории, когда приезжали в 2011 году). Нам отказали ввиду отсутствия свободных номеров и это при том, что отель не заполнен на 100%!!!!!! Дали другой номер 2203 (точно сейчас даже и не вспомню) в этом же здании (семейные номера -он больше по размеру и рассчитан на троих), где стоял запах застиранного белья, который так и не выветрился за все девять дней, что мы отдыхали. Из двух зол выбрали наименьшее. Выбрали последний номер. Уборки номера НИКАКОЙ!!!!!!!!!!! Даже эксперименты проводили - сами заправим кровать и уйдем. Приходим - кровать как была нами убрана, так и стоит, покрывала валяются на соседнем диване -никто к ним и не прикасался, чтобы сложить, полотенца, правда, сложили, мусор вынесли. Шампунь, гель, ополаскиватель для волос как горничная поставила как попало, кинула мыло - так вразнобой и стоят, и лежат. Халаты застиранные!!!! Они уже не давно не белые!!!! Зеркало в ванной хоть бы раз от капель вытерли - нет! Все дни заляпанное было. Бар пополняли день через день. Хотя видно, что каждый день горничная заходила, приносила туалетные принадлежности, забирала мусор, но не более...

Я очень много езжу по миру, и в Турцию приехала прямо с Дубай (Гранд Хаят). Но такого обслуживания номеров(а через обслуживание номеров идет отношение к самому клиенту) и состояния мебели (её менять уже давно пора!!!!!!!!!!!!! Она уже вся обшарпанная!!!!) я давно не видела. И восторженные отзывы об этом отеле меня немного смущают. Я заметила, что восторженные отзывы, в основном, пишут те, кто впервые в этом отеле. Я для чего пишу.... Не для того, чтобы сказать, что отель плохой. НЕТ! САМ отель классный!!!! Территория вообще шикарная- огромная, ухоженная, зеленая !!!!Отличные бары!!! Прекрасные бассейны!!! Чудесная анимация, вечерняя программа (во время нашего отдыха приезжали Тимоти, группа «Серебро», Егор Крид, шоу-балет Аллы Духовой «Тодес».) Ресторан (основной) тоже стал похуже..., чем в 2011 году. Может мне просто есть с чем сравнивать… и я видела Сангейт в лучшие его времена. Я своим отзывом прошу обратить внимание Администрации отеля на обслуживание ИМЕННО НОМЕРОВ и принять меры к горничным, которые так несерьезно относятся к своей работе, а ведь это очень сильно бьет по репутации Риксоса. Возможно, горничные именно в Террас-хаус, на Виллах убираются лучше, но в этих номерах....(((((( С таким отношением можно потерять очень много клиентов. Многие пишут-приезжайте с хорошим настроением и вы не заметите всех отрицательных моментов отеля…. Мы приехали в Сангейт с настроением, как на встречу с первой любовью… и именно эти отрицательные мелочи нужно учесть Администрации. Если раньше я даже слышать не хотела о других отелях в Турции, кроме Риксос Сангейт, то теперь я уже подумываю о других вариантах...А ведь в Риксос Сангейт я тогда влюбилась с первого взгляда. И так хотелось бы, чтобы Риксос вновь стал Риксосом. И только само руководство отеля должно хотеть и прилагать усилия это сделать, не только привлекая людей рекламой, но и улучшая сервис своего отеля.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 27.10.2015 11:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 788 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Читаю очередной отзыв и везде мелькает отрицательный момент с уборкой! Ужасно конечно, но непонятно мне одно, получается в одних местах уборка шикарная, а в других вообще её нет! Мы жили в основном корпусе на 2-Ом этаже ( это над ресепшн с которого уезжают туристы) и я по уборке могу оставить только положительный отзыв. Убирались каждый день и очень хорошо и даже можно сказать настойчиво, периодически я даже отказывалась от уборки!
Уважаемый гость!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали для отдыха наш отель. Нам очень жаль, что Вы не получили удовольствие от пребывания у нас в гостях. Удовлетворение гостей является нашей приоритетной задачей. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и передали их руководителям соответствующих отделов.
Если Вы решите снова посетить нас, мы будем очень рады видеть Вас у нас в гостях и сделаем все для того, что бы от отдыха в нашем отеле у Вас остались только положительные впечатления.

С уважением,

Gokhan Celtikoglu
Rixos Sungate Guest Relations Department
мы жили в терассе, уборка отмечена и в моем отзыве , непонятно одно - претензии у белки в основном к уборке, а баллы снижены по всем направлениям....пример по еде: мне мой приятель с которым мы разминулись, говорит, а ты видел иранские блюда слева при входе в зал, я , говорит, дальше и не проходил...а у него свое кафе между прочим...а я может раз или два что-то себе брал оттуда(((

нет, всё-таки сангейт в список наблюдений за ценами ))))))))))))))
11:53 14.12.15
Уважаемые Гости,

Благодарим за выбор именно нашего Отеля, а также за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в Rixos Sungate. В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем Отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.

Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Менеджмент Rixos Sungate Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 053) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Belka1975
Kazakhstan
Taraz
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 2 265