АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in October 2015
04.10.15 - 11.10.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель хороший, но осторожно с TUI!!!!

Translate

Были в этом отеле лет 5 назад, все устроило,отель приятный, шикарный пляж, нареканий нет. Про отель особо много писать не буду, этот отзыв скорее предупреждение, чтобы люди, покупая его знали, как может поступить с ними "чудо-юдо операто" TUI, а менеджменту отеля настоятельно рекомендуем сменить туроператора, потому что они вам весь имидж портят, именно из-за них мы больше никогда не будем приобретать путевки в этот отель, хотя он нам и понравился.

В октябре 2015 решили поехать с друзьями, купили путевки за месяц, но когда прилетели, то в аэропорту случайно увидели себя в списках другого отеля. Причем, мы покупали 3 номера по одному договору на 9 туристов, так 1 номер собирались вести в этот отель, а остальные 2 в другой. Т.е. TUI считает, что абсолютно нормально, людей, которые совместно приобретают тур и планируют отпуск расселить в разные отели!!!! Это просто жесть ! Т.е., если бы мы случайно не увидели списки, то маму с 2 малолетними детьми отправили бы одну в Аланию, а остальных отвезли бы в Белек. Причем о том, что мы приехали в другой отель сказали бы только когда автобус туда приехал. Это просто аддд, обман туристов в стиле 90-х какой-то. Мы много раз были в Турции, но никогда с таким не сталкивались. Мы очень сопротивлялись и требовали, чтобы нас отвезли в Пегасос, но они нас практически силой заставили ехать в другой, торопили, говорили что нас ждет полный автобус туристов, который действительно ждал нас 1,5 часа пока мы под палящим солнцем с годовалыми детьми выясняли отношения с этими нелюдями. Они нас убеждали что отель дороже и лучше и вообще мы в шоколаде...Но нам не нужно было дороже и лучше, нам не сдался 100 лет ваш распиаренный Белек, мы хотели просто получить то, за что заплатили. В итоге нас всех отвезли в отель Magic life waterworld belek. Где меня, вместо оплаченного сивью поселили на 1 этаж в номер для инвалидов, когда же я пришла на ресепшн с просьбой о смене номера, то сотрудник ресепшн очень высокомерно предложила мне за сивью ехать в Пегасос. Т.е. сотрудники ресепшн видимо считали что нам такое счастье привалило посетить их отель, что нас можно и в подсобку селить, ведь отель то классом выше. Чего мы кстати не заметили. Но эти подробности я опишу в отзыве к этому "элитному" отелю. А возвращаясь к TUI могу сказать, что мы жаловались и в Москву и представителям на ресепшн, но им было абсолютно по барабану. Как уже было сказано в отзывах не раз, представители TUI в отелях - это пассивные ребята, которым абсолютно до лампады ваши проблемы. После 3-х дней постоянных походов на ресепшн меня все-таки пересилили в нормальный номер, но сивью не дали. Приехав в Москву я написала жалобу и требовала вернуть мне деньги за не оказанную услугу, на что они мне опять ответили отказом, написав что отель дороже. Буду подавать на них в суд. А что касается людей, которые все-таки решат рискнуть: наверное надо звонить в Пегасос перед отъездом и спрашивать есть ли у них ваша бронь, если нет поднимать хай. Как то так. А мы видимо больше в этот отель ни ногой, если не сменят этих отморозков.

А жаль...

Added: 26.10.2015 23:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 079 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Александра, мы отдыхали с Туи в Европе, дети были в восторге , потому и обратились за Бронью к ТУИ, и это был наше ПОСЛЕДНЕЕ обращение к этому тур оператору. Как сказала нам их представитель: " Я вообще к вашему ТУИ не имею никакого отношения, я нанята по Турецкому законодательству". Поэтому я даже не стала обращаться за компенсацией, пожалела свои нервы, а ведь у нас пропало 2 дня отдыха или как они говорят одна ночь :) Рассчитываю отдохнуть 8 дней 7 ночей мы получили 5 ночей. НО по причине того что было очень много недовольных, люди стали выяснять ситуацию, и прояснилось что эту сеть выкупил ТУИ для продажи на Российском рынке, и через другого оператора нет возможности отдохнуть в этом отеле. ОЧЕНЬ жаль. Отель действительно хороший. Но мир большой, поищем другой возможности потратить свои деньги.
нашла на сайте:

Ценности бренда TUI

Основные ценности бренда: «Надежный, ответственный, вдохновляющий»
Девиз TUI: «Всё ради вашей улыбки»
Основная цель бренда – быть клиентоориентированным

СМЕШНО!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (456) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Александра
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 1 914