АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
606 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in October 2015
03.10.15 - 16.10.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Претензия, жалоба ( крик души) к хозяину отеля!!!

Translate

Турагенство , где я оформила тур меня предупреждали, но я лишь улыбнулась. Что настолько все плохо, я не могла предугадать даже в кошмарном сне. В таком запущенном виде номера в корпусе А, В, D.!!! Там нельзя находиться вообще, не говоря о том , чтобы жить какое то время. Все в плесени и грибке, запах канализации, ремонт точно не делался лет 20. Менеджемент отеля делает вид, что не понимает. Администратор Омар, смотрит по людям, кто может заплатить за лучший номер, а кто нет. Так вот кто может, по его мнению селит сначала в хлев, потом мы идем к нему, плачем, унижаемся и просим переселить за отдельную плату.Он переселит, но опять не в корпус С, в котором, как говорят люди номера хорошие, а в В или D. На третий раз отдыхающие к нему идут просить или не идут.И так мы прожили в хлеву , не разбирая вещи 2 суток. Я пошла и в слезах и просила у менеджера-женщина(не знаю как ее имя), и на 3-ий день нас переселили в блок В. Я все вымыла сама - полы, унитаз, раковину, ручки дверные, шкафы, зеркало и т. д. Постель нам поменяли, но полотенца забыли.Я бегала до 15.30 за горничными, наконец то принесли. Пока наводила порядок , разложили вещи, уже темно. И так 3 дня отдыха улетели. И ,УВЫ,не одни мы такие!!! А 70 процентов туристов недовольны. Пока прошу разобраться хозяевам отеля за такое отношение к отдыхающим. Я пока объемно не пишу о грязных скатертях в столовой и грязной посуде, о пище, о напитках, о грязной мебели, сантехники, о лежаках на пляже и матрацах, которых нет. Как можно себя не уважать и позорить всю Турцию такими номерами и обслуживанием??? Не умеете управлять, продайте . Видно, что когда он был новый, он был красивый. В хорошем месте, природа, зелень, дорогие окна, сантехника, но это все настолько запустили, что просто жалко отель. Наймите грамотного управляющего, вложите деньги, ведь у вас поток "горетуристов". Ответ жду на почте.

All media files - 44 Photos from hoteliers - 44 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • природа
  • море
  • солнце.
  • кроме чистого бассейна
  • все минусы.
Added: 26.10.2015 19:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 880 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Beldidi Tourist
21:45 30.10.15
Да они и у нас бы прекрасно отдохнули как и тысячи туристов прилетевшие в прекрасный бюджетный отель БЕЛТУР. Кто-то создан для любви, кто-то - для великих подвигов, ну а кто-то так, чисто чтоб окружающие поржали. Я думаю что над вашим отзывом много людей посмеялись и еще посмеются..Спасибо вам что вы так умеете поднять настроение...Здоровья и удачи вам...
Да, тяжелый случай!!! Мы посмотрим , как вы посмеетесь в начале сезона 2016 года.
Да... сентябрь 2018, прошло 3!!! года, а стало еще хуже. Удивляюсь, кто может писать хвалебные оды? Ответ напрашивается только один: кто-то отдыхал там "на шару" в единственном лучшем корпусе, да еще и деньжат срубил
Useful review
Регина, что то удалили ваш коммент, немного помягче напишите. И тогда пропустят. Полгода прошло, а я не могу угомониться. Вспоминаю этот кошмар, как в страшном сне.
Мне очень нравится Бельтур по многим причинам, была там несколько раз и все что написано, к сожалению - правда. Очень жаль, что отель меняется на протяжении 2-3 лет не в лучшую сторону. Желаю Бельтуру процветания!!!
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (522) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Galushechka
Russia
Magnitogorsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.04.2012
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 11
  • Comments: 251
  • Readership: 12 512
  • Photos: 146
0 Благодарностей