The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation
отдохнули...
Доброго всем времени суток.
Т.к. выбирая отель, руководствовалась отзывами, решила поделиться и своими впечатлениями.
Сразу отмечу, что отель, хоть и пятизвездочный, тянет на четверочку. А теперь по порядку.
1. Размещение. Отлично! Но не уверена, что это целиком и полностью заслуга сотрудников отеля. Мы приехали примерно к 17:00. С нами одновременно приехала еще 1 семья. Соответственно, оформление заняло не более 10 минут. Единственный минус при заселении - девушка, которая выдавала ключи (Екатерина) выдала абсолютный минимум информации (ну, например, о наличии сейфа в номере, его платности или бесплатности, где и как получить пляжные полотенца, наличие интернета ...). Хотя, возможно, это не входит в ее обязанности и гости сами должны найти ответы на все эти вопросы.
До номера нас проводил молодой человек, который донес вещи, показал, как включается кондиционер и телевизор. Спасибо))). Да, на ресепшн ничего не платили, в том числе, за вид на море. Оплатили это туроператору.
2. Номер. Мы жили в основном корпусе (№5) на первом (по сути, третьем) этаже. Номер 5126. Вид на море и бассейн. Шикарно! Шумновато. Но из-за шикарного вида менять не стали. Да и вечером шумно было максимум до 23:00, т.е. до окончания программы. В номере, в принципе, все необходимое. Но видно, что мебель изрядно потрепанная. Ванна - жесть. Вернее, не ванна, а "душевая кабина". После мытья в ванной весь пол в воде (ну, про это во многих отзывах есть). Думала, не будет напрягать. Напрягало. ((( Что порадовало - наличие детской кроватки типа манеж. Мы ее не просили, т.к. малыш спит с нами, но она была в номере в момент заселения. Периодически выполняла функцию манежа или ширмы для мелкого, который лез везде))
3. Уборка. Была. Этим почти все сказано. Уборка была почти каждый день (один раз забыли, один раз я сама отказалась). Крутили лебедей-бантики-сердечки из простыней-полотенец). Приятно))). Причем, это не зависело от чаевых. Чаевые оставляли не всегда (иногда не было мелочи). Пол в ванной протирался. А вот ковролин пылесосили не всегда ( . Я не говорю о такой мелочи, как протереть зеркало и кран в ванной. Этого не было сделано даже перед нашим заселением. Поэтому за уборку троечка - все-таки, возможно, если бы я попросила...... Кстати, горничные говорят только по-турецки. Ну, может еще на каком языке, но английского точно не знают (я уж не говорю про русский).
4. Питание. Про питание в отзывах все правда. Повторяться не буду. В кратце: мясо - курица и индейка + на улице готовят овощи с каким-то фаршем (говядина? баранина?) в принципе, вкусно. Больше мяса нет. Соя не в счет. Еды хватает. Проблема с фруктами. Они есть. (порадовал нескончаемый арбуз). Всегда были яблоки, сливы, мандарины (зеленые). В начале постоянно был виноград, персики. По конец виноград тоже выносили, но он мгновенно заканчивался. А персики стали резать (на всех не хватало?).
Питание однообразное.
Порадовало: кофе с печеньками-кексиками в кафе бон-бон))). С 16:00 до 17:00 можно было попить кофе по-турецки. Из кофеварки, но вкусно.
Один раз были в алякарте. Итальянском. В рыбный не попали. Съедобно. Спокойно. Без толпы.
Что порадовало в начале - так это наличие детского меню (два вида супа - бульон и пюре; отварные кабачки, курица, рыба, картошка с морковкой, один или 2 раза была цветная капуста). Все не очень соленое. Минус - разнообразия ноль. Хотелось бы, чтобы блюда для детей менялись периодически. Т.е. если едете с малышами 1-2 года, на мой взгляд, имеет смысл запастись или купить там баночки с питанием, чтобы разнообразить отельное меню.
5. Анимация. Оценить не могу - не участвовали.
6. Море. Теплое, чистое, пляж скорее галечный, чем песчанно-галечный. Но мы ходили без специальной обуви - терпимо.
7. сауна-хамам. Есть 2 сауны и 2 хамама. Почему-то 1 сауна и хамам платные (ведь все же включено=))). Из бесплатных не пускают в бассейн, расположенный в спа-центре. Типа задолбали ходить - мой тут за вами =)) Муж был недоволен.
8. К персоналу претензий нет. Мы никому не хамили. нам тоже.
Вообще, у меня сложилось впечатление, что отель не рассчитан на то количество отдыхающих, которое они пытаются принять. Посуды в столовой (простите, в основном ресторане) не хватает. Постоянно выстраивалась очередь за тарелками)).
Контингент - в основном русские. Кстати, уважаемые соотечественники, не надо искуственно создавать очереди))) Иногда очередь в столовую выстраивалась минут за 15 до начала обеда-ужина. Боитесь, что чего-то не достанется? Мы приходили на приемы пищи не к началу, а, например, на завтрак после 09:00, на обед - в 13:15-13:30 (начало 12:30 и до 14:00), на ужин к 20:00. Да, мы не видели винограда, возможно, еще чего-нибудь, зато нервы были в порядке))) И пустые столики нам были обеспечены.
Кроме того, мамочки, будьте внимательны, в отеле вирус коксаки!!!! Поберегите деток. У нас малыш переболел. Видимо,
старший тоже переболел, но у него была только температура 2 дня. А вот у малыша - сыпь. Нас даже в аэропорту томознули на регистрации из-за этой сыпи. Слава богу, выпустили! Врач, которого мы вызывали по страховому полису, сказал, что могут и не выпустить(
Отель не стоит затраченных денег. Если честно, я думала, что люди, оставлявшие негативные отзывы, придирались. Но нет. Все правда. Отель рекомендовать не могу.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями,представитель отеля Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?