АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4444 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a With family in October 2015
01.10.15 - 26.10.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Осеннее разочарование.

Translate

Отдыхали с женой в начале октября. Так как, были в этом отеле ранее, последние отзывы читали сквозь пальцы. Пропуская негативные отзывы, с мыслью: сколько людей столько и мнений, нам нравиться и ладно. Цена-качество нас устраивало.

Приехали, заселились, номер. Дали 15 долларов. Начали отдыхать. И тут начались сюрпризы:

1. Номер. Как уже продвинутые отдыхающие, мы знали где брать номера удовлетворяющие нашим потребностям. Но при заселении маляр закрашивал краской темные пятна на стене. На немой вопрос жены: что он делает? Я ответил что, видимо закрашивает пятна крови убитых комаров. Так и заселились. Обычный номер, вид на море 4 этаж, сейф: 3 бакса сутки, жидкое мыло и ватные палочки в комплекте. Телек, кондер работали. Стоимость 15 долларов. Кто платит и больше, но мне честно было жалко и 15.

2. Контингент. Очень, очень много отдыхающих пенсионеров и пред. пенсионного возраста. В былые года как то, было поменьше. Наверное стареет СНГ. Причем основная их масса курящих и бухающих, мы были несколько удивленны тем размахом с которым они уходили в отрыв ))). За время отдыха ни как не мог отделаться от чувства, что еду с бабушкой в утреннем переполненном автобусе в сад-огород.

Появился «Тагил» ранее в этом отеле не наблюдал, или не попадались на глаза. В этот раз многовато было для отеля 5 звезд.

2. Пляж. На пляже совершенно нет места, лежаки впритык друг к другу. Кому не хватает лежаков, их приносят с бассейна. Занимать лежак нужно с 7 утра. Обычно к 7.30 все козырные места уже заняты, нашими продвинутыми отдыхающими. Жалкие остатки добираю до 8 часов. И к 8.30 свободных парных лежаков практически нет. До обеда пляж битком. После обеда потихоньку народ рассасывается.

3. Еда. Одним из главных плюсов, при выборе этого отеля в ранние года была кухня. При той стоимости которую просили за отдых, количество и разнообразие еды было супер. Нынче все по другому. Невзрачный выбор блюд, отсутствие разнообразия продуктов при приготовлении, жесточайшая экономия- вот основные характеристики питания этого отеля. Чтобы создать разнообразие и обилие блюд, креативные повара, запекали головки обычного неочищенного лука и выставляли его как вкуснейший деликатес)))).

Если раньше, при упоминании кухни отеля Роуз, в голове всплывали стеллажи с омарами, суши и тунцом, жаренная дорада и форель. То теперь, много запеченного лука и теплые еле прожаренные бараньи почки и жаренная селедка. Ну, а про очереди за ням-нямками уже все писали.

Первый раз за 10 лет отдыха, я наблюдал очередь за айраном, который выдавали в 12 часов дня, по 2 стаканчика в одни руки, ограниченной партией. Расходился айран за минут за 5. Хватало конечно не всем , а только тем кто занял и отстоял загодя очередь. Кто успевал «добыть» сей вожделенный напиток, пили его с таким наслаждением, что у остальных недотеп, кто не сумел его получить текли слюни. Эстеты же растягивали удовольствие, попивали его медленными глотками, покуривая ароматную сигаретку.

Говорят еще ранее, давали мороженное, но я не видел, зато видел тех людей, которые застали еще тех, которые его ели….

4. Анимация. За пять лет не поменялось ничего. Тот же аниматор, те же конкурсы. В лобби теперь играет пианист, так романтично. Но он играет один и тот же репертуар и каждый день. К концу отдыха, я начинал понимать ненависть людей, у которых в соседях по квартире обучающиеся пианисты.

5. Территория. Осталась прежней. Охрана номинальная. Особенно со стороны пляжа. Наблюдал как в нашем баре пасутся колдыри с соседних отелей.

6. Гиды. Отказались слушать тур-информацию от гидов на инфо. встрече. Были предупреждены Ириной, что о нашем недостойном поведении, будет сообщено вышестоящему руководству. Что ответственность за нас теперь никто не несет и Пегас умывает руки, что мы будем отлучены от церкви и преданы анафеме, и еще сообщат на работу о недостойном поведении на отдыхе.

Резюме: Если раньше я всех друзей и знакомых убеждал ехать в этот отель, так как считал это был на тот момент самый оптимальный вариант цена- качество. То теперь я буду всячески отговаривать. Ибо лучше заплатить процентов на 10-15% меньше и взять 4, с таким же сервисом. Или же доплатить 10-15% от стоимости, и взять более приличный отель.

Наше мнение личное, никому его не навязываем. Прекрасно осознаем, сколько людей, столько и мнений. Всем удачного отдыха.

  • плюсы кончились.
  • все бывшие плюсы теперь минусы.
Added: 26.10.2015 16:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 363 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полностью с вами согласна.
Отзыв правдив на 100%.
Полностью со всем согласна (при чем мы те, кто застал бесплатное мороженое и суши на ужин) единственный плюс - отличное море, но, к сожалению, это не заслуга отеля.
Useful review
Useful review
Useful review
Kiev Tourist
18:10 19.02.16
Useful review
Useful review
Useful review
"давали мороженное, но я не видел, зато видел тех людей, которые застали еще тех, которые его ели…." :))))))))))))))))))))))
Kursk Tourist
13:56 23.06.16
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 743) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
МТурист
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2014
  • Countries, cities: 6 / 13
  • Reviews: 20
  • Comments: 20
  • Readership: 26 828
  • Photos: 12
0 Благодарности